Напишите программу которая запрашивала бы у пользователя
Перейти к содержимому

Напишите программу которая запрашивала бы у пользователя

  • автор:

Напишите программу, которая запрашивала бы у пользователя!

Author24 — интернет-сервис помощи студентам

Дмитрий, Кожемякин, информационные системы и программирование, Дмитриева Юлия Викторовна
— Кожемякин, Дмитрий («Кожемякин, Дмитрий»)
— информационные системы и программирование («информационные системы и программирование»)
-Дмитриева Юлия Викторовна (» Дмитриева Юлия Викторовна»)

Напишите программу, которая запрашивала бы у пользователя!

94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
Ответы с готовыми решениями:

оздайте программу, которая запрашивала бы у пользователя число count и создавала бы вектор
Создайте программу, которая запрашивала бы у пользователя число count и создавала бы вектор.

Напишите программу, которая запрашивала бы у пользователя!
Имя, Фамилия, Название факультета, ФИО куратора — Фамилия, имя ( "Ваши фамилия, имя?") — Название.

Напишите программу, которая бы запрашивала номер дня недели, и в ответ печатала бы название этого дня
В общем дошел до оператора Case И вот в низу задачки такие. Напишите программу, которая бы.

Напишите программу, которая приветствует пользователя, выводя слово Hello, имя пользователя и знаки препинания
Напишите программу, которая приветствует пользователя, выводя слово Hello, имя пользователя и знаки.

Напишите программу которая запрашивает имя пользователя и пароль. Неверный ввод останавливает программу
Напишите программу которая запрашивает имя пользователя и пароль. Неверный ввод останавливает.

87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
Помогаю со студенческими работами здесь

Напишите программу, которая запрашивает у пользователя пять чисел
Добрый день. Начал изучать С++ Вот задача. Напишите программу, которая запрашивает у пользователя.

Напишите программу, которая запрашивает у пользователя результаты ЕГЭ
Иван хочет поступить в университет, но для этого ему нужно сдать три экзамена и набрать как.

Напишите программу, которая просит ввести имя пользователя
Напишите простую программу, которая просит ввести имя пользователя. Например, в базе есть 2 имени -.

Напишите программу, которая бесконечно запрашивает у пользователя действие
Напишите программу, которая бесконечно запрашивает у пользователя действие, которое он хочет.

Напишите программу, которая будет запрашивать у пользователя строку
«Поросячьей латынью» называют молодежный жаргонный язык, производный от английского. И хотя корни.

Или воспользуйтесь поиском по форуму:

Логические выражения и операторы в Python

Часто в реальной жизни мы соглашаемся с каким-либо утверждением или отрицаем его. Например, если вам скажут, что сумма чисел 3 и 5 больше 7, вы согласитесь, скажете: «Да, это правда». Если же кто-то будет утверждать, что сумма трех и пяти меньше семи, то вы расцените такое утверждение как ложное.

Подобные фразы предполагают только два возможных ответа – либо «да», когда выражение оценивается как правда/истина, либо «нет», когда утверждение оценивается как ошибочное/ложное. В программировании и математике если результатом вычисления выражения может быть лишь истина или ложь, то такое выражение называется логическим.

Например, выражение 4 > 5 является логическим, так как его результатом является либо правда, либо ложь. Выражение 4 + 5 не является логическим, так как результатом его выполнения является число.

На позапрошлом уроке мы познакомились с тремя типами данных – целыми и вещественными числами, а также строками. Сегодня введем четвертый – логический тип данных (тип bool ). Его также называют булевым. У этого типа всего два возможных значения: True (правда) и False (ложь).

>>> a = True >>> type(a) >>> b = False >>> type(b)

Здесь переменной a было присвоено значение True , после чего с помощью встроенной в Python функции type() проверен ее тип. Интерпретатор сообщил, что это переменная класса bool . Понятия «класс» и «тип данных» в данном случае одно и то же. Переменная b также связана с булевым значением.

В программировании False обычно приравнивают к нулю, а True – к единице. Чтобы в этом убедиться, можно преобразовать булево значение к целочисленному типу:

>>> int(True) 1 >>> int(False) 0 

Возможно и обратное. Можно преобразовать какое-либо значение к булевому типу:

>>> bool(3.4) True >>> bool(-150) True >>> bool(0) False >>> bool(' ') True >>> bool('') False 

И здесь работает правило: всё, что не 0 и не пустота, является правдой.

Логические операторы

В естественном языке (например, русском), чтобы сравнивать одно с другим, мы используем слова «равно», «больше», «меньше». В языках программирования для этого есть специальные знаки, подобные тем, которые используются в математике: > (больше), < (меньше), >= (больше или равно),

Не путайте операцию присваивания значения переменной, обозначаемую в языке Python одиночным знаком «равно», и операцию сравнения (два знака «равно»). Присваивание и сравнение – разные операции.

>>> a = 10 >>> b = 5 >>> a + b > 14 True >>> a  14 - b False >>> a  b + 5 True >>> a != b True >>> a == b False >>> c = a == b >>> a, b, c (10, 5, False) 

В данном примере выражение c = a == b состоит из двух подвыражений. Сначала происходит сравнение ( == ) переменных a и b . После этого результат логической операции присваивается переменной c . Выражение a, b, c просто выводит значения переменных на экран.

Сложные логические выражения

Логические выражения типа kbyte >= 1023 являются простыми, так как в них выполняется только одна логическая операция. Однако, на практике нередко возникает необходимость в более сложных выражениях. Может понадобиться получить ответа «Да» или «Нет» в зависимости от результата выполнения двух простых выражений. Например, «на улице идет снег или дождь», «переменная news больше 12 и меньше 20».

В таких случаях используются специальные операторы, объединяющие два и более простых логических выражения. Широко используются два оператора – так называемые логические И (and) и ИЛИ (or).

Чтобы получить True при использовании оператора and , необходимо, чтобы результаты обоих простых выражений, которые связывает данный оператор, были истинными. Если хотя бы в одном случае результатом будет False , то и все сложное выражение будет ложным.

Чтобы получить True при использовании оператора or , необходимо, чтобы результат хотя бы одного простого выражения, входящего в состав сложного, был истинным. В случае оператора or сложное выражение становится ложным лишь тогда, когда ложны оба составляющие его простые выражения.

Допустим, переменной x было присвоено значение 8 ( x = 8 ), переменной y присвоили 13 ( y = 13 ). Логическое выражение y < 15 and x >8 будет выполняться следующим образом. Сначала выполнится выражение y < 15 . Его результатом будет True . Затем выполнится выражение x >8 . Его результатом будет False . Далее выражение сведется к True and False , что вернет False .

>>> x = 8 >>> y = 13 >>> y  15 and x > 8 False 

В случае с оператором or второе простое выражение проверяется, если первое вернуло ложь, и не проверяется, если уже первое вернуло истину. Так как для истинности всего выражения достаточно единственного True , неважно по какую сторону от or оно стоит.

>>> y  15 or x > 8 True 

В языке Python есть еще унарный логический оператор not , то есть отрицание. Он превращает правду в ложь, а ложь в правду. Унарный он потому, что применяется к одному выражению, стоящему после него, а не справа и слева от него как в случае бинарных and и or .

>>> not y  15 False 
>>> a = 5 >>> b = 0 >>> not a False >>> not b True 

Число 5 трактуется как истина, отрицание истины дает ложь. Ноль приравнивается к False . Отрицание False дает True .

Практическая работа

  1. Присвойте двум переменным любые числовые значения.
  2. Используя переменные из п. 1, с помощью оператора and составьте два сложных логических выражения, одно из которых дает истину, другое – ложь.
  3. Аналогично выполните п. 2, но уже с оператором or .
  4. Попробуйте использовать в логических выражениях переменные строкового типа. Объясните результат.
  5. Напишите программу, которая запрашивала бы у пользователя два числа и выводила бы True или False в зависимости от того, больше первое число второго или нет.

Примеры решения и дополнительные уроки в pdf-версии курса

X Скрыть Наверх

Python. Введение в программирование

Напишите программу, которая запрашивала бы у пользователя!

Author24 — интернет-сервис помощи студентам

Дмитрий, Кожемякин, информационные системы и программирование, Дмитриева Юлия Викторовна
— Кожемякин, Дмитрий («Кожемякин, Дмитрий»)
— информационные системы и программирование («информационные системы и программирование»)
-Дмитриева Юлия Викторовна (» Дмитриева Юлия Викторовна»)

Напишите программу, которая запрашивала бы у пользователя!

94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
Ответы с готовыми решениями:

Напишите программу, которая запрашивала бы у пользователя!
Имя, Фамилия, Название факультета, ФИО куратора — Фамилия, имя ( "Ваши фамилия, имя?") — Название.

оздайте программу, которая запрашивала бы у пользователя число count и создавала бы вектор
Создайте программу, которая запрашивала бы у пользователя число count и создавала бы вектор.

Напишите программу, которая бы запрашивала номер дня недели, и в ответ печатала бы название этого дня
В общем дошел до оператора Case И вот в низу задачки такие. Напишите программу, которая бы.

Напишите программу, которая приветствует пользователя, выводя слово Hello, имя пользователя и знаки препинания
Напишите программу, которая приветствует пользователя, выводя слово Hello, имя пользователя и знаки.

Напишите программу которая запрашивает имя пользователя и пароль. Неверный ввод останавливает программу
Напишите программу которая запрашивает имя пользователя и пароль. Неверный ввод останавливает.

Йуный плагиат-падаван)
133 / 118 / 45
Регистрация: 17.10.2022
Сообщений: 565

1 2 3 4 5 6
a = input("Ваши фамилия, имя?") b = input("Как называется Ваш факультет?") c = input("ФИО Вашего куратора?") print("Ваши имя, фамилия:", a) print("Ваш факультет:", b) print("ФИО Вашего куратора:", c)

Работа программы:
Ваши фамилия, имя? Гарри Потер
Как называется Ваш факультет? Грифиндор
ФИО Вашего куратора? Профессор МакКонагл
Ваши имя, фамилия: Гарри Потер
Ваш факультет: Грифиндор
ФИО Вашего куратора: Профессор МакКонагл

87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
Помогаю со студенческими работами здесь

Напишите программу, которая будет запрашивать у пользователя строку
«Поросячьей латынью» называют молодежный жаргонный язык, производный от английского. И хотя корни.

Напишите программу, которая бесконечно запрашивает у пользователя действие
Напишите программу, которая бесконечно запрашивает у пользователя действие, которое он хочет.

Напишите программу, которая просит ввести имя пользователя
Напишите простую программу, которая просит ввести имя пользователя. Например, в базе есть 2 имени -.

Напишите программу, которая запрашивает у пользователя результаты ЕГЭ
Иван хочет поступить в университет, но для этого ему нужно сдать три экзамена и набрать как.

Напишите программу, которая запрашивает у пользователя пять чисел
Добрый день. Начал изучать С++ Вот задача. Напишите программу, которая запрашивает у пользователя.

Напишите программу, которая запрашивает у пользователя числа до тех пор
Напишите программу, которая запрашивает у пользователя числа до тех пор, пока каждое .

Или воспользуйтесь поиском по форуму:

Ввод и вывод данных

Мы уже встречались с функцией print() . Она отвечает за вывод данных, по-умолчанию на экран. Если код содержится в файле, то без нее не обойтись. В интерактивном режиме в ряде случаев можно обойтись без нее.

Ввод данных в программу и их вывод важны в программировании. Без ввода программы делали бы одно и то же, исключая случаи, когда в них самих генерируются случайные значения. Вывод позволяет увидеть, использовать, куда-нибудь передать результат работы программы.

Обычно требуется, чтобы программа обрабатывала какой-то диапазон различных входных данных, которые поступают в нее из внешних источников. В качестве последних могут выступать файлы, клавиатура, сеть, выходные данные из другой программы. В свою очередь вывод данных, например, возможен в файл, по сети, в базу данных, на принтер. Однако нередко информацию просто выводят на экран монитора.

Можно сказать, что программа – это открытая система, которая обменивается чем-либо с внешней для нее средой. Если живой организм в основном обменивается веществом и энергией, то программа – данными, информацией.

Вывод данных. Функция print()

Что такое функция в программировании, узнаем позже. Пока будем считать, что print() – это такая команда языка Python, которая выводит то, что в ее скобках на экран.

>>> print(1032) 1032 >>> print(2.34) 2.34 >>> print("Hello") Hello 

В скобках могут быть любые типы данных. Кроме того, количество данных может быть различным:

>>> print("a:", 1) a: 1 >>> one = 1 >>> two = 2 >>> three = 3 >>> print(one, two, three) 1 2 3 

Можно передавать в функцию print() как непосредственно литералы (в данном случае «a:» и 1), так и переменные, вместо которых будут выведены их значения. Аргументы функции (то, что в скобках), разделяются между собой запятыми. В выводе вместо запятых значения разделены пробелом.

Если в скобках стоит выражение, то сначала оно выполняется, после чего print() уже выводит результат данного выражения:

>>> print("hello" + " " + "world") hello world >>> print(10 - 2.5/2) 8.75 

В print() предусмотрены дополнительные параметры. Например, через параметр sep можно указать отличный от пробела разделитель строк:

>>> print("Mon", "Tue", "Wed", "Thu", "Fri", "Sat", "Sun", sep="-") Mon-Tue-Wed-Thu-Fri-Sat-Sun >>> print(1, 2, 3, sep="//") 1//2//3 

Параметр end позволяет указывать, что делать, после вывода строки. По-умолчанию происходит переход на новую строку. Однако это действие можно отменить, указав любой другой символ или строку:

>>> print(10, end="") 10>>> 

Обычно end используется не в интерактивном режиме, а в скриптах, когда несколько выводов подряд надо разделить не переходом на новую строку, а, скажем, запятыми. Сам переход на новую строку обозначается символом ‘\n’. Если присвоить это значение параметру end , то никаких изменений в работе функции print вы не увидите, так как это значение и так присвоено по-умолчанию:

>>> print(10, end='\n') 10 >>> 

Однако, если надо отступить на одну дополнительную строку после вывода, то можно сделать так:

>>> print(10, end='\n\n') 10 >>> 

В функцию print нередко передаются так называемые форматированные строки, хотя по смыслу их правильнее называть строки-шаблоны. Никакого отношения к самому print они не имеют. Когда такая строка находится в скобках print() , интерпретатор сначала согласно заданному в ней формату преобразует ее к обычной строке, после чего передает результат в print() .

Форматирование может выполняться в так называемом старом стиле или с помощью строкового метода format . Старый стиль также называют Си-стилем, так как он схож с тем, как происходит вывод на экран в языке C. Рассмотрим пример:

>>> pupil = "Ben" >>> old = 16 >>> grade = 9.2 >>> print("It's %s, %d. Level: %f" % (pupil, old, grade)) It's Ben, 16. Level: 9.200000 

Здесь вместо трех комбинаций символов %s , %d , %f подставляются значения переменных pupil , old , grade . Буквы s , d , f обозначают типы данных – строку, целое число, вещественное число. Если бы требовалось подставить три строки, то во всех случаях использовалось бы сочетание %s .

Хотя в качестве значения переменной grade было указано число 9.2, на экран оно вывелось с дополнительными нулями. Чтобы указать, сколько требуется знаков после запятой, надо перед f поставить точку, после нее указать желаемое количество знаков в дробной части:

>>> print("It's %s, %d. Level: %.1f" % (pupil, old, grade)) It's Ben, 16. Level: 9.2 

Теперь посмотрим на метод format() :

>>> print("This is a . It's .".format("ball", "red")) This is a ball. It's red. >>> >>> print("This is a . It's .".format("white", "cat")) This is a cat. It's white. >>> >>> print("This is a . It's  .".format("a", "number", 1)) This is a 1. It's a number. 

В строке в фигурных скобках указаны номера данных, которые будут сюда подставлены. Далее к строке применяется метод format() . В его скобках указываются сами данные (можно использовать переменные). На нулевое место подставится первый аргумент метода format() , на место с номером 1 – второй и т. д.

На самом деле возможности метода format существенно шире, и для их изучения понадобился бы отдельный урок. Нам пока будет достаточно этого.

В новых релизах Питона появился третий способ создания форматированных строк – f-строки. Перед их открывающей кавычкой прописывается буква f . В самой строке внутри фигурных скобок записываются выражения на Python, которые исполняются, когда интерпретатор преобразует строку-шаблон в обычную.

>>> a = 10 >>> b = 1.33 >>> c = 'Box' >>> print(f'qty - a:5>, goods - c>') qty - 10, goods - Box >>> print(f'price - b + 0.2:.1f>') price - 1.5 

В примере число 5 после переменной a обозначает количество знакомест, отводимых под вывод значения переменной. В выражении b + 0.2:.1f сначала выполняется сложение, после этого значение округляется до одного знака после запятой.

Ввод данных. Функция input()

За ввод в программу данных с клавиатуры в Python отвечает функция input . Когда вызывается эта функция, программа останавливает свое выполнение и ждет, когда пользователь введет текст. После этого, когда он нажмет Enter , функция input() заберет введенный текст и передаст его программе, которая уже будет обрабатывать его согласно своим алгоритмам.

Если в интерактивном режиме ввести команду input() , то ничего интересного вы не увидите. Компьютер будет ждать, когда вы что-нибудь введете и нажмете Enter или просто нажмете Enter . Если вы что-то ввели, это сразу же отобразиться на экране:

>>> input() Yes! 'Yes!' 

Функция input() передает введенные данные в программу. Их можно присвоить переменной. В этом случае интерпретатор не выводит строку сразу же:

>>> answer = input() No, it is not. 

В данном случае строка сохраняется в переменной answer , и при желании мы можем вывести ее значение на экран:

>>> answer 'No, it is not.' 

При использовании функции print() кавычки в выводе опускаются:

>>> print(answer) No, it is not. 

Куда интересней использовать функцию input() в скриптах – файлах с кодом. Рассмотрим такую программу:

name_user = input() city_user = input() print(f'Вас зовут name_user>. Ваш город city_user>') 

При запуске программы, компьютер ждет, когда будет введена сначала одна строка, потом вторая. Они будут присвоены переменным name_user и city_user . После этого значения этих переменных выводятся на экран с помощью форматированного вывода. Пример выполнения скрипта:

Арнольд Питонск Вас зовут Арнольд. Ваш город Питонск 

Эта программа далека от совершенства. Откуда пользователю знать, что от него хотят? Чтобы не вводить человека в замешательство, для функции input предусмотрен специальный параметр-приглашение. Это приглашение выводится на экран при вызове input() . Усовершенствованная программа может выглядеть так (сразу под ней пример ее выполнения):

name_user = input('Ваше имя: ') city_user = input('Ваш город: ') print(f'Вас зовут name_user>. Ваш город city_user>') 
Ваше имя: Серый Ваш город: Белый Вас зовут Серый. Ваш город Белый 

Обратите внимание, что в программу поступает строка. Даже если ввести число, функция input() все равно вернет его строковое представление. Но что делать, если надо получить число? Ответ: использовать функции преобразования типов.

qty = input("Сколько апельсинов? ") price = input("Цена одного? ") qty = int(qty) price = float(price) summa = qty * price print("Заплатите", summa, "руб.") 
Сколько апельсинов? 5 Цена одного? 35.80 Заплатите 179.0 руб. 

В данном случае с помощью функций int() и float() строковые значения переменных qty и price преобразуются соответственно в целое число и вещественное число. После этого новые численные значения присваиваются тем же переменным.

Программный код можно сократить, если преобразование типов выполнить в тех же строках кода, где вызывается функция input() :

qty = int(input("Сколько апельсинов? ")) price = float(input("Цена одного апельсина? ")) summa = qty * price print("Заплатите", summa, "руб.") 

Сначала выполняется функция input() . Она возвращает строку, которую функция int() или float() сразу преобразует в число. Только после этого происходит присваивание переменной, то есть она сразу получает численное значение.

Практическая работа

  1. Напишите программу (файл user.py ), которая запрашивала бы у пользователя:
    — его имя (например, «What is your name?»)
    — возраст («How old are you?»)
    — место жительства («Where are you live?»)
    После этого выводила бы три строки:
    «This is имя »
    «It is возраст »
    «(S)he live in место_жительства »
    Вместо имя , возраст , место_жительства должны быть данные, введенные пользователем. Примечание: можно писать фразы на русском языке, но если вы планируете стать профессиональным программистом, привыкайте к английскому.
  2. Напишите программу (файл arithmetic.py ), которая предлагала бы пользователю решить пример 4 * 100 — 54. Потом выводила бы на экран правильный ответ и ответ пользователя. Подумайте, нужно ли здесь преобразовывать строку в число.
  3. Запросите у пользователя четыре числа. Отдельно сложите первые два и отдельно вторые два. Разделите первую сумму на вторую. Выведите результат на экран так, чтобы ответ содержал две цифры после запятой.

Примеры решения и дополнительные уроки в pdf-версии курса

X Скрыть Наверх

Python. Введение в программирование

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *