Как включается вентилятор системы кондиционера джили мк
Перейти к содержимому

Как включается вентилятор системы кондиционера джили мк

  • автор:

Как включается вентилятор системы кондиционера джили мк

Ремонт кондиционера джили мк

Ремонт кондиционера джили мк

Непосредственно возле датчика давления хладагента находится небольшое смотровое окошечко. Через это окошко можно оценить работу системы, но только в том случае, если кондиционер хотя бы включается. Моя причина неисправности кондиционера.

Geely ck методы определения работоспособности авто кондиционера.

Geely ck методы определения работоспособности авто кондиционера.

Я не электрик, но по описанию все вроде логично и понятно, специально тестировал на МК. Включаю кондиционер, сразу работает вентилятор радиатора. Вроде как по схеме, но вентилятор конденсатора НЕ РАБОТАЕТ (может так только на МК). Потом через несколько минут, где-то 5-7 включается вентилятор конденсатора и работает минут 10, потом опять выключается минуты на 3 потом включается еще минут на 15, дальше не замерял, но думаю в последствии он вообще постоянно будет работать т. При езде думаю промежутки включения и выключения будут отличаться.

Не включается кондиционер

Не включается кондиционер

Отчитываюсь, померяли давление и мастер сказал все в идеале. А температура из сопел 12, начал лить воду на радиатор кондиционера и воздух резко похолодал до 7. За работу денег не взял, завтра к нему на мойку радиатора. — сообщество Мой Лачетти — не включается кондиционер в машине.

Проверка кондиционера автомобиля.

Проверка кондиционера автомобиля.

В целях защиты от обледенения испарителя он оснащен датчиком температуры. Именно этой небольшой разницей температур и обусловлено частое включение и отключение кондиционера. Диагностика и подбор автомобилей. Днепропетровск. Группа ВК : #кондиционер #обман #днепр.

Плохо холодит кондиционер. Не работает кондиционер в авто. Одна из многих причин.

Проблема похожая, с покупки машины кондиционером почти не пользовался, вырубается часто, не успевает толком охлаждать. Если кондиционер полностью заправлен и он всё-равно слабо холодит, мойте радиаторы, иначе никакого холода.

Компрессор кондиционера Geely Emgrand 1.8

Прочёл всю тему но вроде ответа на свой вопрос не нашел, но если чего не пинайте ногами. Решил поехать на диагностику кондиционера, он вроде работает но как-то слабовато как мне кажется. Мастер говорит можно ездить, типа кондер заправлен процентов на 70, но может холодить и лучше. Поломка.

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера — принцип работы и проверка катушки

Мотор вентилятора радиатора кондиционера-13 включится если поступит сигнал с БУД (блок управления двигателем)клемма-68, на реле-2 и 3, клемы-85. Включится реле-2 и 3,(реле-2 своими контактами-87-30 включит мотор вентилятора радиатора кондиционера-13. Как работает электромагнитная муфта компрессора кондиционера и как ее проверить на снятом компрессоре.

Geely MK — заправил кондиционер.

В раене где тогда пузырило немного трубки запотели, раньше вроде бы были нормальне. Снял клему датчика на той трубке увидел какую-то жидкость в контактной группе, немного не приятный запах. Не знаю что она там делает и должна ли быть, но что-то мне подсказывает что нет. Когда включаю кондер компрессор не включается и не щелкает, просто обдув салона включается и все.

Если заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения.

Думаю в данном случае причина в принципе работы системы кондиционирования на джили эмгранд. Поступая в испаритель фреон имеет низкую температуру и жидкое состояние, в испарителе фреон импаряется и поглощает тепло окружающего воздуха. При поглащении тепла образуется конденсат, который отводится через трубку под капот или под днище автомобиля. Так что не пугайтесь, когда увидите лужицу под вашим авто. Разбираемся в причинах «клина» на компрессоре кондиционера с автомобиля Фольксваген.

Кондиционер поломается если ездить с открытыми окнами или включённой печкой?

Сам блок управления получает сигнал о включении кондиционера от блока управления отопителем и кондиционером (тот самый блок, на котором находится кнопка включения кондера). Частые вопросы от наших клиентов это: Откуда берётся холод в машине? и Сломается ли кондиционер если включи.

Geely CK проблемы с кондиционером

Допустим температура двигателя растёт и должен включится вентилятор радиатора двигателя. Сигнал с термодатчика должен поступить на БУД и с БУД клема-50 на реле-1 которое своими контактами 30-87 подаст питание на вентилятор двигателя-14, но вентилятор-14 через контакты-87а и 30 реле-2включен последовательно с вентилятором кондиционера-13 и на массу автомобиля (получаетя что при нагреве двигателя они включаются одновременно последовательно и работают в пол силы). На канале есть Все о автомобилях Джили (Geely). как приколы связаные с автомобилями так и обзоры и тест-драйвы.

Модуль датчика температуры испарителя

Открыл капот, попробовал патрубки кондиционера, один гарячий, руками не удержишься. Второй еле еле холодноаатый, немного, должен быть ледяной ведь? Замена модуля датчика температуры испарителя Geely Emgrand EC7.

Не включается муфта компрессора кондиционера. На компрессоре кондиционера нет массы

ОЖ двигателя находится выше середины и явно слышна работа вентилятора. Двигатель не ушел в перегрев, но и даже с вентилятором стрелка замерла и не опускалась. Как только выключил кондиционер стрелка вернулась в нормальное состояние, вентилятор выключился. Не включается муфта компрессора кондиционера. На компрессоре кондиционера нет массы. VW Golf 4, Passat, Polo, Bora.

По теме

Почему не работает кондиционер в джили мк

/mdimg/pM63aDnMqi0.jpg

Немало нареканий вызывает и работа климатической установки. Кондиционер становится малоэффективен.

Какие пружины подходят на джили ск

/mdimg/XxECuP1KyZM.jpg

Но все же жесткость пружины именно модели джили ск оставляет.

Как разобрать фару на джили эмгранд

/mdimg/aa4L6NjfryM.jpg

Здраствуйте парни и девчонки, на моей джилюшке ухудшился свет. Заехал.

Какое моторное масло залить в джили мк

/mdimg/nkSn9YnrRmQ.jpg

Качественное моторное масло ДЖИЛИ МК КРОСС, изготовленное одним из ведущих.

Замена шаровых опор на джили мк видео

/mdimg/TNiwtPCMhec.jpg

Научившись определять неисправность шаровых опор, автовладелец обезопасит себя от возможных.

Как снять подушку двигателя на джили

/mdimg/JKBsz0cy8Fc.jpg

Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач, сцеплением и главной передачей).

Джили мк замена лампочки габаритов

/mdimg/gr8xXOTNhU0.jpg

Заменить перегоревшую лампочку габаритных огней в фаре головного света Джили.

Как отключить спидометр на джили

/mdimg/0JR2Bzd2Mos.jpg

Правильно с блока управления двигателем, который считает скорость с датчика.

Какое масло заливают в гидроусилитель джили мк

В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут.

Замена противотуманки на джили мк

/mdimg/ANdYxVC0CRw.jpg

По поводу замены лампочек я менял на месте не откручивая.

Какое масло в коробке джили мк кросс

/mdimg/V-_CmlQzxXc.jpg

Масло КПП ДЖИЛИ МК КРОСС гарантирует всем составным частям этой.

Ремонт автомобиля джили мк кросс

/mdimg/h-cro_xC3dY.jpg

Достоверная информация о внутреннем убранстве модели пока покрыта тайной. Однако.

Какой клиренс у джили мк кросс

Какой клиренс у джили мк кросс

Пожалуй, это и все нововведения относительно внешнего вида. Если и существует какая-то разница нового.

Как одеть чехлы на джили эмгранд

Как одеть чехлы на джили эмгранд

В магазине АвтоШара можете просмотреть видео по установке различных чехлов на сиденья, множество фотографий.

От какой машины двигатель на джили мк

От какой машины двигатель на джили мк

Друзья взял себе джили МК со скидкой 80 тысяч рублей, это почти треть суммы.

Как включить круиз контроль джили ес7

Как включить круиз контроль джили ес7

Нет круиз-контроля, хотя на руле заглушка на этом месте есть. Говорят круиз контроль в.

Не работает сигнал на джили мк

Не работает сигнал на джили мк

Если же двери не работают при использовании дистанционного пульта (кнопок на ключе), то тут.

Как работает сигнализация на джили мк

Как работает сигнализация на джили мк

Подъехал на заправку заглушил ключи оставил в замке заправился положил канистру в багажник сел.

Замена батарейки в ключе geely

Замена батарейки в ключе geely

Чтобы выполнить замену батарейки в ключе Toyota Corolla Verso, не стоит ехать в автосервис.

Как заменить противотуманные фары на джили мк

Как заменить противотуманные фары на джили мк

Достаточно надоедливой проблемой для меня была проблема с птф которая заключалась в том что.

Датчик кондиционера джили мк где находится

Датчик включения вентилятора джили мк где находится

Датчик включения вентилятора — где находится и как проверить реле

Отказ от постоянного вращения вентилятора с помощью ременного привода позволил сократить время прогрева двигателя. Электрический привод, который состоит из мотора, реле, датчика включения и аккумулятора, позволяет включать вентилятор лишь тогда, когда температура двигателя превышает оптимальное значение. Благодаря такому подходу система охлаждения двигателей внутреннего сгорания стала более эффективной. Периодическое включение вентилятора позволило снизить расход топлива, ведь сократилось время прогрева мотора и исчезли потери мощности на постоянное вращение лопастей.

Как работает и где находится датчик включения вентилятора

Основа датчика – биметаллическая пластина, которая с ростом температуры меняет свою форму. Когда температура охлаждающей жидкости превышает указанное на корпусе датчика значение, изгиб биметаллической пластины приводит к замыканию контактов датчика. Электрический ток, который проходит через контакты датчика, включает силовое реле, управляющее двигателем вентилятора.

Датчик расположен сбоку радиатора. На одних моделях он расположен сверху, на других посередине. Распознать его несложно. Он похож на крупную латунную гайку, к которой подходят два (реже три) электрических провода. Собираясь менять датчик включения вентилятора, учитывайте следующее. Чем ниже температура срабатывания датчика, тем ниже его устанавливают относительно уровня охлаждающей жидкости. Температура включения датчиков, которые устанавливают внизу радиатора, не превышает 85 градусов. Температура датчиков, устанавливают в середине радиатора 90 – 95 градусов.

Как проверить датчик включения вентилятора

Необходимость в проверке датчика возникает после перегрева мотора или подозрении на плохую работу системы охлаждения. В первую очередь необходимо проверить не датчик, а провода и реле, включающие вентилятор. Для этого снимите провода подходящие к датчику и замкните их, если проводов не два, а три, то нужно поочередно замкнуть средний и каждый из крайних. Вентилятор должен включиться на низкой и высокой скорости, в зависимости от того, какие контакты замкнуты. Если вентилятор включился, значит, провода и реле исправны и можно приступать к проверке датчика, если нет, необходимо найти и устранить неисправность (обрыв проводов, плохой контакт, перегоревший предохранитель, сгоревшие реле или мотор вентилятора).

Убедившись, что реле, мотор и провода исправны, приступайте к проверке датчика. Для этого вам понадобится тазик для охлаждающей жидкости, ключ на 30, термометр до 100 градусов, кастрюля с водой, печка и мультиметр. Снимите клемму с аккумулятора и подставьте тазик под автомобиль таким образом, чтобы охлаждающая жидкость из радиатора выливалась не на землю, а в него. Дождитесь, когда радиатор остынет до 45 – 50 градусов, после чего выкрутите сливную пробку (она расположена в нижней части радиатора с левой или правой стороны). После того как жидкость стечет, вкрутите пробку на место. Снимите провода с датчика (если их 3, то пометьте каждый, чтобы при установке нового датчика не перепутать их), после чего ключом на 30 выкрутите датчик.

Налейте в кастрюлю воды, чтобы она покрыла рабочую часть датчика (до гайки) и поставьте на печку. Контролируйте температуру воды с помощью термометра.

С помощью мультиметра проверяйте срабатывание контактов датчика. Для трехконтактного желательно использовать два мультиметра. Включите мультиметр в режим измерения сопротивления со звуковым сигналом и подключите к выводам датчика. Когда биметаллическая пластина замкнет контакты, мультиметр начнет пищать. Выключите печку и дождитесь выключения мультиметров. Сравните показания термометра в момент срабатывания и выключения контактов датчика. Если отклонение от написанных на корпусе датчика значений свыше 5%, желательно заменить его. Если отклонение свыше 10%, или датчик вообще не сработал, его необходимо заменить. Установка проходит в следующем порядке – вкручивание датчика, заливка охлаждающей жидкости, подключение аккумулятора.

Видео — Замена и диагностика датчика включения вентилятора

Как подобрать новый датчик

Чтобы правильно подобрать датчик, необходимо знать оптимальную температуру охлаждающей жидкости, при которой он должен включаться и выключаться. Для автомобиля ВАЗ 2110 это 92 и 87 градусов. Оптимальная температура срабатывания датчика для другого автомобиля указана в инструкции по ремонту и эксплуатации машины. Покупайте датчик только в крупных магазинах и обязательно берите чек. Перед установкой датчика на автомобиль, проверьте его, как описано выше. Если разница между температурой, указанной на корпусе датчика и той, при которой он реально срабатывает, превышает 5%, замените его. Работа мотора при температуре, отличающейся от оптимальной, сильно снижает его ресурс.

Принудительное включение вентилятора — Geely CK, 1.5 л., 2012 года на DRIVE2

Вообще то наша машина очень хорошо держит рабочую температуру в районе 80 градусов (или центр шкалы), неважно город или трасса, но когда температура становится 40 и выше на улице то нашу машинку начинает потрушивать, и она начинает перегреваться, а вдобавок у меня еще и начал пищать ремень генератора и случилось это в Ростове по городским пробкам со средней скоростью движения 100 м/час… Едва я нашел место в этом славном городе где можно было остановится, чтоб хоть как то доехать и не спалить ремешок, вытащил реле вентилятора и замкнул контакты куском провода для принудительного включения вентилятора, такое решение подойдет на экстренный случай но бегать скидывать провод и одевать его крайне неудобно…
Дорабатываем схему включения правого вентилятора с салона, независимо от ЭБУ!

Читайте также: Инфразвуковой датчик мпп 001

Для этого прийдется снять верхнюю часть монтажного блока и на самом нижнем разьеме находим толстый черно-красный провод для удобства доступа снимаем средний разьем


снимаем с него часть изоляции и цепляем провод на него это подача + на вентилятор, силовой + для вентиля берем с монтажного на + клемме акумы.
Теперь управление обмоткой доп реле принудительного включения вентиля, основное управление с салона с кнопки с фиксацией, кнопка сажает обмотку реле на массу, я поставил кнопку рядом с колодкой диагностики так как там есть постоянный минус (черный провод колодки)
+ для обмотки реле берем с провода идущего на катушку зажигания и появляется этот + только в положение ключа зажигания-зажигание вкл. Такое подключение удобно тем что выключив зажигание и мы выключаем релюху и сам вентиль независимо от положения кнопки.

Снятие и Замена вентиляторов.Большой рассказ — Geely MK Cross, 1.5 л., 2012 года на DRIVE2

При включении кондиционера, загорелся чек, остывала тух, возникало при +40.Если была нормальная погода, все хорошо, но в конкретную жару было такое, диагностика не показала ошибку на чек, все системы в норме, погрешили на Адсорбер.
Он под заказ, ждём, ездили все хорошо пока в один момент не случилось…
Через пару минут работы кондиционера, машина начала ТРЯСТИСЬ, с такой силой, как в ней 5 сабвуферов, выключаешь все хорошо, стало немного страшно
Причина была проста, вентилятор был разбит и нуждался в замене, вентилятор охлаждения они сказали целый, но ПАПУ���� не обмануть!Он увидел кусочек уже надрывавется, его было ещё важнее поменять, так как на улице каждый день +42.Работу посчитали 3500₽��
800-1000 установка
1000-снятие бампера и + сколько ещё снимут, в нашем случае надо было бы снять радиоторы и вышло около 3500-4000₽.
Купил вентиляторы в хорошем магазине TigerAuto
Изучив интернет, ничего не нашёл про снятие, решился сам
Инструменты:
Отвертки
Гаечные ключи
Процесс:
Машина должна постоять и остыть где-то ночь или часа 4
Нужна ровная поверхность, желательно подальше от прохожей и чистой, так как будет сливаться антифриз, делали на пустыре на земле.
1.Желательно СНЯТЬ КЛЕММУ МИНУС
2.Снимаем крышку моторного отсека, пластмассовая планка под капотом
3 заглушки, 2 самореза
3. Отсоединившем лямбду зонду справа от двигателя, и сдвигаем верхний толстый хомут антифриза, будьте готовы, выйдет литра 2-3
4. Далее откручиваем бачок антифриза, но я не снимал его, аккуратно перемещал на шланге, далее откручиваем вентилятор, внизу выдёргиваем провод, он на клипсе, очень туго вышла
Вентилятор на 3 гайках две вверху, одна внизу в районе середины.После пытаемся аккуратно вытащить, внизу подтолкнув через нижний патрубок, чтобы он пролез, так как нижний НЕ снимал, как везде пишут!
5. А вот вентилятор охлаждения так просто не выйдет, чтобы его достать, надо будет вытянуть его вначале вправо на место вентилятора кондиционера и тогда вытащить.
6.Многие полностью снимают патрубки, сливают весь антифриз, откручивают лямбду, но если аккуратно протолкнуть, то лямбда не помешает, а через нижний патрубок его можно просунуть!
7.Установка идёт в обратном порядке, вначале ставим охлаждения, потом кондиционер, клипсы на клеммах новые и другой метод зажима, так что подключение ещё быстрее прошло.
8.В систему не доливали, даже эту крышку желтую не снимали, в бачке было на дне, не стали доливать, чтобы прошла воздушная пробка, у ром долил посередине.
ИТОГ:
Чек потух, но Адсорбер ждём, посмотрим, может и без него все будет впорядке.То что включён кондиционер и работает вентилятор можно понять по оборотам, которые повышаются или если вы внимательный по секундному запуску вентиляторов, работы их вообще не слышно, машина перестала сажаться при работе кондиционера, конечно может и кажется(мое мнение)
При работе на 1 мощности можно и замёрзнуть при +30, хотя раньше такой результат был только на 3.
Возможно помогла и ранняя прочистка и свежий антифриз, но холодит она прекрасно.
Возможно и было бы проще снять радиоторы, бампер и так далее, но не стоит это 3500₽, по времени заняло 2 часа, спокойной работы без снятия чего либо, а если у вас гараж и весь инструмент разложен, то и быстрей��

Не работает кондиционер на Джили МК

Кондиционер на Джили МК редко выходит из строя, однако полностью исключать такую возможность не следует.

Сама система кондиционирования необходима для обеспечения подачи холодного воздуха в салон автомобиля.

Читайте также: Форд фокус 1 датчик скорости схема подключения

Конструктивно это достаточно сложная система, которая не только забирает воздух из окружающей среды, но еще и остужает его перед подачей в салон.

Соответственно, выход из строя одного из элементов конструкции может привести к заметному дискомфорту при езде летом.

Среди признаков, которые могут указывать на нарушение работы системы кондиционирования, можно выделить три главных:

  • Воздух в салон не подается вообще.
  • Идет теплый воздух.
  • При работе кондиционера Джили МК появляется неприятный запах.

Обнаружения одного из этих факторов должно подтолкнуть к проверке состояния всей системы.

При обнаружении неполадок следует устранить их, выполнив ремонт или замену вышедших из строя конструктивных элементов.

Устраняем неполадки в работе кондиционера – быстро и легко

В нашем, конкретном случае, проблему удалось устранить без использования инструментов. Однако пришлось провести заправку фреона (хладагента).

Для выяснения причины поломки кондиционера Джили МК проводились такие действия:

  • Проверяем состояниепредохранителейв салоне автомобиля. После этого проводим эту же операцию в подкапотном пространстве. Здесь они расположены в специальном боксе для предотвращения попадания различных загрязняющих веществ. В салоне это устройство на 7 Ампер, в подкапотном пространстве – на 10 Ампер. Также под капотом размещено реле включения кондиционера.

  • Проверяем уровень фреона в охлаждающей системе Джили МК. В нашем случае проблема заключалась в его утечке. После проверки состояния всех трубок, было установлено, что утечка происходила непосредственно через пробку, которой закрывается вся система. Ее и необходимо заменить.

  • Также дополнительно была проведена проверкадатчикадавления. Он также отвечает за включение компрессора. Опытным путем было установлено, что его работа нареканий не вызывает – все работает стабильно. Компрессор не включался по причине отсутствия хладагента в системе охлаждения.

​​

После закачки хладагента в систему кондиционирования Джили МК она восстановила свою работоспособность, и в салоне стало достаточно комфортно. В дальнейшем проблем с ее эксплуатацией не возникало.

Джили МК. Джили МК Кросс. Система управления двигателем. ЭБУ и датчики системы управления двигателем

Статья про снятие и установку ЭБУ и Джили МК датчики системы управления двигателем.

Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) установлен под вещевым ящиком.

Со стороны переднего пассажира.

Ппоказано на рисунке выше со снятой панелью приборов.

Вам потребуется ключ на 8.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Выверните болты крепления и отведите блок вниз.

3. Выдвиньте крепёжную планку колодки жгута проводов.

4. Отсоедините колодку и снимите электронный блок управления двигателем.

5. Установите электронный блок управления двигателем в последовательности,обратной снятию.

Замена датчиков системы управления двигателем

Джили МК датчики. Датчик положения коленчатого вала двигателя

Он установлен в верхней части картера сцепления.

При возникновении неисправности в цепи датчика двигатель перестаёт работать.

Контроллер заносит в память код неисправности.

И включает световой сигнализатор в комбинации приборов.

В этом случае проверьте датчик и зубчатый венец.

На отсутствие повреждений забьев, биения или других дефектов.

Также не забудьте проверить предохранители.

Вам потребуется ключ на 8.

1. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов.

2. И отсоедините колодку жгута проводов от колодки датчика.

3. Выверните и извлеките болт крепления датчика.

4. Извлеките датчик из отверстия в картере сцепления.

5. Установите датчик положения коленчатого вала двигателя в порядке, обратном снятию.

Джили МК датчики. Датчик положения распределительного вала

Он установлен в задней части головки блока цилиндров.

Напротив ротора синхронизации распределительного вала.

При неисправности в цепи датчика блок управления заносит в память код неисправности.

И использует обходную программу управления.

Вы сможете продолжить движение.

Вам потребуется ключ на 10 и тестер.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Отсоедините колодку жгуа проводов от выводов датчика положения распределительного вала.

4. Выверните два болта крепления датчика положения распределительного вала.

5. Снимите датчик в сборе с корпусом.

6. Измерьте тестером сопротивление между выводами датчика.

Сопротивление между любой парой выводов не должно равняться нулю (замыкание обмотки) или бесконечности (обрыв обмотки).

Если сопротивление не соответствует указаным требованиям, замените датчик.

7. Установите датчик положения распределительного вала в порядке, обратном снятию.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Ввёрнут в резьбовое отверстие корпуса водораспределительной коробки на стенке головки блока цилиндров двигателя слева.

В случае отказа датчика контроллер заносит в память код неисправности.

И использует резервную программу управления двигателем.

Рассчитывает приблизительное значение температуры охлаждающей жидкости по врмени работы двигателя и массовому расходу воздуха.

Вам потребуются: ключ на 19, тестер, термометр.

При замене датчика охлаждающую жидкость можно не сливать.

После снятия датчика заглушите отверстие пальцем или пробкой — потеря жидкости будет минимальной.

1. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.

3. Извлеките его из отверстия в корпусе водораспределительной коробки.

Читайте также: Датчик тахометра исузу nqr75

4. Опустите датчик в горячую воду и проверьте тестером изменение сопротивления между выводами «1» и «3» датчика по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром.

Номинальное сопротивление исправного датчика указано в таблице ниже.

5. При отклонении сопротивления от нормы — замените датчик.

При герметизации соединения нанесите на резьбовую поверхность небольшое количество герметика.

6. Вверните датчик температуры охлаждающей жидкости и затяните его моментом 15-20 Н*м.

7. Установите остальные детали в порядке, обратном снятию.

8. Проверьте уровень охлаждающей жидкости.

Джили МК датчики. Датчик положения дроссельной заслонки

Установлен на дроссельном узле.

Он представляет собой переменный резистор.

Он соединён с осью дроссельной заслонки.

Вращение оси заслонки вызывает изменение напряжения синала датчика.

По нему контроллер определяет степень открытия дроссельной заслонки.

При нарушении работы двигателя на холостом ходу или ухудшении разгонной динамики проверьте датчик и его разъём.

Вам потребуются: ключ TORX T20, тестер.

1. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения дроссельной заслонки.

2. Измерьте тестором сопротивление между выводами «1» и «2» датчика при крайних положениях дроссельной заслонки.

При полностью закрытой дроссельной заслонке сопротивление должно быть 1,6 кОм, при полностью открытой — 2,4 кОм.

3. Выверните два винта крепления и симите датчик положения дроссельной заслонки.

Между датчиком и дроссельным узлом установлено резиновое уплотнительное кольцо.

Не потеряйте его при снятии датчика, при появлении на нём трещин и призаков старения — замените.

4. Установите датчик положения дроссельной заслонки в порядке, обратном снятию.

Джили МК датчики. Датчики концентрации кислорода

Они установлены на элементах системы выпуска отработавших газов.

Датчик на выпускном коллекторе — управляющий.

Датчик на приёмной трубе — диагностический.

По своим параметрам оба датчика одинаковы.

Если хотя бы один из датчиков концентрации кислорода неисправен, токсичность отработавших газов может резко повыситься.

Расход топлива при этом — увеличится.

Вам потребуется ключ или специальная разрезная головка на 22.

Для снятия управляющего датчика концентрации кислорода выполните следующее.

1. Подденьте и выдвиньте фиксатор колодки жгута проводов.

2. Отсоедините её от колодки проводов управляющего датчика концентрации кислорода.

3. Выверните управляющий датчик концентрации кислорода.

4. Извлеките его из отверстия в выпускном коллекторе.

5. Установите новый датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию.

Неисправный датчик концентрации кислорода можно заменить датчиком с более длинным жгутом проводов.

В этом случае необходимо закрепить жгут таким образом, чтобы избежать его контакта с горячими деталями системы выпуска отработавших газов.

Для снятия диагностического датчика концентрации кислорода выполните ниже перечисленное.

1. Подденьте и выдвиньте фиксатор колодки жгута проводов.

2. Отсоедините её от колодки проводов диагностического датчика концентрации кислорода.

Извлеките жгут проводов датчика из держателя на картере сцепления.

3. Выверните диагностический датчик концентрации кислорода.

Извлеките его из отверстия в приёмной трубе.

4. Установите новый датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию.

Джили МК датчики. Датчик детонации

Установлен на задней стенке блока цилиндров.

В зоне между вторым и третьим цилиндрами.

При отказе датчика контроллер заносит в память код неисправности.

Использует резервную программу управления двигателем.

С уменьшенным углом опережения зажигания для исключения детонации.

Вам потребуется ключ на 12.

1. Отсоедините провод клеммы «минус» от аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика детонации.

3. Выверните болт крепления датчика.

4. Снимите датчик детонации.

5. Установите датчик детонации в порядке, обратном снятию.

Джили МК датчики. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

Установлен на впускном коллекторе.

Он фиксирует изменения давления (разрежения) во впускном коллекторе.

В зависимости от нагрузки и частоты вращения коленчатого вала двигателя.

И преобразует его напряжение выходного сигнала.

ЭБУ подаёт на датчик напряжения питания 5 Вольт.

И обрабатывает сигналы датчика, поступающие по цепи передачи сигнала.

В зависимости от сигнала датчика ЭБУ рассчитывает количество воздуха, поступащего в двигатель.

Вам потребуется ключ на 10.

1. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика.

2. Выверните два болта крепления датчика.

4. Установите датчик абсолютного давления в порядке, обратном снятию.

Датчик скорости автомобиля

Он установлен в задней части коробки предач.

Датчик выдаёт на ЭБУ импульсы напряжения.

Их частота пропорциональна скорости вращени ведущих колёс.

Вам потребуется ключ на 12.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости.

3. Выверните болт крепления фиксатора.

4. Снимите фиксатор датчика.

5. Извлеките датчик из отверстия в коробке передач.

6. Для замены привода подденьте отвёрткой.

7. Cнимите стопорное кольцо.

8. Извлеките привод из корпуса датчика скорости.

9. Установите датчик скорости в порядке, обратном снятию.

Больше информации про Джили МК (Geely MK) смотрите в разделе «Поиск». Вверху справа на данной странице сайта.

  • Свежие записи
    • Где находится датчик коленвала у Chevrolet Cruze 2012: подробная инструкция
    • Ультразвуковой датчик приближения в телефоне: что это и как работает
    • Тензометрические датчики давления: как они работают?
    • Датчик случайных чисел в Паскале: что это такое и как работает?
    • Датчик сердечного ритма в смарт-часах: назначение и работа
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоблог © 2024
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

    Принцип работы вентилятора кондиционера Джили МК

    Вентилятор кондиционера Джили МК — это один из ключевых элементов системы кондиционирования воздуха в автомобилях данной марки. Он отвечает за циркуляцию воздуха в салоне и помогает поддерживать комфортную температуру внутри автомобиля в жаркую погоду.

    Основной принцип работы вентилятора кондиционера основан на принципе центробежного вентилятора. Внутри вентилятора установлен ротор, который приводится в движение электромотором. Под действием вращательного движения ротора, лопатки вентилятора создают поток воздуха, который затем направляется в салон автомобиля через вентиляционные отверстия.

    Интересно, что вентилятор кондиционера Джили МК может работать не только при включенном кондиционере, но и при работе обдува печки автомобиля. Это позволяет регулировать интенсивность потока воздуха в салоне в зависимости от нужд водителя и пассажиров.

    Для улучшения эффективности работы вентилятора кондиционера Джили МК, он обычно устанавливается вблизи испарителя — устройства, отвечающего за охлаждение воздуха, проходящего через кондиционер. Таким образом, воздух охлаждается и затем подается в салон автомобиля через вентиляцию.

    Принцип работы вентилятора кондиционера

    Вентилятор, установленный в кондиционере, играет ключевую роль в обеспечении эффективного циркуляции воздуха в помещении.

    Принцип работы вентилятора заключается в его вращении и создании потока воздуха. При включении кондиционера, вентилятор начинает крутиться, притягивая воздух через фильтр. Потом он пропускает воздух через испарительную катушку, где происходит процесс охлаждения и увлажнения воздуха. Затем охлажденный воздух поступает в помещение через вентиляционные отверстия.

    Вентиляторы кондиционера обычно имеют несколько скоростей, которые можно регулировать с помощью пульта дистанционного управления. Таким образом, пользователь может выбрать наиболее комфортную скорость потока воздуха в зависимости от своих предпочтений.

    Важно отметить, что работа вентилятора кондиционера требует правильного регулярного обслуживания, так как с течением времени на лопатках вентилятора может образовываться пыль и грязь, что приводит к ухудшению его производительности. Поэтому рекомендуется периодически очищать вентилятор от накопившейся грязи и пыли, чтобы поддерживать его эффективную работу.

    Охлаждение воздуха

    Вентилятор кондиционера Джили МК играет ключевую роль в процессе охлаждения воздуха в салоне автомобиля. Кондиционер с помощью его работы может быстро и эффективно снижать температуру воздуха, создавая комфортные условия для пассажиров.

    Основной принцип работы вентилятора заключается в циркуляции воздуха. Он приводит в движение воздух внутри салона, сначала притягивая его через воздухозаборники, а затем выдувая его через вентиляционные отверстия. При этом, воздух проходит через специальный фильтр, который очищает его от пыли и других загрязнений.

    Вентилятор имеет несколько скоростей работы, что позволяет регулировать интенсивность циркуляции воздуха в салоне. Это особенно полезно в жаркие летние дни, когда требуется максимальное охлаждение.

    Важным элементом вентилятора является радиатор, который помогает охлаждать воздух, пропуская его через специальные ребра охлаждения. Радиатор эффективно отводит тепло от воздуха, позволяя ему охладиться перед выходом в салон автомобиля.

    Также, вентилятор может управляться с помощью специальной панели управления в салоне автомобиля. На ней можно выбирать нужную температуру и режим работы вентилятора.

    В итоге, благодаря работе вентилятора кондиционера Джили МК, воздух в салоне автомобиля охлаждается и становится прохладным, создавая комфортные условия для пассажиров.

    Обратный поток воздуха

    Вентилятор кондиционера Джили МК осуществляет обратный поток воздуха, что позволяет достичь оптимального распределения прохладного воздуха. Обратный поток воздуха направлен в сторону пассажиров и равномерно распределяет прохладу по всему автомобилю.

    Механизм обратного потока воздуха работает следующим образом:

    1. Вентилятор снабжен специальными лопастями, которые создают осевой поток воздуха, направленный в заднюю часть салона.
    2. Задняя стенка салона оборудована отверстиями и решетками, через которые осуществляется поступление воздуха внутрь.
    3. Воздух, проходя через отверстия, с помощью встроенных дефлекторов равномерно распределяется по всему заднему салону автомобиля.
    4. Благодаря обратному потоку воздуха, пассажиры в задней части салона могут также насладиться комфортной температурой.

    Таким образом, обратный поток воздуха в вентиляторе кондиционера Джили МК обеспечивает равномерное охлаждение всего салона автомобиля, создавая комфортные условия для всех пассажиров.

    Регулировка скорости вентилятора

    Для обеспечения комфортной температуры в салоне автомобиля Джили МК, кондиционер оснащен регулировкой скорости вентилятора. Данная функция позволяет пользователю выбирать необходимую интенсивность обдува.

    Для регулировки скорости вентилятора следует воспользоваться регулятором, расположенным на панели управления кондиционером. Обычно данный регулятор имеет несколько положений, обозначенных числами или символами.

    Чем выше выбранное число или символ, тем больше будет скорость работы вентилятора и, соответственно, больше будет обдуваемая область салона автомобиля. Наименьшая скорость вентилятора обычно обозначена символом «0» или «OFF».

    Регулировка скорости вентилятора в кондиционере Джили МК позволяет подстроить работу системы охлаждения под потребности водителя и пассажиров, обеспечивая оптимальный уровень комфорта в салоне автомобиля.

    Фильтрация воздуха

    Вентилятор кондиционера Джили МК оснащен эффективной системой фильтрации воздуха. Она позволяет улучшить качество воздуха в салоне автомобиля путем удаления пыли, грязи, пыльцы, бактерий и других вредных частиц.

    Воздух снаружи проходит через специально разработанный фильтр, который улавливает частицы загрязнений. Фильтр состоит из нескольких слоев, каждый из которых выполняет свою функцию. Первый слой предназначен для улавливания крупных частиц, таких как пыль и грязь. Затем воздух проходит через слой с активированным углем, который удаляет неприятные запахи. Наконец, последний слой фильтра содержит мелкие волокна, которые задерживают мельчайшие загрязнения, такие как бактерии и пыльца.

    Фильтры вентилятора кондиционера рекомендуется менять регулярно, чтобы обеспечивать оптимальную эффективность системы фильтрации. Как правило, рекомендуется менять фильтры каждые 6-12 месяцев или после пройденного определенного пробега автомобиля.

    Преимущества системы фильтрации воздуха:
    1. Улучшение качества воздуха в салоне автомобиля
    2. Удаление пыли, грязи, пыльцы, бактерий и других вредных частиц
    3. Устранение неприятных запахов
    4. Продление срока службы кондиционер системы

    Защита от перегрева

    Вентилятор кондиционера Джили МК оборудован системой защиты от перегрева, которая позволяет предотвратить возможные поломки устройства и обеспечить его долгий срок службы.

    Когда температура вентиляционного блока кондиционера превышает допустимы пределы, система защиты включается автоматически. Это происходит благодаря встроенным датчикам, которые мониторят температуру и передают информацию на управляющую плату.

    При включении системы защиты, вентилятор кондиционера автоматически останавливается, пока температура не снизится до нормального уровня. Таким образом, предотвращается возможность нагрева устройства до опасной точки, которая может привести к поломке.

    Кроме того, система защиты от перегрева также может отправлять предупреждающие сигналы на пульт управления или другие устройства, чтобы операторы могли быстро реагировать на возникающую проблему и принять меры по ее устранению.

    Вентилятор кондиционера Джили МК с системой защиты от перегрева обеспечивает надежную работу устройства и защиту от непредвиденных ситуаций. Это позволяет пользователям быть уверенными в эффективности и безопасности работы кондиционера в течение всего его срока службы.

    Шумоизоляция

    Вентилятор кондиционера Джили МК обладает хорошей шумоизоляцией, что позволяет создать комфортное и тихое окружение в салоне автомобиля. Шумоизоляция осуществляется при помощи специальных материалов и технологий, которые предотвращают проникновение шума извне и уменьшают его внутри салона.

    Одним из основных элементов шумоизоляции вентилятора кондиционера является их корпус. Он изготавливается из специальных звукопоглощающих материалов, которые поглощают звук со стороны внешней среды и предотвращают его проникновение в салон.

    Дополнительно, для более эффективной шумоизоляции, в конструкции вентилятора применяются резиновые и полимерные прокладки, которые уменьшают вибрацию и шум от движения частей вентилятора. Это позволяет снизить уровень шума и создать более тихую и спокойную атмосферу в салоне автомобиля.

    Кроме того, вентилятор кондиционера Джили МК оснащен специальными фильтрами, которые предотвращают попадание шума и вибраций от других систем автомобиля, таких как двигатель или подвеска. Фильтры также помогают удерживать пыль и грязь, что повышает качество очистки воздуха в салоне и создает более комфортные условия для пассажиров.

    В результате всех этих мер шумоизоляции, вентилятор кондиционера Джили МК обеспечивает тихую и спокойную работу, минимизируя влияние шума извне на комфорт и удовлетворение потребностей пассажиров.

    Энергоэффективность

    Благодаря использованию передовых технологий и оптимизации системы охлаждения, вентилятор кондиционера Джили МК обеспечивает высокую энергоэффективность. Компактный и мощный вентилятор работает с минимальным уровнем шума, что создает комфортное впечатление во время поездки.

    Кроме того, вентилятор кондиционера Джили МК оснащен системой автоматического регулирования скорости вращения, которая позволяет экономить энергию и поддерживать оптимальный уровень охлаждения в автомобиле. Это особенно полезно в ситуациях, когда наружная температура меняется или когда требуется быстро охладить салон автомобиля.

    ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА ДЖИЛИ МК

    Датчик давления кондиционера Джили МК является важной частью системы кондиционирования воздуха автомобиля. Он отвечает за измерение давления хладагента, что позволяет регулировать работу кондиционера и обеспечивать комфортную температуру в салоне.

    Датчик давления кондиционера Джили МК обычно расположен в районе кондиционерной системы и подключается к управляющему блоку автомобиля. Он передает информацию о давлении хладагента, что позволяет системе кондиционирования корректно функционировать и избегать возможных поломок.

    Если датчик давления кондиционера Джили МК выходит из строя, это может привести к некорректной работе системы кондиционирования или полной ее неработоспособности. В таком случае рекомендуется обратиться к специалистам для проведения диагностики и замены датчика.

    При возникновении проблем с работой кондиционера в автомобиле Джили МК, датчик давления является одной из возможных причин неисправности. Важно своевременно выявить и устранить проблему, чтобы обеспечить комфортное использование системы кондиционирования и сохранить долговечность автомобиля.

    Замена датчика давления кондиционера Джили МК может быть выполнена в автосервисе или у официального представителя бренда. Рекомендуется использовать оригинальные запчасти, чтобы гарантировать их совместимость и надежность работы системы кондиционирования.

    Не работает кондиционер Джили МК CROSS

    не включается вентилятор кондиционера ( конденсора) на джили мк

    5 ошибок ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ КОНДИЦИОНЕРА (климат-контроля)

    Проверка датчика давления и температуры кондиционера

    ПОСЛЕ ЭТОГО кондиционер авто не будет отключаться

    Проверка датчика высокого давления хладагента за 1 минуту, на примере ШЕВРОЛЕ ЛАНОС, ЛАЙФХАК

    Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфту

    Датчики давления фреона, способы проверки с примерами

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *