Вся фотосессия

Китайский автопром прогрессирует стремительно. если каких-то десять лет назад машины из Поднебесной вызывали лишь снисходительную улыбку, то сейчас ситуация в корне изменилась. Примером тому может служить бизнес-седан Geely Emgrand GT, с которым нам удалось познакомиться поближе

Возвращаюсь из торгового центра на парковку и уже издалека вижу вокруг моего тестового автомобиля некоторое столпотворение. Собравшиеся живо обсуждают его внешность (в положительном ключе) и спорят, что же это за марка. Мол, скорее всего, все-таки «китаец», да только выглядит уж очень качественно и дорого, при этом похож на престижного «европейца». Действительно, Geely Emgrand GT ладно скроен и, главное, имеет самобытный дизайн без каких-либо признаков заимствований. Забегая вперед, скажу, что и в транспортном потоке его уважают.

Автомобиль большой - всего 44 мм ему не хватает до «пятиметровки», откуда начинается вотчина представительских седанов. Благодаря плавно ниспадающей линии крыши Emgrand GT кажется хэтчбеком, но в реальности это седан. Причем в некоторых ракурсах в нем из-за внушительного 170-миллиметрового дорожного просвета проскакивает что-то от кроссовера. Клиренс, кстати, увеличен специально для России - у версии для китайского рынка он составляет всего 130 мм.

Честно говоря, я ожидал, что под капотом у этого почти представительского седана будет 6-цилиндровый силовой агрегат, хотя и «восьмерка», думаю, ему бы прекрасно подошла. Однако на деле двигатели тут достаточно скромные - 4-цилиндровые. Это бензиновый 2,4-литровый атмосферный агрегат мощностью 148 л.с. и 1,8-литровый турбомотор (тоже бензиновый), развивающий 163 л.с. Коробка передач в обоих случаях 6-диапазонная автоматическая. Атмосферная модификация стоит 1 389 000 рублей, а турбированная оценивается в 1 663 000 рублей за комплектацию Comfort и в 1 739 000 рублей за Flagship.

В последнем варианте седан весьма неплохо оснащен по части безопасности и комфорта. Так, здесь есть передние и боковые подушки безопасности, а также боковые подушки-шторки и коленная подушка у водителя. Имеются система курсовой устойчивости, функция помощи при экстренном торможении, автоматический стояночный тормоз, система контроля давления в шинах, мониторинг слепых зон. Разумеется, как на всех новых машинах на российском рынке, стоит и «ЭРА-ГЛОНАСС».

Кроме того, водителю облегчают жизнь парковочные датчики, камера заднего вида с динамической разметкой, датчики света и дождя, система автоматической парковки, двухзонная климатическая система с контролем качества воздуха, бесключевой доступ и проекция показаний на лобовое стекло. Также машина оснащается панорамной крышей, задним VIP-сиденьем с электрорегулировками и многими другими удобными функциями.

VIP-зона

Если подойти к автомобилю в темное время суток и открыть дверь, на асфальт спроецируется цветная и четкая картинка эмблемы производителя. Надо сказать, что даже у престижных европейских представителей таких качественных проекций мне видеть не приходилось. Салон встречает оранжевой контурной подсветкой интерьера и отличным мягким пластиком передней панели. Дизайнер интерьера - явно поклонник немецкого производителя, того, что из Баварии. Но ничего плохого я в этом не вижу. Наоборот, салон выглядит стильно и дорого, и даже кнопочки выполнены со скрупулезной точностью.

Посадка за рулем понравится тем, кто любит смотреть на окружающих свысока. Я сижу, словно в минивэне, и даже в самом нижнем положении сиденья мои волосы задевают потолок в районе солнцезащитных козырьков (хотя мой рост вовсе не рекордный - 180 см). А еще мне немного не хватило диапазона регулировки рулевого колеса по вылету, из-за чего пришлось сдвинуться вперед больше обычного. Зато само кресло понравилось: при мягкой набивке оно хорошо спрофилировано. Имеется множество регулировок и электрический поясничный упор.

Не могу придраться и к эргономике. Все нужные функции я нашел сразу - от настроек климатической системы до «музыки» и системы навигации. Есть также проектор показаний приборов на лобовое стекло, дублирующий даже сигналы поворота! А камера заднего вида показывает расстояние до препятствий, начиная с 3 м и заканчивая 0,5 м. На левой части спинки правого переднего сиденья находятся клавиши электрорегулировки, чтобы водитель мог подвинуть кресло, если это потребуется заднему сановному пассажиру.

По пространству на втором ряду Geely Emgrand GT превосходит автомобили бизнес-класса и сопоставим с короткобазными представительскими седанами. Правда, из-за высокой посадки места над головой, как и спереди, не очень много. К тому же пару-тройку сантиметров съела панорамная крыша. Поскольку у меня максимальная комплектация Flagship, заднее правое сиденье имеет регулировку наклона спинки и подогрев. Кроме того, здесь есть пульт климат-контроля: настраиваешь себе температуру - и точно такие же показатели появляются у водителя и правого переднего седока. То есть босс на заднем сиденье имеет привилегию выбирать «погоду» для всех сразу. Оригинально!

Не спешить!

Наддувный 163-сильный силовой агрегат отличается плавностью хода и совершенно не обнаруживает турбопаузы, всегда своевременно реагируя на нажатие педали акселератора. Шумоизоляция моторного отсека неплохая. Звук двигателя на высоких оборотах прослушивается, но на барабанные перепонки не давит. Автоматическая коробка передач работает адекватно и вместе с двигателем обеспечивает седану вполне приличную динамику в разрешенном правилами диапазоне скоростей. А быстрее ехать и не хочется.

Нет, никаких претензий ни к управляемости, ни к настройке тормозов у меня не возникло, просто этот автомобиль совершенно не провоцирует к активным действиям. Наоборот, на нем хочется ехать спокойно и наслаждаться комфортом. Его легкое рулевое управление оберегает водителя от излишней информации, при этом не обделено обратной связью. На управляющие действия седан отзывается неспешно, степенно меняя направление движения.

Если попробовать ехать быстрее, то и в этом случае ничего криминального не происходит. При входе в поворот автомобиль немного упирается и кренится, но продолжает управляться абсолютно адекватно, просто предел сцепления с дорожным покрытием у него невысок. Машина как бы говорит, что создана не для гонок. Зато по автомагистрали на ней можно передвигаться совершенно расслабленно, не обращая внимания на неровности и колейность.

Вообще, с комфортом у этого китайского автомобиля полный порядок. Шины гудят где-то вдалеке, а ветер почти не слышен благодаря двойному остеклению. Мягкая подвеска немного брыкается неподрессоренными массами на крупных выбоинах с резкими краями, но такое поведение типично для податливых шасси. Зато вся дорожная шагрень и микропрофиль растворяются без остатка. На волнистой дороге появляется убаюкивающая раскачка, но до морской болезни дело не доходит.

Словом, Geely Emgrand GT - большой, добротный и комфортный автомобиль, очень качественно собранный. Во время теста я проводил эксперимент, катая знакомых и спрашивая у них, сколько, на их взгляд, этот седан стоит. И ни один не назвал цену меньше двух миллионов. А это значит, что машина ощущается более дорогим продуктом, чем есть в реальности. Дело за малым - этот продукт распробовать. Для чего нужно некоторое время, но уже сейчас понятно, что в лице Geely Emgrand GT китайский автопром вышел на новый виток эволюции.

Китайский флагман с европейским дизайном

Geely GC9 – это новая флагманская модель большого представительского седана длиной почти пять метров (точные габариты - 4956*1860*1516 мм). Автомобиль выглядит одновременно и солидно, и динамично – в лучших традициях европейского дизайна. И этому есть одна очень и очень веская причина – за внешний вид модели отвечал британский автомобильный дизайнер Питер Хорбери. Хорбери считается одним из лучших мировых специалистов в своем деле: за более чем тридцатилетнюю карьеру британец поучаствовал в создании свыше пятидесяти автомобилей, среди которых Ford Taurus, Lincoln MKR, Ford Fusion, несколько моделей Jaguar, Land Rover и Aston Martin и множество автомобилей шведской Volvo, где Хорбери долгое время проработал на должности главного дизайнера. Geely GC9 стал последним творением именитого мастера и одним из венцов его дизайнерского творчества.

Интерьер в бизнес-стиле

Внутреннее убранство Geely GC9 соответствует его внешности – солидное, местами даже строгое, но одновременно стильное и намекающее на спортивные акценты в характере мощного двигателя, скрывающегося под капотом. Все здесь выполнено исключительно из высококачественных материалов – натуральная кожа в обивке сидений, отделке рулевого колеса и рычага переключения передач, бесшумный пластик на панели и декоративные элементы под дерево и метал. И передние, и задние сиденья имеют действительно удобную и эргономичную форму, повторяющую очертания тела пассажира, благодаря чему даже после многочасовой безостановочной поездки вы не будете ощущать усталость в спине или плечах. К тому же сиденья водителя и переднего пассажира имеют широкий диапазон регулировок, так что здесь будет комфортабельно человеку любого роста и комплекции.

Укомплектован по последнему слову техники

То, что Geely GC9 – это действительно флагманская модель, можно понять, просто взглянув на описание его комплектации: мультимедийная система класса люкс, электрический стояночный тормоз EPB, камера заднего вида, сразу семь подушек безопасности (фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, шторки безопасности во всю длину салона, коленная подушка безопасности водителя), система предотвращения фронтальных столкновений, система контроля мертвых зон, климат-контроль, адаптивный круиз-контроль и многое другое. Двигатели здесь тоже устанавливаются далеко не простые: младшая версия - 2.4 литра мощностью 163 л.с., далее идет 1.8-литровый, но уже с турбонаддувом, обеспечивающим 180 л.с. и 285 Нм крутящего момента, и, наконец, шестицилиндровый 3.5-литровый мощностью 270 л.с.! Далеко не каждый немец сможет тягаться с Geely GC9, например, Volkswagen Passat комплектуется максимум 180-сильным силовым агрегатом.

Всё, прощай фенольный «аромат»! Салонный пластик больше не источает химических запахов. А от копоти ­КАМАЗов спасает автоматический режим системы рециркуляции воздуха. Эта машина способна перевернуть отношение к китайскому автопрому.

Став в 2010 году хозяином Volvo, фирма Geely взялась перенимать у скандинавов все лучшее. построен на модернизированной платформе почившего Volvo S80, а над его обликом работал британец Питер Хорбери, бывший шеф-дизайнер Volvo. И это действительно дизайн! За машину как минимум не стыдно. Покатая крыша и короткий хвост багажника стилизуют почти пятиметровый седан под эдакий гран-туризмо. Симпатично смотрится и паутина радиаторной решетки.

Emgrand GT хотели продавать у нас еще в прошлом году, но первые машины пришли только на закате минувшей зимы. Причем приехали они не из Китая, а из Белоруссии: на заводе «БелДжи» в Борисове их собирают из китайских машинокомплектов с голого кузова. Белорусы монтируют и систему ­экстренного реагирования при авариях ­ЭРА-ГЛОНАСС. И если в Китае седан зовется , то у нас - Emgrand GT.

Большой туризм? Хм… По иронии судьбы белорусский «гран-туризмо» не оснащают топовым мотором 3.5 V6 мощностью 275 л.с.: дорого, да и транспортный налог был бы немилосердным. К тому же у китайских машин с этим двигателем уменьшен ход подвески, а клиренс - каких-то 120 мм против 170 мм у «белорусских» модификаций.

Выбор сводится к атмосфернику 2.4 (148 л.с.) и турбомотору 1.8 (163 л.с.), которые сочетаются исключительно с 6-ступенчатым автоматом. Привод - только передний. Все агрегаты - собственной разработки, включая коробку передач: в 2009 году китайцы приобрели австралийскую компанию Drivetrain Systems International, которая поставляет трансмиссии не только на заводы Geely, но и на Ford, Chrysler и SsаngYong.

Я опробовал в деле турбоверсию в самом богатом исполнении Flagship. Разгон резвый. Китайцы почему-то не сообщают некоторые технические характеристики, включая данные о динамике. По ощущениям, Emgrand GT выезжает из 10 секунд, разгоняясь до сотни.

Поиграл с настройками трансмиссии (особенность исполнения Flagship). В режиме «эко» мотор уверенно тянет с полутора тысяч оборотов, а коробка стремится максимально быстро перейти на более высокие передачи. В «спорте» автомат проваливается на ступень-другую вниз, позволяя двигателю раскручиваться до 5500 оборотов. Бодро и не очень расточительно: в интенсивном городском ритме средний расход, по данным трип-компьютера, составил 12 л/100 км.

Emgrand GT без явной раскачки катит по столичным улицам и без особого недовольства проходит трамвайные пути. Независимая подвеска (спереди - на поперечных рычагах, сзади - многорычажная) жестковата, и это ощущается на небольших скоростях. С ростом темпа мелочевка перестает донимать, а GT остается собранным. Руль с электроусилителем, легкий и понятный на трассе, показался тяжеловатым при парковке и маневрировании во дворах.

В целом GT производит впечатление доведенного до ума автомобиля, а не набора узлов и агрегатов, как это нередко бывает с . И оснащение под стать приличным европейским машинам: семь подушек безопасности, автопарковщик, система мониторинга слепых зон, мультимедиа с хендс-фри и много чего еще.

Салон уютен, но низкая крыша слегка давит. Типичную для азиатских машин короткую подушку сиденья не исправишь электрическими регулировками, но с этим недугом можно мириться. Сидящим сзади и вовсе грех жаловаться. Особенно тому, кто расположился справа: на машинах в топовом исполнении заднему правому пассажиру уготовано VIP-кресло с электрорегулировками, которое позволяет ехать полулежа. Для пущего удобства можно сдвинуть вперед переднее сиденье. Такого не встретишь среди машин класса D!

Если принимать во внимание исключительно габариты, то пятиметровый Emgrand GT впору сопоставлять с седанами ступенькой выше: длиной он чуточку превосходит «пятерку» BMW и . Но сравнивать китайско-белорусский «большой туризм» с немецкими грандами бессмысленно, а вот с машинами попроще - вполне.

В российском представительстве Geely прямыми его называют седаны Ford Mondeo, Toyota Camry и Mazda 6. Что ж, может быть. Так ведь и цена на уровне: от 1 389 000 рублей за начальную версию Standard до 1 739 000 рублей за Flagship. С такой ценовой политикой оттянуть на себя сколь-нибудь заметную часть клиентов «имидж­мейкеру» из Борисова будет сложно, и пятилетняя гарантия едва ли поможет. ­В России GT станет штучным товаром.

Длина/ширина/высота/база 4956/1861/1513/2850 мм

Объем багажника (VDA) 506 л

Снаряженная масса

Двигатель

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1799 см³; 120 кВт/163 л.с.
при 5500 об/мин; 250 Н∙м при 1500–4500 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2378 см³; 109 кВт/148 л.с.
при 5700 об/мин; 215 Н∙м при 4000–4500 об/мин

Топливо/запас топлива АИ-95/70 л

Максимальная скорость 210 км/ч

Расход топлива: смешанный цикл

Трансмиссия передний привод; А6

Новинки Джили 2017-2018 года в России пополнились новым китайским седаном бизнес-класса Geely Emgrand GT, предлагаемым в Поднебесной под именем Geely GC9. В обзоре фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Джили Эмгранд ГТ, производимого для российского рынка на заводе «БелДжи» в Белоруссии. Продажи нового седана Geely, ломающего стереотипы о китайских автомобилях, стартуют 18 февраля 2017 года, цена Джили Эмгранд GT в России 1,389-1,789 тыс. рублей.

Досадно, но современный китайский бизнес-седан со стильной внешностью, созданной бывшим дизайнером Volvo Питером Хорбери, качественным интерьером с богатым оснащением, мощными бензиновыми моторами 2.4 (148 лс) и 1.8 (163 лс), 6 АКПП и независимой подвеской добрался до российских автолюбителей лишь спустя 2 года после премьеры. Китайский производитель намеревался привезти Geely Emgrand GT в Россию в 2015 году, но не сложилось. В 2016 году Джили Эмгранд GT засветился в качестве участника Московского автошоу, и вот только в феврале 2017 года дан старт российских продаж.

Джили Эмгранд ГТ по своим техническим параметрам (габаритная длина кузова около 5 метров, колесная база в 2850 мм) является типичным представителем бизнес-класса, разместившимся на границе D-класса и E-класса, и способен с оглядкой на стоимость подпортить статистику продаж многих моделей. Так что автолюбителям, примеряющимся к покупке Ford Mondeo, Kia Optima, Mazda 6, Skoda Superb и Toyota Camry стоит внимательно присмотреться к китайской новинке, которую будет правильно назвать современным европейским автомобилем.

Глядя на новый Geely Emgrand GT сразу понимаешь, что дизайн экстерьера кузова китайского седана на 100% европейский. Да и как может быть по-другому, если внешностью модели занималась команда дизайнеров под руководством бывшего шеф-дизайнера компании Volvo Питера Хорбери, перебравшегося в Geely Automobile Holdings Limited.


Британский дизайнер Peter D. Horbury имеет отличный послужной список, и за более чем 30-летнюю карьеру отметился участием в создании не только как минимум 50 моделей легковых автомобилей, но и автобусов, грузовых автомобилей и мотоциклов. Модели , Ford, Jaguar, Land Rover, Aston Martin, Lincoln и последних 30 с лишним лет - вот достижения дизайнера. А самая свежая разработка кроссовер Lynk & CO 01, ну и, разумеется, современные модели Джили, от седанов Geely Emgrand GT, и Geely Vision, до кроссоверов Geely Emgrand Boyue (Geely Emgrand NL-3) и Geely Vision X6.

Внешние габаритные размеры кузова Geely Emgrand GT 2017-2018 года составляют внушительные 4956 мм в длину, 1861 мм в ширину, 1513 мм в высоту, с 2850 мм колесной базы и 155 мм дорожного просвета.

В зависимости от уровня оснащения седан комплектуется 17-18 дюймовыми легко сплавными колесными дисками с шинами 215/55 R17 или 245/45 R18.

Технические характеристики Geely Emgrand GT 2017-2018

Китайский седан на российском рынке предлагается с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми моторами, работающими в паре с безальтернативной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Базовый двигатель атмосферный 2,4-литровый (148 лс).
Более мощный мотор турбированный 1,8-литровый (163 лс).
Подвеска всех колес независимая со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой сзади, привод передний, тормоза дисковые с ABS, EBD и Brake assist.

Джили Эмгранд GT цены и комплектации в России

Новый китайский седан Джили Эмгранд GT предлагается российским автолюбителям в трех фиксированных комплектациях Standard (мотор 2.4), Comfort и Flagship с мотором 1.8 turbo.



Базовая версия Standard оценивается в 1389 тыс. рублей и обещает весьма и весьма обширный набор оборудования и опций. 17-дюймовые диски из легко сплава, светодиодные дневные ходовые огни и габаритные LED фонари, противотуманки, внешние зеркала с электроприводом, обогревом и функцией автоматического складывания, задний парктроник и датчики давления шин, датчики дождя и света, фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, ESP и TRC, двухзонный климат-контроль и круиз-контроль, заводская аудиосистема (радио, AUX, USB) с 6-ть динамиками, кожаная отделка сидений, мультифункциональное рулевое колесо с регулировкой в двух плоскостях, система бесключевого доступа и кнопка активации мотора.


Более насыщенная комплектация Comfort за 1663 тыс. рублей помимо турбо мотора дополнится 18-дюймовыми дисками, боковыми шторками безопасности, датчиками парковки спереди и камерой заднего вида, современной мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным цветным экраном, аудиосистемой с 8 динамиками, панорамной крышей с люком, фоновой светодиодной подсветкой салона и креслами водителя и переднего пассажира с электрической регулировкой (8 направлений, поясничный упор, память положений кресла водителя), а также электрической регулировкой рулевой колонки.


Самая дорогая комплектация Flagship за 1739 тыс. рублей помимо всех перечисленных фишек, доступных для двух предыдущих версий, порадует наличием коленной подушки безопасности для водителя, проекционным экраном, ассистентом парковки, системой мониторинга слепых зон зеркал заднего вида, защитной шторкой на заднем стекле, поднимающейся с помощью электропривода, задним правым сиденьем с электроприводом регулировок и подогревом.

Geely Emgrand GT 2017-2018 видео тест


На закате 2014-го китайская компания Geely официально рассекретила свой новый флагманский седан «полноразмерного» класса под названием «GC9», который стал серийным воплощением концептуальной модели Emgrand KC, показанной в 2013 году на Шанхайском автошоу.

А вот российская премьера автомобиля, уже успевшего «навести шорох» на своей исторической родине, состоялась лишь в августе 2016-го на международных смотринах в Москве, причем по пути в нашу страну он сменил имя на Emgrand GT.

Внешне Geely Emgrand GT демонстрирует самодостаточный, красивый и стилистически зрелый дизайн, который всем своим видом намекает на «представительское» позиционирование. Почти пятиметровый кузов трехобъемника отличается модным в настоящее время «купеобразным» силуэтом с элегантной линией крыши, поднимающимся вверх «подоконником» и развитым рельефом боковин. При этом и с других ракурсов автомобиль не упрекнешь за невзрачность: его фасад с современной светотехникой и «фамильной» решеткой радиатора выглядит богато и стильно, а корма с изящными фонарями, мощным бампером и двумя выхлопными патрубками гармонично завершает солидный облик.

Габаритные размеры Geely Emgrand GT позволяют ему считаться полноправным представителем европейского класса «E»: 4956 мм в длину, 1513 мм в высоту и 1861 мм в ширину. Колесная база у четырехдверки насчитывает 2850 мм, а просвет под «брюхом» не превышает 130 мм. В «боевом» состоянии машина весит от 1635 до 1780 кг в зависимости от решения.

Интерьер автомобиля вторит внешности и захватывает внимание неповторимым оформлением – одновременно строгим и элегантным: рельефный мульти-руль с усеченным в нижней части ободом, стильный и лаконичный «инструментарий» и презентабельная передняя панель. В центральной части торпедо выставляет напоказ 8-дюймовый «телевизор» мультимедийного центра и эргономично скомпонованные магнитолу и блок климатической установки. Убранство седана исполнено на достойном уровне, причем исключительно из качественных материалов отделки – добротные пластики, глянцевый и «алюминиевый» декор и натуральная кожа.

Передние седоки в Geely Emgrand GT попадают в объятья удобных кресел с продуманным профилем, хорошо развитыми боковинами и массой электрорегулировок. Не на что жаловаться и пассажирам второго ряда – в их распоряжении находится гостеприимный диван, правая сторона которого регулируется в продольном направлении и по углу наклона спинки, с приличным запасом свободного пространства и собственным блоком управления «климатом (в «топовых» решениях).

Багажный отсек у китайского седана вместительный – его емкость составляет 512 литров. Однако форма у «трюма» довольно затейливая, да и массивные крепления крышки съедают добрую часть объема. Под фальшполом уложены необходимые инструменты и полноразмерная «запаска».

Технические характеристики. Российским потребителям Geely Emgrand GT предложат с двумя вариантами бензиновых двигателей, которые работают в связке с безальтернативным 6-скоростным «автоматом» марки DSI (имеет «экономичный» и «спортивный» режимы) и переднеприводной трансмиссией.

  • Для «базового» седана предлагается «дефорсированный» четырехцилиндровый 2.4-литровый «атмосферник» мощностью 148 л.с.
  • В подкапотном отсеке «более продвинутых» комплектаций скрывается рядная «четверка» объемом 1.8 литра с турбокомпрессором, многоточечной поставкой горючего и 16-клапанной компоновкой, производящая 163 «скакуна» при 5500 об/минуту и 250 Н м предельного потенциала при 1500-4500 об/минуту.

В разгоне со старта до первой «сотни» четырехдверка укладывается в 10-11 секунд, а ее максимальные возможности достигают 200-210 км/ч. В смешанном режиме движения автомобиль довольствуется 8-9 литрами топлива на каждые 100 км пути.

В других странах для «китайца» также предусматриваются: рядный четырехцилиндровый мотор на 2.4 литра и V-образная 3.5-литровая «шестерка» (отдача которых составляет 162 и 275 лошадиных сил (210 и 326 Н м вращающего момента соответственно)). С ними работают так же «автомат о шести диапазонах» и привод передних колес.

В основе Geely Emgrand GT использована переднеприводная «тележка», подразумевающая широкое использование высокопрочных марок стали в конструкции кузова. Подвеска у автомобиля независимая и спереди, и сзади: в первом случае установлены сдвоенные рычаги A-образной конфигурации, а во втором – многорычажная схема (стабилизаторы поперечной устойчивости задействованы «по кругу»).
Седан имеет в своем арсенале реечное рулевое управление и электрический усилитель с варьируемыми характеристиками (на версии с 2.4-литровым мотором применяется гидроусилитель). За торможение на четырехдверке отвечают вентилируемые передние и простые задние диски, работающие в связке с ABS, EBD, BAS и прочей электроникой.

Комплектации и цены. На российский рынок Geely Emgrand GT вышел в феврале 2017 года и представлен в трёх вариантах оснащения: «Standard» (1 389 000 рублей), «Comfort» (1 663 000 рублей) и «Flagship» (1 739 000 рублей).

  • Уже в комплектации «Standard» седан оснащается: фронтальными и боковыми подушками безопасности, системами ESC и ABS, круиз-контролем, 2-зонным климат-контролем, датчиками света и дождя, гидроусилителем рулевого управления, задними датчиками парковки, электропакетом для наружных зеркал (обогрев и складывание), многофункциональным рулевым колесом с кожаной оплёткой и регулировкой (по вылету и наклону), системой «безключевого доступа и зажигания», цветным 3,5″ дисплеем, аудиосистемой с 6 динамиками (и разъемами USB и AUX), кожаной обивкой сидений, подогревом передних кресел, колесами 215/55 R17 на литых дисках и системой контроля давления в шинах, противотуманными фарами и задними LED-фонарями, электромеханическим стояночным тормозом…
  • В варианте исполнения «Comfort» количество подушек безопасности увеличено до шести, вместо «гидравлики» электрический усилитель рулевого управления, а шины размерностью 245/45 R18 на литых дисках. В дополнение к оснащению имеющемуся у «Standard», здесь имеются: передние датчики парковки, камера заднего вида с динамической разметкой, подсветка салона, система контроля качества воздуха и панорамная крыша, а у мультимедиа-системы 8″ сенсорный монитор с беспроводным интерфейсом подключения мобильных устройств и 8 динамиков, электрические регулировки кресла водителя (в 8 направлениях, включая поясничный подпор) с функцией «памяти».
  • В максимальной комплектации «Flagship» (плюс ко всему, что имеется в «Comfort») автомобиль оснащается: дополнительной коленной подушкой безопасности со стороны водителя, проекционным дисплеем, системой мониторинга «мёртвых» зон, шторкой заднего стекла с электроприводом и системой автоматической парковки.