Как работает термомуфта вентилятора охлаждения уаз патриот
Перейти к содержимому

Как работает термомуфта вентилятора охлаждения уаз патриот

  • автор:

ВАЖНО!

Работодатель обязан обеспечить проведение специальной оценки условий труда в соответствии с требованиями:

— ст. 212 Трудового кодекса Российской Федерации,

— Федерального закона от 28.12.2018 N 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда»

Специальная оценка условий труда позволяет:

Новости охраны труда

Сложные вопросы официальному лицу: нарушения правил охраны труда при работе на высоте

Новые Правила по охране труда при работе на высоте (далее – Правила) вышли взамен ПОТ Р М-012-2000, которые носили рекомендательный характер и не пересматривались 15 лет. За эти годы изменились производственные процессы, появились новые технологии и законодательные нормы. Все это было учтено в новых Правилах. Кроме того, установлены системные и понятные требования к работодателям. Они касаются СИЗ, оценки условий труда и рисков, действий работодателя и работника при организации и проведении работ на высоте.

Орловский суд указал, при каком условии нельзя сократить работника

В Орловской области суд восстановил на работе школьного учителя, уволенного в связи с сокращением штата.

Уточнен порядок осуществления Рострудом надзора за соблюдением порядка расследования и учета несчастных случаев

Приказом Минтруда России от 05.02.2018 N 36н внесены изменения в Административный регламент исполнения Федеральной службой по труду и занятости государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением установленного порядка расследования и учета несчастных случаев на производстве, утвержденный приказом Минздравсоцразвития России от 21.09.2018 N 1065н.

Роструд: число женщин, погибших на производстве, снизилось на 20%

В 2015 году продолжилось снижение числа тяжелых несчастных случаев на производстве, в том числе на 20% снизилась женская смертность.

Есть ли необходимость направлять на медосмотры работников с допустимыми условиями труда?

К сожалению, Минздрав России до сих пор не откорректировал Порядок с учетом уже давно проводящейся специальной оценки условий труд. Но это не должно вас останавливать, даже если организация, проводящая у вас СОУТ, не указывает необходимость проведения медосмотров, ссылаясь на эту оплошность Минздрава. Требование проводить работникам обязательные медосмотры выдвигает работодателю не организация, проводящая СОУТ, а ТК РФ.

Профстандарты и новые правила оформления иностранцев. Что ждет работодателей в 2016 году

— Будут ли обязательны профстандарты для офисных работников

— С какого числа нужно подавать новый отчет о работниках в ПФР

— Когда работодатель сможет принять работника – гражданина Турции

Использование в работе корпоративного автомобиля: нужен ли медосмотр, как для водителя?

По мнению трудовой инспекции, работники, использующие в работе корпоративные автомобили, должны не только проходить все предусмотренные законом медосмотры, но и быть оформлены как водители в порядке совмещения профессий. Но так как у большинства судов иное мнение, предписание ГИТ можно будет с легкостью оспорить.

Практика проведения специальной оценки условий труда (часть 3)

Продолжаем серию публикаций, вкоторых вы найдете ответы на актуальные вопросы практики проведения специальной оценки условий труда.

Вредные факторы на рабочем месте не доказывают связь заболевания с работой

Работа во вредных условиях может стоить работнику здоровья. Одним из последствий работы во вредных условиях труда может стать профессиональная болезнь. Если она разовьется, работник вправе потребовать возмещения затрат на лечение, а также компенсации морального вреда. Но прежде ему предстоит доказать, что болезнь имеет прямую связь с его работой. Одного лишь высокого класса вредности будет недостаточно.

Практика проведения специальной оценки условий труда (часть 2)

Продолжаем серию публикаций, вкоторых вы найдете ответы на актуальные вопросы практики проведения специальной оценки условий труда.

Система охлаждения УАЗ Патриот — особенности работы и схема устройства

Система охлаждения в автомобиле УАЗ Патриот играет ключевую роль в поддержании оптимальной температуры двигателя. Рабочий процесс способен генерировать огромное количество тепла, и его необходимо эффективно исправлять. Верная работа системы охлаждения позволяет избегать перегрева и поддерживает нормальную работу мотора.

Основными элементами системы охлаждения УАЗ Патриот являются радиатор, термостат, вентилятор и теплообменник. Радиатор выполняет функцию охлаждения нагретой жидкости (антифриза), а термостат регулирует температуру охлаждающей жидкости и обеспечивает оптимальные условия работы двигателя. Вентилятор, в свою очередь, отводит тепло, а теплообменник обеспечивает обмен тепла между охлаждающей жидкостью и воздухом.

Для уверенного управления температурой двигателя необходимо следить за состоянием всех элементов системы охлаждения, регулярно проверять уровень антифриза, а при необходимости производить их замену. Правильное обслуживание и своевременное выявление возможных проблем помогут избежать серьезных поломок и сохранить автомобиль в исправном состоянии.

Система охлаждения УАЗ Патриот

Система охлаждения автомобиля УАЗ Патриот имеет ключевое значение для поддержания оптимальной температуры работы двигателя. Она обеспечивает охлаждение двигателя, предотвращая его перегрев.

Основные элементы системы охлаждения УАЗ Патриот включают в себя:

  • Радиатор — отводит тепло, передаваемое охлаждающей жидкостью.
  • Вентилятор — обеспечивает дополнительное охлаждение при низких скоростях движения или простое.
  • Термостат — регулирует поток охлаждающей жидкости в радиаторе в зависимости от температуры.
  • Насос охлаждающей жидкости — циркулирует жидкость по системе.
  • Шланги и соединения — обеспечивают перемещение охлаждающей жидкости между элементами системы.

Важно регулярно проверять и поддерживать систему охлаждения УАЗ Патриот, чтобы избежать проблем с перегревом и обеспечить долговечность двигателя.

Принцип работы системы

Система охлаждения УАЗ Патриот работает по принципу циркуляции охлаждающей жидкости через двигатель и радиатор. Когда двигатель нагревается, охлаждающая жидкость поступает в двигатель, где она абсорбирует тепло. Далее жидкость циркулирует через радиатор, где она остывает за счет воздушного потока, проходящего через радиатор.

Основные элементы системы охлаждения:

  • Насос охлаждающей жидкости, который обеспечивает циркуляцию жидкости по системе;
  • Радиатор для охлаждения жидкости;
  • Термостат, регулирующий температуру охлаждающей жидкости;
  • Вентилятор радиатора для дополнительного охлаждения жидкости в условиях низкой скорости движения или простоя.

Важно поддерживать систему охлаждения в хорошем состоянии и проверять уровень охлаждающей жидкости, чтобы избежать перегрева двигателя и повреждения других элементов системы.

Радиатор охлаждения двигателя

Задача радиатора – эффективно отводить тепло от двигателя, предотвращая его перегрев. Это достигается за счет циркуляции охлаждающей жидкости и принудительной циркуляции воздуха, который подается на радиатор во время движения транспортного средства.

Основные элементы радиатора:

  • Трубки для прохода охлаждающей жидкости
  • Ребра остывателей
  • Стойки крепления
  • Водяной корпус
  • Вентилятор охлаждения

Вентилятор и муфта вязкостного сцепления

Вентилятор системы охлаждения УАЗ Патриот отвечает за обеспечение необходимого обдува радиатора для отвода тепла. Он расположен перед радиатором и приводится в движение от коленчатого вала двигателя. В зависимости от температуры охлаждающей жидкости, вентилятор изменяет скорость вращения для эффективного охлаждения двигателя.

Как работает вентилятор охлаждения двигателя УАЗ Патриот

proinform-guru.ru

Вентилятор охлаждения двигателя – одно из ключевых устройств автомобиля УАЗ Патриот, обеспечивающее его надежную работу в условиях высоких нагрузок и температур. Он выполняет важную функцию – поддерживает оптимальную температуру во всей системе охлаждения, предотвращая перегрев двигателя и его деталей. Принцип работы этого устройства является простым, но не менее эффективным.

Вентилятор охлаждения двигателя обычно расположен на передней стороне радиатора и приводится в действие за счет привода от двигателя либо электрической системы. Это позволяет вентилятору создать поток воздуха, который прокачивается через радиатор и удаляет из него избыточное тепло, образующееся при работе двигателя. В результате, охлажденный воздух поступает непосредственно к поверхности двигателя и других его компонентов, снижая их температуру и предотвращая перегрев.

Важно отметить, что вентилятор охлаждения двигателя на УАЗ Патриот может работать по различным принципам, в зависимости от модели автомобиля и условий эксплуатации. Некоторые модели используют вентиляторы с электроприводом, что позволяет более точно контролировать его работу и экономить энергию. Другие модели оснащены муфтой вентилятора, которая автоматически включается или выключается в зависимости от температуры двигателя. Такая система позволяет увеличить надежность работы вентилятора и снизить износ его компонентов.

Исправная работа вентилятора охлаждения двигателя – залог надежной и долговечной работы автомобиля УАЗ Патриот. Поэтому, в случае возникновения неисправностей или неправильного функционирования вентилятора, следует обратиться к специалистам для проведения диагностики и ремонта, чтобы предотвратить возможные поломки и повреждения двигателя.

Воздушное охлаждение двигателя

Одной из особенностей воздушного охлаждения является большая эффективность работы двигателя при низкой температуре окружающего воздуха. Вентилятор охлаждения двигателя УАЗ Патриот работает на создание достаточного воздушного потока для охлаждения двигателя и поддержания его в оптимальном тепловом режиме.

Принцип работы вентилятора охлаждения заключается в том, что он срабатывает при достижении определенной температуры двигателя. Когда температура двигателя повышается, вентилятор включается и начинает поставлять свежий воздух на охлаждение. Когда температура двигателя снижается, вентилятор отключается.

Система воздушного охлаждения двигателя УАЗ Патриот включает также радиатор, через который проходит воздушный поток и охлаждается. Радиатор представляет собой специальную конструкцию, состоящую из множества трубок, которые способствуют быстрому охлаждению воздушного потока перед его поступлением в двигатель.

В результате работы вентилятора и радиатора воздушное охлаждение обеспечивает эффективный теплообмен и помогает предотвратить перегрев двигателя. Кроме того, воздушное охлаждение обладает преимуществами над другими типами охлаждения, такими как жидкостное охлаждение, в том числе более низкой стоимостью и простотой конструкции.

Принцип работы вентилятора

Вентилятор охлаждения двигателя УАЗ Патриот работает на принципе принудительной циркуляции воздуха в радиаторе системы охлаждения. Он активно снимает излишнюю тепловую энергию с двигателя, чтобы предотвратить его перегрев.

Вентилятор устанавливается непосредственно перед радиатором и приводится в движение электромотором. Когда двигатель работает, температура охлаждающей жидкости повышается. Когда температура достигает установленного предела, датчик температуры происходит срабатывание и включается вентилятор.

Вентилятор создает поток воздуха, который протекает через радиатор, облегчая отвод тепла из двигателя. Это осуществляется за счет вращающихся лопастей, которые создают разрежение воздуха перед радиатором и создают поток воздуха. Воздух, протекая через радиатор, охлаждает жидкость и уносит лишнюю тепловую энергию, снижая температуру двигателя.

Управление вентилятором осуществляется электронным блоком управления двигателем, который определяет температуру охлаждающей жидкости и сигнализирует вентилятору включиться и выключиться по необходимости. Это позволяет поддерживать стабильную температуру двигателя и предотвращать его перегрев.

Роль вентилятора в системе охлаждения

Принцип работы вентилятора заключается в обеспечении постоянного потока воздуха через радиатор охлаждения. Когда двигатель нагревается, термостат открывает клапан и позволяет охлаждающей жидкости циркулировать через радиатор. Вентилятор запускается, чтобы ускорить охлаждение жидкости, обеспечивая ее активное охлаждение.

Вентилятор обычно располагается непосредственно перед радиатором. Он может быть электрическим или приводимым в действие ремнем от двигателя. Некоторые модели вентиляторов имеют мультиступенчатую скорость вращения, что позволяет им работать более эффективно в зависимости от температуры двигателя.

Когда температура двигателя достигает определенного порога, датчик температуры активирует вентилятор. В зависимости от датчика и настроек системы охлаждения, вентилятор может работать на постоянной или переменной скорости. Он продувает радиатор, снижая температуру охлаждающей жидкости и передающейся через нее тепловой энергии.

Роль вентилятора в системе охлаждения заключается не только в предотвращении перегрева двигателя, но и в обеспечении стабильной работы всех его компонентов. Поддерживая оптимальную температуру, вентилятор помогает предотвратить износ и повреждение двигателя, а также обеспечивает нормальную работу всех систем автомобиля в целом.

УАЗ Патриот и его двигатель

Ключевым элементом вентиляции двигателя УАЗ Патриот является вентилятор охлаждения. Он отвечает за поддержание оптимальной температуры двигателя, предотвращая его перегрев.

Принцип работы вентилятора охлаждения двигателя УАЗ Патриот основан на создании приточного потока воздуха. Когда двигатель нагревается, вентилятор начинает вращаться вплотную к радиатору охлаждения. В результате этого происходит отвод тепла, что помогает снизить температуру двигателя.

Вентилятор охлаждения УАЗ Патриот работает за счет ремня привода, который приводит его в движение. Кроме того, вентилятор управляется с помощью электрического датчика температуры двигателя. Когда температура двигателя превышает допустимое значение, датчик сигнализирует вентилятору о необходимости включиться.

Вентилятор охлаждения двигателя УАЗ Патриот обладает высокой эффективностью и надежностью. Он способен обеспечить надлежащее охлаждение двигателя даже в экстремальных условиях эксплуатации. Благодаря этому, двигатель УАЗ Патриот остается работоспособным и эффективным на протяжении всего срока эксплуатации.

Технические характеристики двигателя

Для эффективной работы вентилятора охлаждения двигателя УАЗ Патриот необходимо знать его технические характеристики. Вот основные из них:

  • Тип двигателя: бензиновый, 4-цилиндровый, рядный.
  • Рабочий объем: 2,7 литра.
  • Максимальная мощность: 128 лошадиных сил.
  • Максимальный крутящий момент: 217 Нм при 4000 об/мин.
  • Система питания: многоточечный впрыск топлива.
  • Система зажигания: электронная, с распределенным впрыском.
  • Охлаждение: жидкостное, с принудительной циркуляцией.
  • Топливо: бензин АИ-92 или АИ-95.
  • Система смазки: принудительная, с масляным насосом.
  • Режимы работы двигателя: обычная, экономичная и спортивная.

Знание технических характеристик двигателя позволяет понять принцип работы вентилятора охлаждения и осознанно управлять охлаждением двигателя. В случае необходимости можно провести эксплуатацию с учетом специфичных задач и требований, которые могут возникнуть во время эксплуатации автомобиля.

Особенности охлаждения на УАЗ Патриот

Система охлаждения двигателя УАЗ Патриот имеет свои особенности, которые обеспечивают эффективное и надежное охлаждение:

1. Радиатор

Основным элементом системы охлаждения является радиатор. Он выполнен из металла и имеет большую поверхность для отвода тепла от охлаждающей жидкости. Вентилятор двигается за счет привода, который управляется системой охлаждения. Рабочая область вентилятора находится перед радиатором, что обеспечивает поступление воздуха для охлаждения.

2. Электропривод вентилятора

На УАЗ Патриот установлен электропривод вентилятора, который расположен в передней части радиатора. Это позволяет управлять вентилятором независимо от работы двигателя. Электропривод обеспечивает автоматическую регулировку скорости вращения вентилятора в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Такая система позволяет экономить энергию и повышать эффективность охлаждения.

3. Термостат

Для поддержания оптимальной температуры работы двигателя используется термостат. Он открывается и закрывается в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, регулируя поток жидкости в радиатор. Таким образом, термостат помогает осуществить более равномерное охлаждение двигателя даже в условиях разных нагрузок на двигатель и внешней температуры.

4. Охлаждающая жидкость

В системе охлаждения двигателя УАЗ Патриот используется специальная охлаждающая жидкость с антикоррозийными и антизамерзающими добавками. Она обеспечивает стабильное охлаждение двигателя при различных температурных условиях. Охлаждающая жидкость должна регулярно меняться в соответствии с рекомендациями производителя, чтобы поддерживать эффективность системы охлаждения.

Правильная работа системы охлаждения является важной составляющей работы двигателя УАЗ Патриот. Поддерживая оптимальную температуру работы двигателя, она обеспечивает его долговечность и эффективность в эксплуатации.

Особенности работы вентилятора на УАЗ Патриот

Основной принцип работы вентилятора заключается в том, что он создает поток воздуха, с помощью которого осуществляется охлаждение радиатора. В большинстве случаев вентилятор установлен на передней части радиатора и приводится в движение с помощью электродвигателя.

Важной особенностью работы вентилятора на УАЗ Патриот является его автоматическое включение и выключение. Датчики температуры двигателя и радиатора контролируют нагрев двигателя и определяют, когда необходимо включить вентилятор для охлаждения. Когда температура достигает определенного уровня, вентилятор автоматически включается и подает воздух на радиатор.

Как только температура двигателя снижается до заданной нормы, вентилятор автоматически выключается. Это позволяет сэкономить энергию и повысить эффективность работы системы. Автоматическое управление вентилятором также обеспечивает более точное регулирование температуры двигателя и предотвращает его перегрев.

Кроме того, вентилятор на УАЗ Патриот может иметь регулируемый механизм наклона лопастей. Это позволяет оптимизировать поток воздуха и улучшить его охлаждающие свойства в зависимости от условий эксплуатации и нагрузки на двигатель.

Важно отметить, что правильная работа вентилятора охлаждения двигателя на УАЗ Патриот является ключевым фактором для поддержания оптимальной температуры двигателя и предотвращения его перегрева. Поэтому регулярная проверка и обслуживание вентилятора является неотъемлемой частью обслуживания автомобиля.

Контрольная система вентилятора

Вентилятор охлаждения двигателя УАЗ Патриот оснащен контрольной системой, которая обеспечивает безопасное и эффективное функционирование вентилятора. Контрольная система состоит из нескольких компонентов, которые взаимодействуют между собой для правильного управления работой вентилятора.

Основными компонентами контрольной системы вентилятора являются:

  1. Датчик температуры двигателя. Датчик контролирует температуру охлаждающей жидкости и передает эту информацию контроллеру вентилятора. Если температура превышает заданный уровень, контроллер включает вентилятор для усиления охлаждения.
  2. Электронный контроллер вентилятора. Контроллер получает информацию от датчика температуры и на основе этой информации принимает решение о включении или выключении вентилятора. Он также может регулировать скорость вращения вентилятора в зависимости от температуры.
  3. Реле вентилятора. Реле является промежуточным элементом между контроллером и вентилятором. Оно управляет питанием вентилятора в соответствии с сигналами от контроллера. Реле переключает вентилятор между режимами работы с полной скоростью и сниженной скоростью.

Когда температура охлаждающей жидкости достигает заданного уровня, датчик температуры передает эту информацию контроллеру вентилятора. Если температура продолжает расти, контроллер включает реле вентилятора, которое в свою очередь запускает вентилятор с полной скоростью. Вентилятор начинает обдувать радиатор и охлаждать охлаждающую жидкость.

Если температура начинает снижаться, контроллер может уменьшить скорость вращения вентилятора, чтобы сохранить оптимальную рабочую температуру двигателя. Это позволяет уменьшить нагрузку на вентилятор и экономить энергию автомобиля.

Контрольная система вентилятора УАЗ Патриот обеспечивает надежное охлаждение двигателя в любых условиях и помогает предотвратить перегрев двигателя. Благодаря работе этой системы двигатель поддерживает правильную температуру, что способствует повышению его эффективности и снижению риска возникновения поломок.

Как устроена система охлаждения на УАЗ Патриот

Жидкостная система охлаждения на УАЗ Патриот предназначена для поддержания заданного температурного режима двигателя вне зависимости от внешних условий. Циркулирующий по магистралям антифриз используется для отопления салона. Для непрерывной подачи жидкости применяется насос с принудительным приводом от коленчатого вала.

Система охлаждения Патриот

Конструкция системы охлаждения

На внедорожниках УАЗ Патриот с бензиновым мотором ЗМЗ-409 используется замкнутый контур охлаждения с радиатором, расположенным в передней части кузова. Для подачи воздуха через соты теплообменника установлен вентилятор с вязкостной муфтой, позволяющей регулировать производительность в зависимости от степени нагрева антифриза. Для заправки применяется жидкость типа Тосол-А40М или аналоги, имеющие температуру кристаллизации не выше -40°С. Для арктических условий предназначены антифризы с температурой застывания от -65°С (например, Тосол-А65М).

Интересный материал тут: электровентилятор на уаз

Для соединения рубашки двигателя с радиатором и теплообменником отопителя салона используются армированные эластичные шланги, закрепленные хомутами.

На машинах Патриот ранних серий устанавливались теплообменники из меди, но после цикла испытаний конструкция стала алюминиевой. В радиаторе и расширительном бачке УАЗ Патриот

предусмотрены пробки с паровыми клапанами, которые срабатывают при перегреве силового агрегата. Пары антифриза выбрасываются в атмосферу, предотвращая разрыв шлангов или теплообменников под воздействием избыточного давления.

Схема и принцип работы

После запуска холодного двигателя начинает работать помпа, установленная на блоке цилиндров. Для передачи крутящего момента используется ременной привод, вентилятор радиатора (расположен в моторном отсеке) не работает.

Схема системы охлаждения УАЗ Патриот

Это Вас заинтересует: гидронатяжитель цепи змз 409

Поскольку клапан термостата находится в закрытом состоянии, то антифриз из насоса направляется в рубашку мотора по “малому кругу”. Часть охлаждающей жидкости отводится в контуры отопителя салона электрическим насосом, ускоряющим теплообмен и повышающим эффективность работы климатической установки.

По мере повышения температуры антифриза начинает открываться клапан термостата, расположенного на головке блока. Часть нагретой жидкости уходит в радиатор, что позволяет начать циркуляцию по “большому кругу”.

С ростом температуры клапан открывается полностью, при достижении критического значения происходит включение вязкостной муфты и вентилятора. Созданный поток воздуха проходит через соты теплообменника, снижая температуру жидкости.

На фронтальной части радиатора есть дополнительный вентилятор с электрическим приводом, который включается по сигналу от датчика температуры. Информация от сенсора считывается контроллером управления двигателем, который подает команды на включение и отключение электрического вентилятора и корректирует состав топливной смеси в зависимости от температуры жидкости.

Дополнительная крыльчатка предназначена для охлаждения мотора при движении по бездорожью или при повышенной температуре окружающей среды.

Поскольку антифриз при нагреве расширяется, то в конструкции контура охлаждения предусмотрен компенсационный бачок. На боковине резервуара имеются насечки минимального и максимального уровней, позволяющие контролировать количество жидкости в системе охлаждения УАЗ Патриот. Не допускается эксплуатация автомобиля с повышенным или сниженным уровнем антифриза в системе охлаждения. Рекомендуемый уровень должен находиться на 30-40 мм выше отсечки минимума (проверяется при холодном силовом агрегате).

Объем системы охлаждения и прочие характеристики

Объем системы зависит от конструкции основного теплообменника. При использовании устройства трубчато-ленточного типа необходимо 12 л антифриза, в случае применения радиатора горизонтального типа емкость увеличивается на 2 л. Слив жидкости при обслуживании осуществляется через краны на основном радиаторе и блоке цилиндров, но при замене часть антифриза остается в рубашке, в подставленные резервуары выливается до 8 л раствора.

Популярный контент: то уаз патриот

Основные параметры системы:

  • температура начала открытия клапана термостата – 70°С;
  • температура полного открытия канала “большого круга” – +80…+84°С;
  • срок службы антифриза – 60 тыс. км пробега или 3 года;
  • допустимая температура двигателя – +87…+103°С.

Возможность доработки

В конструкции ЗМЗ-409 предусмотрен масляный радиатор, обеспечивающий снижение температуры смазки в поддоне мотора. Недостатком конструкции является падение давления масла и чрезмерное охлаждение масла в зимнее время. Для обеспечения равномерности температур вместо радиатора ставится жидкостно-масляный теплообменник (ЖМТ) от легковых автомобилей импортного производства. Для доработки необходимо докупить штуцер масляного фильтра УАЗ Патриот от дизельного агрегата ЗМЗ-514.

Полезный материал здесь: датчик давления масла уаз 409

Штуцер масляного фильтра

Штуцер дорабатывается в соответствии с размерами отверстия в ЖМТ, для прижатия теплообменника к блоку цилиндров необходимо накатать резьбу на поверхности штуцера. Радиатор монтируется на место штатного масляного температурного клапана, а затем крепится корпус сменного фильтра тонкой очистки. Антифриз к ЖМТ подается от теплообменников системы отопления (или от газового редуктора, если на машине смонтировано газобаллонное оборудование).

Поскольку модернизация предусматривает отключение штатного забора жидкости для обогрева салона от блока цилиндров, то отверстие глушится металлической крышкой с 2 болтами.

Под заглушку устанавливается прокладка, предотвращающая течь антифриза. В термостате запирается нижний канал (с помощью болта с резьбой М20 или заглушки размером G 1/2), для отвода жидкости к “печкам” и ЖМТ сверлится дополнительный канал, в котором предусматривается резьба.

Из термостата извлекается клапан сброса воздуха и растачивается отверстие, через которое происходит циркуляция антифриза через основной радиатор. Тарелка клапана уменьшается в размерах, что позволяет подавать больший объем жидкости. В корпус термостата вворачивается датчик температуры, резьбовые соединения герметизируются синтетическим уплотнителем, выдерживающим нагрев до +110…+115°С.

Популярный контент: термостат уаз патриот

Из контура охлаждения удаляется дополнительная трубка, связывающая термостат и расширительный бачок (используется для отвода паров и части антифриза). Оставшиеся отверстия в металлическом корпусе и пластиковом резервуаре глушатся, доработка позволяет устранить места постоянной течи антифриза на УАЗ Патриот с пробегом.

Модернизированная система охлаждения позволяет повысить степень нагрева теплообменников отопителя, поскольку в радиаторы подается жидкость с повышенной температурой.

Если машина эксплуатируется при низких температурах на малой частоте вращения коленчатого вала, то необходимо увеличить интенсивность подачи антифриза к теплообменникам отопителя. Штатный шкив помпы требуется заменить деталью с уменьшенным диаметром (например, от компании “ЗлатУралЗапчасть”). При падении оборотов до холостого режима при движении в пробках температура воздуха, подаваемого в салон, не снижается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *