Как сгладить углы в блендере
Перейти к содержимому

Как сгладить углы в блендере

  • автор:

Модификатор Remesh

Модификатор Remesh — это инструмент для создания новой топологии сетки. Выходные данные повторяют кривизну поверхности входных данных, но их топология содержит только четырехугольники (квады).

Параметры

../../../_images/modeling_modifiers_generate_remesh_panel.png

Mode

В модификаторе доступны три основных режима. Выходная топология для трёх режимов практически идентична, отличие заключается в сглаживании.

Сглаживания нет вообще.

Вывводит гладкую поверхность.

Аналогичен Smooth, но сохраняет острые рёбра и углы.

Более высокие значения создают рёбра, более похожие на входные данные, а более низкие значения отфильтровывают шум.

Используется OpenVDB для создания новой manifold-сетки из текущей геометрии, пытаясь сохранить исходный объем сетки.

Уменьшает конечное количество граней за счёт упрощения геометрии там, где детали не нужны. Это вводит триангуляцию граней, которым не требуется столько деталей.

Выводит грани с Smooth Shading вместо плоского затенения.

Устанавливает разрешение вывода. Низкие значения будут генерировать грани большего размера по сравнению с входными данными, более высокие значения будут генерировать более плотные выходные данные.

Результат может быть дополнительно изменён, более низкие значения эффективно уменьшают выходное разрешение.

Фильтр небольших разрозненных фрагментов вывода.

Thin parts of the input mesh can become lose, and generate small isolated bits of mesh. This option will remove those.

Используйте это, чтобы контролировать, насколько маленьким должен быть удалённый компонент.

Выходные грани с плавным, а не с плоским затенением. Гладкое/плоское затенение входных граней не сохраняется.

Входная сетка должна иметь некоторую толщину. Если вход полностью плоский, добавьте модификатор Solidify над модификатором Remesh.

Примеры

../../../_images/modeling_modifiers_generate_remesh_example-none.png ../../../_images/modeling_modifiers_generate_remesh_example-blocks-depth-3.png ../../../_images/modeling_modifiers_generate_remesh_example-smooth-depth-3.png
../../../_images/modeling_modifiers_generate_remesh_example-sharp-depth-2.png ../../../_images/modeling_modifiers_generate_remesh_example-sharp-depth-3.png ../../../_images/modeling_modifiers_generate_remesh_example-sharp-depth-4.png

../../../_images/modeling_modifiers_generate_remesh_example-text-topology.png

© Copyright : This page is licensed under a CC-BY-SA 4.0 Int. License. Обновлено: 04/20/2024.

  • Edit Page
  • Сообщить об ошибке на этой странице

Как сгладить углы в блендере

Блендер — это мощное программное обеспечение для создания трехмерной графики и анимации. Одним из важных аспектов работы с трехмерными моделями является создание плавных и естественных углов. В программе Blender есть несколько способов сгладить углы и придать модели более органический вид. Один из них — использование сабдивизион-серфейса, который позволяет автоматически добавить дополнительные грани и сгладить углы модели. Другой способ — использование сглаживания по вершинам, при котором можно выбрать определенные вершины и применить к ним сглаживание. Также в Blender есть инструменты для ручного сглаживания углов, такие как сабдивизион-поверхность и сглаживание кривых. Все эти методы позволяют создавать более реалистичные и привлекательные трехмерные модели в Blender.

Статьи для ответа на вопрос:

Инструмент ‘Сглаживание’ в Blender является мощным инструментом, который позволяет создавать более реалистичные и плавные модели. Он используется для устранения ребер и углов в 3D-моделях, делая их бо

Blender — это мощное программное обеспечение для создания трехмерной графики и анимации. Одним из важных инструментов в Blender является модификатор ‘Сглаживание’, который позволяет создавать плавные

Blender — это мощное программное обеспечение для создания трехмерной графики и анимации. Одним из важных аспектов работы с трехмерными моделями является сглаживание углов. В этой статье мы рассмотрим

Вопрос-ответ по теме:

Какие инструменты в блендере помогают сгладить углы?

В блендере есть несколько инструментов, которые помогают сгладить углы: 1. ‘Сгладить вершины’ — сглаживает выбранные вершины объекта. 2. ‘Сгладить ребра’ — сглаживает выбранные ребра объекта. 3. ‘Сгладить грани’ — сглаживает выбранные грани объекта.

Какие еще способы сгладить углы в блендере?

1. Использование модификатора ‘Сглаживание’ (Subdivision Surface). 2. Использование инструмента ‘Smooth Shading’ для всего объекта или его частей. 3. Использование инструмента ‘Bevel’ для добавления скругленных краев.

Как сгладить углы в блендере?

1. Выберите объект, у которого нужно сгладить углы. 2. Перейдите в режим редактирования (нажмите Tab). 3. Выделите ребра или вершины, которые нужно сгладить. 4. Нажмите Ctrl + E и выберите ‘Сгладить вершины’ или ‘Сгладить ребра’.

queryzone.ru — Поиск ответов на любые вопросы. © 2023. Весь текст предоставлен исключительно в ознакомительных целях. Мы не несем ответственности за его точность или достоверность.

Как в Blender сгладить углы? (3 способа)

Как в Blender сгладить углы?

При моделировании, очень часто необходимо сглаживать углы объектов. Сглаживание в blender может быть разным, оно может быть как визуальным, то-есть шейдерным, так и геометрическим, которое изменяет поверхность объектом.

Попробую разобрать все стандартные методы, которые доступны без аддонов.

Использование Subdivision Surface для сглаживания углов

Как в Blender сгладить углы? (3 способа)

Один из самых распространенных способов сгладить углы — это использование модификатора Subdivision Surface. Этот модификатор автоматически добавляет геометрические подразделы к вашей модели, что делает ее более сглаженной.

Для применения модификатора Subdivision Surface:

  1. Выберите вашу модель
  2. Перейдите во вкладку «Modifiers» (Модификаторы) в правой панели
  3. Нажмите на кнопку «Add Modifier» (Добавить модификатор) и
  4. Выберите Subdivision Surface из списка
  5. Вы можете настроить уровень разделения для достижения желаемого уровня сглаженности.

Использование Smooth Shading для получения гладкой поверхности

Как в Blender сгладить углы? (3 способа)

Другой способ сгладить углы в Blender — это использование гладкого затенения (Smooth Shading). По умолчанию Blender использует Flat Shading, что означает, что каждый полигон модели имеет отдельное значение нормалей.

Чтобы переключиться на Smooth Shading:

  1. Выберите вашу модель
  2. Убедитесь, что стоит объектный режим. Если это не так, нажмите TAB
  3. Нажмите ПКМ (правая кнопка мыши)
  4. Выберите пункт Shade Smooth

Это сделает углы на модели более сглаженными. Геометрия объекта при этом не измениться, но данный метод очень полезен для экономии полигонов. Можно сделать модель со средним количеством полигонов, включить гладкий шейдер и отрендерить картинку. На выходе мы получим гладкую картинку, за исключением краев объектов.

Использование Bevel Modifier для создания фаски

Как в Blender сгладить углы? (3 способа)

Модификатор Bevel также может быть полезным, если вы хотите сгладить углы на вашей модели. Он добавляет фаску углам, делая их более плавными.

Чтобы применить Bevel Modifier:

  1. Выберите вашу модель
  2. Перейдите во вкладку «Modifiers» (Модификаторы) в правой панели
  3. Нажмите на кнопку «Add Modifier» (Добавить модификатор) и
  4. Выберите Bevel из списка
  5. Вы можете настроить радиус скругления и другие параметры для достижения желаемого вида.

Итоги

В Blender существует множество способов сгладить углы на вашей модели. Вы можете выбрать тот, который наиболее подходит для вашей конкретной задачи. Экспериментируйте и настраивайте параметры, чтобы достичь желаемого результата. Запомните, что сглаженные углы могут придать вашей модели более реалистичный вид и лучший эстетический вид.

Как сгладить выбранные углы в блендере

Уточните вопрос — сегментов изначально мало и интерсует как кол-во увеличить или хочется сгладить, но поликов много не делать?

В-первом случае — выделить грани и через champfer
Во-втором — можно повесить модификатор типа TurboSmooth со значением 0, а 1 или 2 поставить в render iters. Тогда кол-во поликов увеличиться только при рендере. Если модификатор чильно изменит форму, то надо будет поставить галочки на SmoothResult и вручную назначить уникальные группы сглаживания на грани

Хы. Тут просто как два полигона сгладить
Накинь модификатор Smooth в и галочку поставь. Потом можно этот модификатор сколлдапсить

НО более правильно в режиме редактирования полигонов выделить все и назначить одну группу сглаживания

Сглаживание нормалей в Blender

Вам понадобится модель, я сварганил горку с ручкой. Как вы наверное знаете, горки гладкие, да и ручка какая-то угловатая. Чтобы это исправить нужно выделить объект и в вкладке «object» нажать Shade Smooth.

2 но что-то не то. :

Не стоит пугаться, мы просто не поставили галочку в обжект дате, во вкладке Normal : Auto Smooth делает острыми угли которые больше указанного в ползунке Angle.

Подправим значение под себя и «вуаля»:

Бонус:

Если вам нужно что-бы Auto Smooth оставил ребро острым, вы должны выделить нужные рёбра и нажав правую клавишу выбрать Mark Sharp.

Заключение:

Этот момент весьма важен, ведь позволяет сделать нормали гладкими без увеличенная количества вершин и полигонов.

Blender. Как сгладить угол?

Ребра понятно, ctrl-B можно было бы, а тут?

Короче прочитал способы, ничего толкового не получилось (из-за того, что мне надобыло сгладить вонутрь) . Решил сделать тупо: разбил углы Subdivide’ом выделил угловые вершины и стянул их при включенной связки. Связка штука хорошая, не раз спасала

Related posts:

  1. Как удалить окно в блендере
  2. Какая мультиварка хорошо печет хлеб
  3. Какая чаша лучше для мультиварки поларис 0509ад
  4. Какие чаши подходят для мультиварки redmond rmc m90

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *