Как без конвектора валют посчитать конверсию
Перейти к содержимому

Как без конвектора валют посчитать конверсию

  • автор:

Конвертер валют: Онлайн калькулятор курсов валют

Курсы валют меняются каждую минуту. Наш конвертер валют предоставляет пользователям последние курсы валют из авторитетных и надежных источников, чтобы они могли принимать обоснованные решения о своих валютных операциях. Имея почти 20-летний опыт работы на рынке курсов валют, конвертер валют exchange-rates.org использует наши знания, опыт и глубокое понимание того, как работают валютные рынки.

Онлайн конвертер обмена валют

1 США Доллар = 93,458 Российских Рублей
1 USD = 93,458 RUB 1 RUB = 0,01070 USD
Обновлено 23.04.2024 10:40 UTC

Популярные курсы валют сегодня

select currency
Все курсы Российского Рубля Обновлено 23.04.2024 10:40 UTC

Что такое конвертер валют Exchange-Rates.org?

Конвертер валют exchange-rates.org — это популярный онлайн-конвертер валют, позволяющий легко узнать курс обмена любой валюты по отношению к другой. Уже почти 20 лет конвертер валют exchange-rates.org помогает пользователям получать точные и актуальные курсы обмена валют для более чем 130 мировых валют.

Почему стоит использовать конвертер валют Exchange-Rates.org?

  • Конвертер валют exchange-rates.org пользуется доверием пользователей уже почти 20 лет.
  • Мы получаем наши курсы валют из самых авторитетных источников данных о валюте в мире.
  • Наши курсы валют обновляются каждые несколько минут, чтобы отражать самые актуальные значения.
  • Наш инструмент совершенно бесплатен и имеет интуитивно понятный, простой в использовании интерфейс.

Как конвертировать валюту онлайн?

Вы можете конвертировать валюты онлайн с помощью конвертера валют exchange-rates.org. Просто выполните следующие простые действия:

1. Введите сумму

Начните с ввода суммы валют, которые вы хотите конвертировать, в поле конвертации.

2. Выберите валюту «Из»

Далее из выпадающего списка выберите валюту, из которой вы хотите конвертировать сумму.

3. Выберите валюту «В»

Теперь из второго выпадающего списка валют выберите валюту, в которую вы хотите конвертировать. И все, готово! Теперь вы увидите стоимость конвертированной валюты по актуальному курсу.

Конвертер Валют — Вопросы и ответы

Какие валюты вы можете конвертировать с помощью конвертера валют?

Конвертер валют exchange-rates.org позволяет конвертировать почти 130 мировых валют, включая USD, EUR, GBP, CNY, HKD, TRY, PLN, KZT и другие.

Как работает конвертер валют?

Конвертер валют работает путем преобразования стоимости одной валюты в другую на основе последних курсов обмена. Для этого инструмент конвертера валют связывается с ведущими поставщиками данных о курсах валют, чтобы получать последние курсы обмена в режиме реального времени.

Как происходит обмен валюты?

Обмен валюты осуществляется путем конвертации стоимости одной валюты в ее эквивалент в другой валюте. Поскольку физическим и юридическим лицам приходится часто совершать международные сделки с использованием различных валют, для них важно иметь возможность конвертировать одну валюту в другую. Кроме того, поскольку курсы валют меняются в режиме реального времени, валютные биржи предоставляют пользователям самые свежие данные для облегчения выполнения конверсий.

Почему обменные курсы между странами разные?

Стоимость одной валюты по отношению к другой определяется спросом и предложением на основе ряда макроэкономических факторов. Если валюта одной страны пользуется большим спросом (например, доллар США), то ее стоимость по отношению к другим валютам, скорее всего, будет расти. Иногда страны могут добровольно позволить своей валюте укрепиться или обесцениться по отношению к другим в ответ на внутреннее экономическое давление. Все эти факторы влияют на обменные курсы между странами.

В какое время лучше всего конвертировать валюту?

В отличие от рынка акций, валюты торгуются 24 часа в сутки, 5 дней в неделю. При этом 15:00 — 16:00 UTC — хорошее время для конвертации валют, поскольку в это время накладывается пик активности двух крупнейших валютных бирж — Нью-Йоркской и Лондонской, что приводит к хорошей ликвидности.

Какая валюта имеет самый высокий курс конвертации?

Кувейтский Динар (KWD) в настоящее время является самой дорогой валютой в мире. 1 Кувейтский Динар (KWD) = 303,31 Российских Рублей (RUB) по состоянию на 23.04.2024 10:40 UTC.

Какая валюта самая дешевая в мире?

Ливанский Фунт (LBP) в настоящее время является самой дешевой валютой в мире. 1 Российский Рубль (RUB) = 957,47 Ливанских Фунтов (LBP) по состоянию на 23.04.2024 10:40 UTC.

Почему нам доверяют?

Exchange-rates.org — это инструмент конверсии курсов валют и поставщик данных, которыми ежемесячно пользуются миллионы людей по всему миру. О нас писали самые авторитетные финансовые издания в мире, включая Business Insider, Investopedia и Coindesk.

Мы сотрудничаем с самыми популярными поставщиками данных о валютах по всему миру, чтобы предоставить вам самые свежие котировки всех основных валют. Стоимость валют, отображаемая на нашем сайте, собирается из миллионов точек данных и проходит через собственные алгоритмы, чтобы своевременно и точно предоставлять курсы валют нашим пользователям.

Конверсия: что это + как посчитать (лучшая формула)

Ваш бизнес может работать лучше и приносить больше денег. Вы и так это знаете. Но! Он может делать это прямо сейчас.

Без дополнительных инвестиций в рекламу. Без ввода дополнительной, более дорогой продукции.

То есть с теми исходными данными, что есть сейчас. Все что нужно — это поднять конверсию продаж. Что это такое, и как выжать из нее максимум, разберем в этой статье без котиков и сложных слов.78

Но сначала, как говорят маркетологи, небольшой тизер. То, что заинтересует Вас читать дальше.

Именно конверсия продаж и ее повышение влияет на то, чтобы большее количество покупателей превратились из потенциальных в реальных.

Этот показатель входит в ТОП-5 обязательных для расчёта. И подробнее о конверсии, как превратить лиды в продажи, и как это сделать в магазине, офисе продаж, шоу-руме или даже интернет-магазине, читайте дальше.

Разберёмся с понятиями

Есть такое понятие, как лид в маркетинге. Если кратко, то лиды — это клиенты, которые звонят/пишут/приходят/обращаются в Вашу компанию, в общем те, кто заинтересован в Вашей продукции.

Это слово я предлагаю использовать, потому что оно универсальное и мы с Вами не будем путаться в “покупателях магазина”, “звонящих в офис” и “заявках в интернет-магазине”.

Так вот, у нас есть потенциальные клиенты, а есть действующие. Чтобы человеку перейти из первого состояния во второе, ему необходимо пройти определённые этапы.

У каждого бизнеса эти этапы и их количество свои. На переходе из одного этапа в другой, мы видим конверсию в продажах.

Конверсия продаж — это показатель превращения лидов в реальных покупателей (например, конверсия звонков в продажи). То есть потенциальных клиентов в реальных. Хотя нет, немного не так.

Конверсия продаж — это отношение реальных покупателей (те, кто воспользовались товаром/услугами) к потенциальным покупателям (те, кто НЕ воспользовались по любой причине).

Показатель конверсии продаж считается в процентах за определённый срок. Делается это очень просто, разберётся даже гуманитарий. Ниже будут формулы для расчета, а пока давайте определимся с оставшимися понятиями.

CV, convertion rate, CTR, close rate — это все обозначения, которые можно увидеть в интернете и которые, по большому счету, обозначают одно и то же — конверсию.

Поэтому не пугайтесь, когда увидите их вместо русского слова “конверсия”. Кстати, в своей статье ниже, мы показали больше таких обозначений, так что изучайте на здоровье.

Поскольку я не очень люблю теорию, то предлагаю закругляться с ней. Единственное, о чем я хочу еще рассказать, что в настоящее время существует множество разновидностей конверсий.

Однако, я выделю три основных вида, которые наиболее распространены, и которые необходимо знать, как отче наш любому бизнесмену:

  1. Конверсия в рекламе. Это отношение числа обращений/кликов по рекламе к показам этого рекламного сообщения.
  2. Конверсия в офлайне. Это отношение числа покупателей к количеству людей, которые зашли в торговую зону.
  3. Конверсия на сайте. Это отношение людей, которые совершили целевое действие на сайте, к количеству всех посетителей.

Исходим из этой информации и делаем главный вывод. Если Ваша компания использует несколько площадок (магазин, интернет-магазин и офис), то и конверсий продаж будет несколько, и данные по ним будут разниться.

Также как будет отличаться конверсия в разрезе: продукта, целевой аудитории, региона и т.д. Но для начала начните считать минимальные и простые действия, а уже потом углубляйтесь.

Важное дополнение. В бизнесе, когда идёт речь о конверсии, обычно о ней говорят, как о части воронки продаж. Поэтому обязательно изучите нашу статью, чтобы составить представление о конверсии воронки продаж. Поверьте, все это в корне изменит Ваш взгляд на свой бизнес.

Что даёт конверсия

В своих материалах мы постоянно твердим, что бизнес — это прежде всего цифры, а не ощущения.

Существует малая часть везения, но всё остальное строится на вполне реальных фактах. И чем большим количеством показателей Вы владеете, тем проще управлять бизнесом, контролировать его и развивать.

Зная, как посчитать конверсию продаж в бизнесе, Вы увидите очень интересные моменты в Вашей компании.

Например, насколько целевые клиенты приходят к Вам в компанию по рекламе, или насколько качественно работают Ваши продавцы.

Но! Я с Вами буду честен, показатель конверсии — это не главный показатель в маркетинге. Он важный, но не главный.

Самый главный — это прибыль. И если у Вас покупает каждый второй, но при этом средний чек составляет три копейки, то от подсчета конверсии в этом случае нет толка.

То же самое касается реклам и call-to-action на сайте. По этим элементам могут кликать десятки людей, но при этом не будут ничего покупать.

Поэтому, как уже сказал, делать расчет конверсии продаж обязательно нужно, так Вы увидите очень много полезной информации. Но она бывает обманчива.

Всегда проверяйте чистоту анализа такими дополнительными показателями как: длина сделки, средний чек, ROI, LTV, чистая прибыль.

Чёткая формула

Бывает, что при маркетинговом анализе для наших клиентов, мы используем различные формулы и соответственно ищем в Интернет, как рассчитать их.

Зачастую мне крайне смешно, когда в статье написана формула, расчеты по которой не сходятся, потому что автор их тупо не перепроверяет.

В случае с этой статьей (как в принципе и со всеми нашими статьями), Вы можете быть спокойны. Формула расчета конверсии верна и проверена на жизнеспособность на десятках наших клиентов.

Конверсия продаж = (N1 (количество покупателей) / N0 (количество лидов)) * 100%

К примеру, у Вас фирма, которая оказывает услуги по установке пластиковых окон (сложная у Вас сфера, знаем).

В прошлом месяце Ваш офис посетило 217 человек, из которых 32 купили у Вас и стали счастливыми обладателями новых окон. Считаем цифры по формуле выше.

Cv = (32/217)*100% = 14,75%

Таким образом, конверсия Вашего офиса, то есть всех менеджеров по продажам, работающих в нем, составляет 14,75%.

Вы не поверите, но эта вся формула. Одна единственная и безотказно работающая, как автомат Калашникова.

Ее используют и маленькие фирмы, и большие сетевые магазины по типу H&M. Единственное, чем больше компания, тем в больших разрезах считается конверсия, но суть и формула от этого не меняется.

Конверсия рассчитывается за какой-то промежуток времени. Это может быть конверсия продаж за день, за месяц, за год.

Мы рекомендуем отслеживать конверсию ежедневно, а уже из этих показателей группировать в разные промежутки времени.

ВКЛЮЧАЙТЕСЬ В СОЦСЕТИ УЖЕ 40 000+ С НАМИ

Photo: user

Екатерина

Photo: user

Сергей

Photo: user

Иван

Photo: user

Елена

Photo: user

Екатерина

Средняя конверсия

Забегая вперед, отвечу на Ваш вопрос. Нет какого-то определенного показателя конверсии. Средняя температура по больнице очень приблизительная.

Есть общая статистика, но периодически мы видим, как она вдребезги разбивается об бетонный пол реальности.

К примеру, у оффлайн магазина гитар (узконаправленный бизнес) конверсия в продажу может быть 60%.

А вот данные по конверсии из магазина одежды, расположенного в популярном торговом центре. Она редко превышает 10% (магазин одежды Mango считает очень крутой конверсию в 7-8%).

По сайту ситуация та же самая. Всё может доходить до комичного. Два одинаковых сайта с одинаковыми продуктами, ценообразованием и оформлением, могут давать кардинально разные результаты.

Итог может зависеть как от качества трафика, так и от города, где размещена компания. Мы даже целую статью написали на эту тему. И видео сняли, в общем, очень постарались, поэтому уделите им внимание 🙂

Поэтому нет идеального значения конверсии на рынке. У каждого она будет своя. И чтобы её определить, Вы снимаете первые метрики со своего бизнеса за месяц, после чего делаете это планом минимум и ищите пути развития.

Внедряйте новое и смотрите на результат. Если всё пошло вверх, то у Вас появилась новая планка минимум. И так в цикле.

Методы повышения

В последнее время нам пишут много благодарностей, что в наших статьях много толка, то есть практической информации, которую люди могут взять и применить здесь и сейчас.

Эта статья не станет исключением. И я дам несколько универсальных советов по всем видам контактов. Они не раскроют тему полноценно, но будут приятным дополнением.

  1. Считайте количество людей. Как зашедших, так и купивших. Делайте это ежедневно. Можно вручную или с помощью специальных систем и сервисов. Например: счетчик голов, веб-аналитика, сквозная аналитика, call tracking, CRM-системы (retailCRM, Мегаплан). Совсем новички могут использовать онлайн таблицу в Google.Docs, которую Ваши бойцы будут вести, а Вы ежедневно видеть и проверять;
  2. Упростите продажи. Сделайте навигацию, хороший мерчандайзинг, продающие ценники и Pos-материалы. Для кого-то это прозвучит банальщиной и возможно даже издевкой, но у большинства бизнесов до сих пор этого нет. И эти рекомендации не только для розничных магазинов. Это можно применить и для услуг, и для опта, все сработает на рост конверсии продаж;
  3. Упростите покупку. Добавьте возможность покупки с помощью карты, кредита или рассрочки. Будет особенно актуально, если это рассрочка от магазина. К примеру, один наш клиент ввел подобную рассрочку на 4 месяца. Результаты превзошли все ожидания. Невозврат денег едва превышает 10%, а вот показатель конверсии в продажу (особенно дорогих продуктов) вырос на 20%;
  4. Устройте конкурс. Если у Вас работает 2-3 смены или 2-3 менеджера по продажам, то устройте между ними конкурс на самую высокую конверсию. Смысл конкурса — тот у кого будет выше конверсия за определенный промежуток времени, получит приз. Единственное, следите за тем, чтобы между этими товарищами не случилось сговора, иначе вся Ваша идея пойдет прахом. Более подробно в нашей статье “Конкурс для персонала: быстрый рост продаж”;
  5. Добавьте больше контактов. У Вас должен быть не только телефон региона, в котором располагается офис/склад, но и бесплатный 8-800, электронная почта. А также онлайн-консультант (к примеру Talk-me (по промокоду “INSCALE” первый месяц в подарок и второй месяц со скидкой 50% на тариф PRO), LiveTex ), в который можно написать через различные социальные сети или мессенджеры. В то время когда компания не работает, можно настроить чат-бота;
  6. Уберите сложности. У каждого клиента есть путь от первого контакта до покупки. В маркетинге он называется Сustomer journey. Вам нужно максимально упростить этот путь на каждом шаге. Например, на сайте убрать огромное количество полей в форме заявки или сделать звонок в Вашу компанию без лишних действий с автоответчиком;
  7. Внедрите скрипты продаж. Конверсия продаж в работе персонала легко увеличивается с помощью обучения техникам эффективного общения с клиентами. Но у Вас скорее всего этого нет. А зря. Когда сотрудник работает по структуре идеального продавца, то конверсия вырастает. К слову, скрипты продаж Вы можете заказать у нас (реклама на правах владельцев блога ;).

Коротко о главном

Когда разговор идет о новой статье в блог, мы довольно долго выбираем, что именно написать. В случае с конверсией продаж мы долго не думали.

Считать конверсию нужно обязательно. Без каких-то разговоров, возражений и прочего. Что бы не говорил персонал, как бы Вам не претило это новшество, нужно внедрить, отслеживать и постоянно работать на увеличение конверсии продаж.

Но помните про текст, прочитанный выше, а именно участок “конверсия бывает обманчива”.

Показатель это шикарный, и если Вы ничего до этого не считали, то будете удивлены результатам. А если уже считаете, то скорее углубляйтесь, и Вы увидите этот показатель в разрезе людей, продуктов, каналов рекламы, времени, места и т.д.

Важно. Выжимайте из бизнеса максимум с помощью нашей методички формата “фишечная стратегия”. В ней самый сок из сотен тренингов и книг по маркетингу и продажам. А также концентрат успешных действий. По ссылке скидка 50% в течение 4 часов, кликайте -> “200+ фишек маркетинга: от привлечения до удержания

Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter

Конвертер валют

Конвертер курса валют — простой и удобный механизм, позволяющий выполнять моментальные операции по переводу любых сумм из одних денежных единиц в другие. Конвертер валют онлайн выполняет автоматический пересчет по курсу ЦБ РФ.

С помощью навигации по дате, конвертер валют онлайн по запросу производит расчет денежных средств согласно предшествующему курсу, что позволит сравнить полученную сумму с актуальной и принять решение о целесообразности той или иной денежной операции на сегодняшний день.

Все пересчеты валютный конвертер онлайн выполняет на основе ежедневно обновляемых официальных данных о котировках международных валют ЦБ РФ.

Калькулятор валют онлайн работает со всеми основными денежными единицами мира.

Калькулятор конверсии

При подсчете показателя учитывается соотношение между состоявшимися покупками и общим числом посетителей портала. Следовательно, процент конверсии в нашем случае будет 980/15000 = 6.53%.

Инструкция

Процедура расчета выполняется в два действия:

  1. Указываете общее количество посетителей сайта за выбранный временной период в левом окошке калькулятора;
  2. В правое окно подставляете итоговое число заявок/заказов/продаж за этот же период.

Алгоритм моментально выводит конечный результат в процентах и округляет значение до сотых единиц.

Что важного в диджитал на этой неделе?

Каждую субботу я отправляю письмо с новостями, ссылками на исследования и статьи, чтобы вы не пропустили ничего важного в интернет-маркетинге за неделю.

Калькулятор конверсии: 1 комментарий

Константин :

Помогите пожалуйста посчитать задачу, разобрать!
Очень сильно поможете! Статистика компании: Взяли 100 входящих лидов (100%)
Из них отправили 65 КП (65% от общего объема лидов)
Из них отправили 34 счета (34 % от общего объема лидов)
Из них получили 20 оплат (20% от общего объема лидов) На этап ЗАКРЫТО И НЕ РЕАЛИЗОВАНО перевели 60 лидов из тех 100, что были в начале. Какая итоговая конверсия в оплату?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *