Где стоит предохранитель вентилятора охлаждения
Перейти к содержимому

Где стоит предохранитель вентилятора охлаждения

  • автор:

Где находится предохранитель вентилятора охлаждения

Охлаждение двигателя автомобиля должно быть всегда исправно и эффективно. ВАЗ 2114 оснащается жидкостным охлаждением двигателя. Такая система довольно эффективная и надежная, а охлаждение в ней происходит за счет протекания жидкости через радиатор охлаждения, который охлаждается встречным потоком воздуха.

Как можно заметить такая система работает только тогда когда автомобиль движется, но стоит ему остановиться радиатор перестает охлаждаться, что приводит к нагреву двигателя автомобиля. Для таких случаев на ВАЗ 2114, как и на других автомобилях, предназначен специальный, мощный, вентилятор, способный создать воздушный поток не менее встречного потока воздуха.

Довольно часто данная деталь на ВАЗ 2114 отказывается работать, что может привезти к закипанию двигателя, которое может вызывать серьезные поломки в двигателе.

Данная статья рассказывает о вентиляторе охлаждения двигателя на ВАЗ 2114, а именно об его назначении, причинах поломки, датчике включающем вентилятор, способах замены и проверки.

Назначение

Вентилятор охлаждения предназначен для охлаждения радиатора воздухом, который он нагнетает своей крыльчаткой. Чаще всего вентилятор включается в жаркую погоду или когда автомобиль стоит в пробке, в эти моменты вентилятор незаменимая часть, которая сохраняет мотор от перегрева.

Что может произойти с двигателем, если вентилятор охлаждения не будет работать:

  • Из-за сильного перегрева охлаждающая жидкость может выкипеть и ее уровень значительно упадет, что снизит коэффициент охлаждения двигателя;
  • Из-за значительного повышения температуры, могут пострадать вкладыши коленчатого вала и пастель распределительных валов, а так же сальники клапанов;
  • Возможно залегание поршневых колец, как компрессионных, так и маслосъемных;
  • Возможен пробой прокладки головки блока цилиндров;
  • Клин двигателя;

Как можно заметить если вентилятор охлаждения не будет работать, это может привести к серьезным последствиям, после которых будет необходим если не капитальный, то серьезный ремонт двигателя ВАЗ 2114.

Технические характеристики вентилятора

Параметр Величина
Артикул 21150-1309016-00
Мощность, (Вт) 100
Номинальный ток, (А) 8
Крыльчатка, (мм) 280
Обороты, (об/мин) 3000
Тип Осевой

Почему не работает вентилятор охлаждения ВАЗ 2114

Если на ВАЗ 2114 отказал вентилятор и не включается при достижении температуры, то причин может быть несколько, начиная от самых безобидных, до тех, которые сулят замены самого вентилятора: Итак, причины по которым вентилятор не будет работать:

  • Проблемы с датчиком включения вентилятора;
  • Перегорел предохранитель цепи питания вентилятора;
  • Перегорела катушка реле или подгорели контакты;
  • Разъединился разъем вентилятора;
  • Перегорел электродвигатель вентилятора;

Как можно заметить, причин, почему не работает данная деталь, довольно мало и чтобы найти истинную проблему необходимо проверить все причины поэтапно.

Предохранитель вентилятора

Для защиты электрической цепи вентилятора охлаждения ВАЗ 2114 от короткого замыкания и перегрузок используется предохранитель, у которого при повышении тока в цепи, перегорает плавкая вставка, что приводит к разрыву этой цепи.

Располагается предохранитель вентилятора охлаждения ВАЗ 2114 находится в монтажном блоке предохранителей под номером F5 на 20А. Иногда блок предохранителей в автомобилях может отличаться и предохранитель вентилятора может быть расположен под номером F7 на 30А.

Реле вентилятора

Вентилятор охлаждения защищается дополнительно с помощью реле, которое разгружает контакты на датчике. Реле состоит из катушки и контактов. Довольно часто на Реле подгорают контакты или перегорает обмотка катушки, что препятствует включению вентилятора.

Реле расположено на дополнительном блоке предохранителей, который расположен под центральной консолью рядом с блоком управления двигателем (ЭБУ). На картинке реле отмечено красным кругом.

Датчик включения вентилятора

Для включения вентилятора охлаждения двигателя используется специальный датчик позволяющий включить его автоматически при достижении определенной температуры. Датчик расположен в корпусе термостата и устанавливается туда через резьбовое соединение со специальной уплотнительной шайбой.

Температура включения

Включается вентилятор охлаждения на исправном автомобиле при температуре 102.

Проверка двигателя вентилятора

Для проверки электродвигателя вентилятора достаточно иметь при себе мультиметр. Данная проверка позволит выяснить, цела ли обмотка вентилятора. Для этого выставляем на мультметре переключатель на измерение сопротивления либо обычную прозвонку. Подключаем щупы к разъем вентилятора и смотрим за показаниями, если мультиметр показывает бесконечность, значит, обмотка двигателя находится в обрыве и вентилятор подлежит замене.

Стоимость

Цена вентилятора зависит от региона покупки, завода изготовителя, а так же самого магазина. Средняя цена на электровентилятор начинается от 1500 рублей.

Замена

Два предохранителя вентилятора на Лада Приора под капотом в силовом блоке

На Лада Приора установлено несколько предохранителей вентилятора охлаждения двигателя. В салоне и под капотом.

Предохранитель вентилятора охлаждения радиатора на Лада Приора в монтажном блоке основном стандарт 2007 год выпуска

Предохранитель отмечен стрелочкой.

Предохранитель в салоне

Расположение блока предохранителей на Лада Приора комплектация стандарт

Блок предохранителей отмечен стрелочкой.

Предохранитель вентилятора охлаждения находится в основном блоке предохранителей, слева от рулевого колеса и выше педалей.

Барашек винт крепления декоративной панели на Лада Приора

Схема поворота барашка (ручки).

Под капотом

Предохранитель располагается в блоке, который находится рядом с аккумулятором.

Силовой блок предохранителей под капотом Лада Приора

Блок предохранителей отмечен стрелочкой.

Силовой блок предохранителей вблизи на Лада Приора 2007 года выпуска

Силовой блок вблизи.

Демонтаж крышки предохранителей под капотом на Лада Приора

Для доступа к предохранителям потяните крышку рукой вверх.

Два предохранителя силовых электровентилятора охлаждения двигателем на Лада Приора стандарт 2007 года

Предохранителя два. Один отвечает за работу самого вентилятора, другой за элементы электрической цепи на него.

Добавить комментарий Отменить ответ

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Система охлаждения

Система охлаждения двигателя современного автомобиля представляет собой сложный механизм, оборудованный пассивной и активной составляющей. Реле вентилятора Chevrolet Niva, отвечающие за включение и деактивацию указанных элементов.

Предохранители помогают электронике включать и выключать активное охлаждение для снижения температуры силовой установки.

Устройство системы и принцип включения вентиляторов

Все устроено следующим образом.

  1. Радиатор и блок двигателя закольцованы в единую систему при помощи патрубков. Между ними расположен реостат – заслонка с термочувствительным элементом внутри.
  2. При достижении определенной температуры, заслонка открывается и жидкость начинает циркулировать по большому кругу.
  3. Если пассивное охлаждение не справляется – температура мотора растет. В ход вступают головные вентиляторы охлаждения. При преодолении температурного рубежа ДТОЖ посылает импульс в БК.
  4. Обработанный сигнал замыкает реле и вентилятор включается. Для повышения производительности системы устройства спарены. Дубляж помогает предотвратить перегрев в случае поломки оного из устройств. При этом, схема подключения активных охладителей подразумевает их одновременное и раздельное включение в работу.

Также в охлаждении двигателя задействован вентилятор отопителя салона Chevrolet Niva. Часть системы незначительно влияет на температурный режим, но в экстренной ситуации может повлиять на работу мотора.

Блок управления вентилятором Шевроле Нива

Это единое целое с системой ЭСУД. В управлении активной системой охлаждения также принимают участие реле, предохранители и температурные датчики. Совместно оборудование обеспечивает стабильную работу устройства.

Назначение и конструкция

Это модуль, предназначенный для включения в бортовую цепь мотора, потребляющего большой ток. Двигатель вентилятора питается электричеством с силой тока в 20-35А, что недопустимо для включения в низковольтную систему управления – расплавится проводка. У Нивы имеется всего три реле, два для левого и правого вентилятора отдельно и одно общее. Каждое устройство имеет свой номер в бортовой сети. Принцип действия и назначение реле актуально для машин всех типов 2004, 2010, 2017 и других годов выпуска.

вентилятора

Внутри релюшки имеют идентичную конструкцию. Здесь присутствует низкая часть, трансформатор и высокая. Также две пары контактов, один нормально замкнутый, второй разомкнутый. При подаче импульса на нижнюю часть на обмотках образуется магнитное поле, и контактная группа с высокой стороны замыкается – подается питание на мотор вентилятора.

Охлаждающий винт работает в двух режимах. При нагреве двигателя до 99 градусов Цельсия включается первый вентилятор, после прохождения отметки в 101⁰С, подключается второй. Если система не справляется, моторы переходят на повышенные обороты.

Схема реле вентиляторов

Схема реле вентиляторов

На рисунке представлена цепь питания электровентиляторов системы охлаждения установки. Элементы конструкции представлены под номерами.

  • 1/7 – моторы левого и правого вентилятора;
  • 2 – дополнительное реле питания;
  • 3 – плавкий предохранитель;
  • 4 – контроллер питания;
  • 5 – вспомогательный резистор;
  • 6/8 – главное реле включения правого и левого электромотора соответственно;
  • А/С – минусовая/плюсовая клемма АКБ;
  • В – на главное реле зажигания.

Реле вентилятора Нива Шевроле: где находится, фото

Расположение реле

На машинах 2007, 2016 и 2018 года выпуска расположение предохранителей не меняется – устройства расположены во вспомогательном монтажном блоке. Устройство скрыто под вещевым ящиком. Следовательно, для доступа к модулю потребуется его снять.

Датчик вентиляторов Шнивы

Датчик вентиляторов

Роль подачи импульса включения вентиляторов выполняет датчик температуры охлаждающей жидкости. Устройство при достижении определенного нагрева посылает сигнал на ЭБУ и вентиляторы активируются. В версиях, где БК расположен в салоне, можно внести корректировки в порог срабатывания датчика.

Предназначение и функции

Устройство имеет единственную роль – предотвратить закипание охлаждающей жидкости и перегрев силовой установки. Таким образом, включаясь в определенный момент, деталь выравнивает температуру двигателя и стабилизирует его поведение.

Принцип работы и место расположения

Датчик работает следующим образом.

  1. Чувствительный к температуре сенсор программируется на подачу импульса при определенном нагреве.
  2. При достижении порога, сенсор подает сигнал на ЭЬУ и первый вентилятор включается.
  3. Если температура мотора повышается дальше – срабатывает второе реле и подключается оставшийся вентилятор.

Работа

Система охлаждения Шнивы имеет два элемента активного охлаждения. Здесь имеется вентилятор радиатора печки и основного теплообменника. Последующая информация актуальна для машин 2010 и других годов выпуска.

За правильную, стабильную работу устройств отвечают предохранители. Плавкие вставки обезопасят устройство от скачков напряжения и короткого замыкания.

Предохранитель вентилятора Шнивы: где стоит

Расположены в непосредственной близости от соответствующих реле. Вставка печки находится в основном монтажном блоке под номером F18. Предохранитель на 25 Ампер защищает несколько цепей одновременно.

Возможные неисправности и их причины

Неисправности

Если вентиляторы не включаются вовремя, проблема может скрываться в следующих местах.

  1. Перегорели реле или предохранители.
  2. Неправильно работает ДТОЖ.
  3. Повреждена проводка устройства.
  4. Некорректные настройки ЭБУ.
  5. Двигатель вентилятора поврежден или замыкает.

Проверка работоспособности датчика, реле и предохранителей

Работоспособность датчика

За работу вентиляторов отвечает ДТОЖ, проверить его просто.

  1. Подготовить термометр, мультиметр, чайник или миску с прохладной водой.
  2. Погрузить датчик в емкость и поставить ее на огонь, параллельно погрузить в воду термометр.
  3. При прохождении порогов в 5 градусов следует подключать мультиметр к датчику в режиме сопротивления. При этом данные записывать.
  4. После прогрева воды до кипения снять последние мерки и сравнить полученные результаты с эталонной таблицей, приведенной ниже. Если показатели прибора отличаются более чем на 10% от эталона – датчик меняется.

Таблица

Принудительное включение вентиляторов охлаждения

Для возможности автолюбители врезают в цепь прибора дополнительный выключатель и запитывают его от аккумулятора напрямую. Нарушается работа электроники и бортовой компьютер может выдавать ошибку.

Схема включения

Для обманки устройства пользователи в сети рекомендуют использовать схему.

Здесь добавлено реле и принудительный выключатель.

Замена реле вентилятора

Ввиду простоты конструкции процедура выполняется по стандартному сценарию. Открывается доступ к монтажному блоку, отключается клемма контактной группы реле. Далее устройство откручивается от панели и заменяется новым.

Зависимости от производителя, стоимость реле колеблется в пределах 50-90 рублей за единицу. Предохранители же вовсе считаются расходным материалом и стоят в пределах 10-15 руб/шт.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Во многих случаях отказ определенных систем автомобиля связан с перегоранием предохранителей, отвечающих за работу этих систем. Каждый автовладелец должен знать где находиться блок предохранителей ВАЗ 2107 и располагать сведениями о том, какой предохранитель отвечает за определенную систему автомобиля, уметь правильно его заменить.

Расположение блоков реле и предохранителей

предохранители ваз 2107

Расположение предохранителей ваз 2107 и реле находится в подкапотном пространстве его артикул 2107-3722020-10. Он находится в доступном месте. В инжекторных автомобилях устанавливается дополнительный блок реле и предохранителей, которые обслуживают электронный блок управления двигателя. Он располагается под бардочком.

В автомобилях ранних годов выпуска основной блок реле и предохранителей имеет иную конструкцию и расположение элементов.

Нумерация, номиналы и назначение предохранителей

Каждый из предохранителей в ВАЗ 2107 может обслуживать одну или несколько электрических цепей автомобиля. В случае выхода предохранителя из строя на конкретное устройство или систему автомобиля (либо несколько) не поступает питающее напряжение. В результате этого конкретное устройство теряет неработоспособность.

Не всегда выход из строя предохранителя является причиной неисправности. Во многих случаях перегорание предохранителя является следствием неисправности узла или системы. К таким случаям относятся:

  • короткое замыкание электропроводки автомобиля;
  • подгорание контактов и разъемов;
  • износ бензонасоса, электродвигателей приводов систем автомобиля (стеклоочистителя, вентилятора);
  • неисправность электронного блока управления двигателем.

В случае отказа какой либо из систем автомобиля согласно приведенной ниже таблице и схеме расположения предохранителей определяют номер предохранителя, его расположение в блоке. Если данный предохранитель отвечает за несколько систем, следует проверить работоспособность другой системы. Если она работает корректно, скорее всего, предохранитель исправен, и проблема не в нем. После этого с помощью мультиметра или другого измерительного оборудования производят проверку работоспособности предохранителя методом измерения его сопротивления (прозвонки).

Прозвонку предохранителя следует делать только на демонтированном (вынутом) предохранителе. Сопротивление исправного предохранителя близко к нулю. В большинстве типов предохранителей нить его рабочей области видима на просвет либо находится вне корпусной части. Можно проверить предохранитель визуальным методом, однако нередки случаи ошибочного контроля, когда рабочая область имеет микротрещину.

Крышка блока предохраниетелей

блок предохранителей ваз 2107

Блок предохранителей ВАЗ 2107

Отсутствующие реле не используются или перенесены, например реле включения вентилятора охлаждения двигателя стоит на планке с дополнительными реле в салоне.

Таблица 1. Назначение предохранителей ваз 2107 (подкапотный блок):

предохранители ваз 2107 какой за что отвечает

Предохранители ваз 2107, какой за что отвечает

Реле на блоке предохранителей

Реле блока предохранителей и реле ВАЗ 2107 расположены в одном блоке с предохранителями. Их назначение:

  1. Реле стеклообогревателя заднего.
  2. Реле омывайки и фароочистителя.
  3. Питание сигнала звукового.
  4. Реле электровентилятора системы охлаждения (до 2000 г. в.).
  5. Реле дальнего освещения.
  6. Реле ближнего освещения.

Проверка исправности реле может быть проведена с помощью мультиметра. Для этого необходимо произвести прозвонку обмотки якоря. Ее сопротивление обычно находится в пределах от 50 до 200 Ом. Надежнее произвести пробное подключение обмотки к напряжению бортовой сети автомобиля. Для этого реле необходимо демонтировать из блока реле и предохранителей. Если один вывод обмотки подключить к плюсовой клемме аккумуляторной батареи, а другой — к отрицательной, должен быть слышим характерный щелчок сработавшего реле. Основные причины неисправности реле:

  • подгорание контактов;
  • обрыв или перегорание обмотки реле;
  • залипание контактов.

Дополнительный блок реле и предохранителей инжекторных ВАЗ 2107

В инжекторных автомобилях под приборной панелью установлен дополнительный блок реле и предохранителей. Он расположен под приборной панелью.

дополнительный блок реле и предохраниетелей

Места установки дополнительных реле и предохранителей

Дополнительный предохранитель очистителей фар может располагаться на электропроводке рядом с приводом.

Предохранитель противотуманок может быть установлен под заглушками рядом с штатным местом радиоприемника.

Реле поворотников, зажигания и сигнализации располагаются за приборной панелью.

Реле стартера в отдельных моделях располагаются на брызговике справа.

Реле привода щеток расположено на кузове под приборной панелью.

Принципиальная электрическая схема

Принципиальная электрическая схема блока реле и предохранителей, увеличенная:

схема блока предохранителей

Электрическая схема блока реле и предохранителей ВАЗ 2107

Данная схема полезна в случае, когда отказ цепей электропитания автомобиля не связан с неисправностью предохранителей и реле, а заключается в перегорании дорожек или обугливании контактных зон в блоке предохранителей и реле. Для ремонта блока требуется высокая квалификация. Иногда расходы по ремонту не оправданы. Рациональнее произвести агрегатную замену блока (целиком) хотя цена достаточно высока (около 2500 р).

Хотя приведена для автомобиля с контактным зажиганием, но она практически идентична инжекторному варианту.

Замена блока предохранителей ВАЗ 2107 на новый

Последовательность замены блока предохранителей ВАЗ 2107:

  1. Снять клемму (или обе) аккумуляторной батареи.
  2. Демонтировать фильтр воздушный.
  3. Отключить жгут в нижней части блока предохранителей.
  4. Снять крышку перчаточного отсека.
  5. Отключить второй жгут от блока предохранителей.
  6. Демонтировать два болта крепления блока.
  7. Установить новый блок предохранителей.
  8. Подключить электропроводку к новому блоку.
  9. Смонтировать конструкцию в обратной последовательности.
  10. Подключить клеммы аккумуляторной батареи (сначала положительную, затем отрицательную).

Блок реле и предохранителей является сердцем электрооборудования автомобиля. От его исправной работы зависит работоспособность всех электрических систем машины.

Читайте также:

  • Titanfall 2 как пройти вентилятор
  • Парогенератор tefal express essential sv6116e0 обзор
  • Замена реле вентилятора ситроен с4
  • Мультирезка moulinex dj755g32 fresh express 5 в 1 обзор
  • Какая должна быть скорость вентилятора процессора

Где находится предохранитель вентилятора охлаждения Lifan Breez

Как проверить двигатель вентилятора переменного тока на Lifan Breez?

Двигатель вентилятора наружного блока HVAC! Пошаговое устранение неполадок, конденсатор. Питание должно быть выключено, вы знаете, что хотите убедиться, что вы удостоверились, что питание выключено, оно заблокировано, все в порядке. Итак, у нас есть показания сопротивления 56 Ом сопротивления между ними.

Как сделать мой кондиционер более экологичным?

Есть несколько способов сделать кондиционер более экологичным и сократить выбросы. К ним относятся выбор энергосберегающих моделей, их регулярное обслуживание для уменьшения утечек и использование наиболее эффективного размера и конструкции для ваших нужд.

Сколько стоит заменить двигатель вентилятора конденсатора на Lifan Breez?

Двигатель вентилятора конденсатора может стоить от 4500 до 36000 руб. в зависимости от размера, марки, модели и типа кондиционера. Гарантия на большинство кондиционеров составляет от 5 до 25 лет, поэтому замена этой детали может покрываться гарантией.

Как кондиционер влияет на окружающую среду в Lifan Breez?

Кондиционеры потребляют много энергии, что не только влияет на окружающую среду, но и увеличивает наши счета за электроэнергию. Повышенный спрос на энергию приводит к сжиганию большего количества ископаемого топлива, что приводит к увеличению выбросов CO2, вредных для окружающей среды.

Сколько стоит двигатель вентилятора Trane на Lifan Breez?

Замена двигателя вентилятора Trane стоит от 22800 до 144000 руб. с установкой, если гарантия не действует, или от 10800 до 120000 руб. только за деталь. Двигатели Trane с регулируемой скоростью относятся к верхней части ценового диапазона. На печи и воздухообрабатывающие агрегаты Trane предоставляется 10-летняя гарантия.

Как долго работают двигатели вентиляторов конденсатора на Lifan Breez?

Более вероятен срок службы от 10 до 20 лет, что означает, что к моменту выхода из строя двигателя переменного тока часто приходит время подумать о замене всей системы. Одна из причин, по которой они служат так долго, заключается в том, что они спроектированы и изготовлены так, чтобы выдерживать экстремальные температуры до 140 ℉.

Сколько стоит замена двигателя на Lifan Breez?

Стоимость новых двигателей начинается от 240000 руб. за 4-цилиндровый, около 330000 руб. за V360 и 420000 руб. за V8. Цены увеличиваются от этих цифр в зависимости от сложности двигателя и марки автомобиля.

Как заменить двигатель вентилятора конденсатора на Lifan Breez?

Как заменить двигатель вентилятора конденсатора кондиционера. И еще один совет: всякий раз, когда вы заменяете двигатель вентилятора конденсатора, я всегда всегда заменяю конденсатор, так как новый двигатель вентилятора прослужит намного дольше.

Где находится двигатель вентилятора испарителя?

Двигатели вентиляторов испарителя обычно располагаются в задней части морозильной или холодильной камеры за одной или несколькими панелями. Обычно вам нужно снять все полки и ящики, чтобы получить доступ к задней панели.

Сколько стоит замена конденсатора Lifan Breez?

Средняя стоимость замены конденсатора переменного тока Lifan Breez составляет от 27960 до 32520 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 11880 до 15000 руб., а цены на запчасти — от 16080 до 17580 руб.

Точно кому-то понадобится, у брата возникло желание узнать, где находится предохранитель вентилятора охлаждения Лифан Бриз в автомобиле. Немного погуглил и нашел, благодаря видео хорошо видно где расположен предохранитель вентилятора охлаждения Лифан Бриз.

Комментарии к теме где находится предохранитель вентилятора охлаждения Lifan Breez

Косишь под жорика
Одо Фрейлах

‘По два месяца выбирают тачку’ — пффф, ты серьезно? Я 9 месяцев искал, плотно и почти каждый день с выездами на осмотр. Пожалей меня?

Уважаемый подскажите где брали пыльники на Лифан Бриз? Как подбирали? Может коды есть? Нужен внутренний, который к коробке подходит пыльник.

Попробуй сменить кольца т сальники, клапана.
Святогор Беган-Богацкий
Хозяин на машину забивает, свечи уже походу тыс 40 не кто не менял. судя по зазорам.

НЕ . у жены машина с 2005 г и . она не ржавая-вывод один ты тролль. ты думаешь что если ты купил ланд ровер это . тачка а вот . таже консервная банка только дороже.можешь не отвечать посмотрел немного твоих видосов понял что ты реально троль

Клочников Куприй

А из за маслосъемных колпачков могут быть повышены картерные газы в ДВС!? У меня сизого дыма нет из выхлопной трубы, свечи чистые, масло плюет через сапун в кастрюлю, машина ВАЗ 2107.Расход масла на 100 км примерно 150-200 грамм, точно не знаю, но уровень масла средний по щупу,а после пробега в 100 км уровень масла нижний!

Гаршинцев Хенри
Обзор вёл Ушлепок.
С2 это ауди? От него подходить?
Я думал там все от нивы а оказывается вон оно как)

Прошу прощения если не в тему. У меня Лифан-бриз дело в том,что после замены наружных гранат появилась вибрация при повороте направо, при движении прямо и повороте налево вибрации нет. Может подскажите в чем может быть причина.

Я о такой тачке в детстве мечтал 🙂
Анастас Хаугери
Да ты . *л говорить узбек, хватит переходить на нацию
Неряха, залил, как попало, а воронка твоя где?
86 на 86 идеально, крутая голова, чугунный блок
3:04 десятка на военных номерах?! Это что-то новенькое)
Чынгыз Сапачков
стой ты на месте. уже мельтешить,или вообще ушел бы за кадор

Приветствую. Вы не разбирали регулятор направления воздуха? У меня с ним проблема. Может подскажете что нибудь? И второе-мне кажется что вентилятор стал слабее дуть,хотя когда обороты крутишь-прибавляетс я и звук моторчика меняется. Заранее спасибо.

У нас по городу катается такая купе-кабриолет механически раскладывается крыша с виду топ тачка а вот под капотом карбюратор от 9ки

Одно из трех.. или свечи или ВВП пробит или катушка зажигания пробита.. у меня оказалась катушка..
Как трек называется)

а я засек такую фишки..маленькие шланги которые идут на ресивер..пропускали воздух, отрезал в месте соединения.по новой одел и вуаля) это подсос воздуха.смотрите все шланчики, вакуумник и т.д

реклама обычьная промывка для карбюратора,лучьше поможет
Шонетенков Айбар
сам валенок довел до токого сотоянья

Кто знает подскажите. У меня БМВ е36 м40б18 Когда открываю заливную пробку для масла двигатель начинает терять обороты и неровно работает. Нармално ли это или всё-таки есть неисправности?

Где находится предохранитель вентилятора охлаждения Lifan Breez

Как поменять конденсатор на Suburban на Lifan Breez?

Замена конденсатора Lifan Breez. — Итак, вы сняли этот узел воздухозаборника с восьмимиллиметровых 8-миллиметровых 10-миллиметровых болтов для кронштейна, вот два кронштейна, где находится воздушный фильтр. Замена конденсатора Lifan Breez.

Как узнать, неисправен ли двигатель вентилятора конденсатора переменного тока?

  1. Вентилятор не запускается, даже если сеть переменного тока включена
  2. Вентилятор продолжает работать, даже если сеть переменного тока отключена
  3. Вентилятор включен, но вращается очень медленно
  4. Вентилятор работает с перебоями
  5. При включении вентилятора из блока конденсатора слышен дребезжащий или жужжащий звук

Как устранить неисправность вентилятора конденсатора на Lifan Breez?

Как я устраняю неполадки в двигателе вентилятора конденсатора кондиционера — попробуйте покрутить лопасть вентилятора. Если лопасть вентилятора начинает вращаться после небольшого толчка, я бы проверил конденсатор. Затем этот конденсатор помогает ему эффективно запускаться и работать.

Как сделать кондиционер Lifan Breez более экологичным?

Есть несколько способов сделать кондиционер более экологичным и сократить выбросы. К ним относятся выбор энергосберегающих моделей, их регулярное обслуживание для уменьшения утечек и использование наиболее эффективного размера и конструкции для ваших нужд.

Сколько стоит конденсатор вентилятора переменного тока на Lifan Breez?

Стоимость замены конденсатора переменного тока варьируется от 3600 до 18000 руб., при этом средняя стоимость замены составляет около 10200 руб.

Что такое двигатель вентилятора конденсатора на Lifan Breez?

Двигатель вентилятора конденсатора играет жизненно важную роль в том, насколько хорошо работает ваша система HVAC, и расположен внутри конденсаторного блока. Он предназначен для передачи тепла от системы хладагента наружному воздуху, что предохраняет компрессор от перегрева.

Где находится вентилятор кондиционера на Lifan Breez?

Двигатель вентилятора расположен внутри блока конденсатора кондиционера. Это большая квадратная коробка, которая стоит перед вашим домом. Вы сможете увидеть его через вентиляционные отверстия в верхней части устройства.

Какое масло заливаете в электродвигатель?

Смазка класса NLGI 2 наиболее часто используется в электродвигателях.

Что происходит, когда вентилятор конденсатора выходит из строя на Lifan Breez?

Однако отказ двигателя вентилятора конденсатора (наружного помещения) может быть еще хуже. Поскольку хладагент не конденсируется, это приводит к тому, что давление на стороне нагнетания становится очень высоким, а компрессор (поскольку он не охлаждается) сильно нагревается, что разрушает внутреннюю смазку и загрязняет систему.

Как узнать, неисправен ли двигатель вентилятора испарителя на Lifan Breez?

Прислушайтесь к визгу или щебетанию. Если двигатель вентилятора испарителя выходит из строя, он может продолжать работать, издавая высокий звук, который может появляться и исчезать. Если вы слышите такой звук, возможно, что-то попало в лопасти вентилятора или двигатель умирает.

Недавно у другана появился интерес понять, где находится предохранитель вентилятора охлаждения Lifan Breez в автомобиле. Не трудно было отыскать, в данном видео-ролике абсолютно понятно где расположен предохранитель вентилятора охлаждения Lifan Breez.

Обсуждение или дополнение где находится предохранитель вентилятора охлаждения Lifan Breez

Асадов Рус
Сигналишь снималки)

Если я не ошибаюсь Вы взяли питание + от форсунок, но не было ли интересно разобрать этот блок и посм. почему не выходит управляющий плюс. А так лайк молодец! А понял прочитал ниже что деталей уже нет.

Мля,уважаемый,Вас колбасит серийность этого авто. купите у меня SMA C81, будете единственный на весь город!)

Ситроен С4 – блоки с предохранителями и реле

Первое поколение Citroen C4 производилось в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году в различных версия: хэтчбек, пикассо и т.д. После обновления, 2 поколение выпускалось в 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 и по настоящее время. Мы рассмотрим предохранители ситроен с4 с подробным описанием всех блоков и их расположением.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Citroen c4

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

В зависимости от комплектации и года выпуска возможно несколько вариантов исполнения блоков и размещения реле.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Блоки с предохранителями под капотом

Основной блок с предохранителями

Блок под капотом С4 расположение

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Находится рядом с аккумуляторной батарей. Для доступа к блоку предохранителей в моторном отсеке отсоедините и снимите защитную крышку.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Вариант 1

фото блока с предохранителями

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Схема блока под капотом вариант 2 с4

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Описание

  • F1 15A Компьютер управления двигателем – блок защиты и распределения электропитания
  • F2 5A Электрический блок управления группой электровентилятора
  • F3 5A Компьютер управления двигателем
  • F5 15A Компьютер управления двигателем
  • F6 20A Компьютер управления двигателем – топливный насос с датчиком уровня топлива
  • F7 10A Компьютер управления двигателем
  • F8 10A Компьютер управления двигателем
  • F10 5A Защитный контактор системы круиз-контроля – компьютер автоматической коробки передач
  • F11 15A Левая фара – правая фара – ионизатор
  • F14 25A Компрессор кондиционера
  • F15 5A Механизм электронасоса усилителя рулевого колеса
  • F17 10A Внутреннее зеркало заднего вида с электрохромным покрытием – плата управления стеклоподъемником / наружным зеркалом заднего вида двери водителя
  • F19 30A Малая / большая скорость работы очистителя ветрового стекла
  • F20 15A Насос омывателя ветрового стекла
  • F21 20A Насос омывателя фар
  • F22 15A Звуковой сигнал
  • F23 15A Правая фара
  • F24 15A Левая фара
  • F26 10A Компрессор кондиционера
  • F29 30A Стартер

Отдельно (с нижней стороны блока) располагаются следующие предохранители:

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

F10 5A Группа управления автоматической коробкой передач
F11 5A Реле shift-lock
F12 15A Компьютер автоматической коробки передач

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Вариант 2

Блок под капотом вариант 2

p, blockquote 12,0,1,0,0 —>

Схема

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

блок в моторном отсеке - схема 2

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Обозначение

  1. 20 А Управление работой двигателя, электровентилятор системы охлаждения двигателя
  2. 15 A Звуковой сигнал
  3. 10 А Омыватели ветрового и заднего стекол
  4. 20 А Омыватель фар
  5. 15 А Топливный насос
  6. 10 А АКП, ксеноновые лампы, управляемые фары, электромагнитный клапан прокачка адсорбера
  7. 10 А Калькуляторы ABS/ESP, усилитель рулевого управления
  8. 25 А Стартер
  9. 10 А Блок дополнительного подогрева (дизельный двигатель), датчик уровня охлаждающей жидкости
  10. 30 А Электромагнитный клапан двигателя, датчик наличия воды в топливе, калькулятор двигателя, форсунки, катушка зажигания, лямбда-зонд, электромагнитный клапан прокачки адсорбера (автомобили с двигателями 1.4i 16V и 1.6i 16V)
  11. 40 А Нагнетающий вентилятор, кондиционер
  12. 30 А Передний стеклоочиститель
  13. 40 А Блок BSI
  14. Не используется
  15. 10 А Правая фара дальнего света
  16. 10 А Левая фара дальнего света
  17. 15 А Левая фара ближнего света
  18. 15 А Правая фара ближнего света
  19. 15 А Калькулятор двигателя (автомобили с двигателями 1.4i 16V и 1.6i 16V)
  20. 10 А Электромагнитные клапаны двигателя
  21. 5 А Реле элекровентилятора системы охлаждения двигателя, системы изменения фаз газораспределения
Вариант 3

Схема

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

блок в моторном отсеке - схема 3

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Расшифровка

  1. (20A) (Блок управления двигателем – Группа вентилятора двигателя).
  2. (15A)(Звуковой сигнал).
  3. (10A)(Передние и задние стеклоомыватели).
  4. (20A(Смыватель фар).
  5. (15A)(Топливный насос).
  6. (10A)(АКП – Ксенон – Регулирующиеся фары – Электроклапан прочистки абсорбера (двигатель 2.0).
  7. (10A)(Блоки управления ABS/ESP – Усилитель руля).
  8. (20A)(Стартер).
  9. (10A)(Блок управления дополнительного обогрева (дизель) – Контактор уровня охлаждающей жидкости).
  10. (30A)(Электромагнитный клапан двигателя – Датчик наличия воды в дизтопливе – Блок управления двигателем – Инжекторы – Катушка зажигания – Датчик кислорода – Электроклапан прочистки абсорбера(двигатели 1.4 и 1.6).
  11. (40A)(Воздушный вентилятор – Кондиционер).
  12. (30A)(Передний стеклоочиститель).
  13. (40A)(Интеллектуальный коммутационный блок).
  14. (30А)(Воздушный компрессор(на двигателе 2.0).
Макси предохранители

Эти предохранители выполнены в виде плавких вставок, и находятся в нижней части блока.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Блок силовых предохранителей

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

MF1 30 А / 50 А Электровентилятор системы охлаждения двигателя
MF2 30 A Питание насоса ABS/ESP
MF3 50 А Калькулятор ABS/ESP
MF4 80 А Блок BSI
MF5 80 А Блок BSI
MF6 10 А Блок предохранителей в салоне
MF7 20 А Диагностический разъем/ Насос для подачи добавки в дизельное топливо
MF8 Не используется

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Предохранители на аккумуляторной батарее

Фото – пример исполнения

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Пример блока на АКБ

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Вариант 1

Схема

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Вариант 2 блок на акб

p, blockquote 25,1,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

1
2
3 (5A) Датчик состояния аккумуляторной батареи
4 (5A) Электронный блок управления КПП
5 (5A/15A) Диагностический разъем (DLC)
6 (15A) Электронный блок управления КПП
7 (5A) ABS Блок управления ESP
8 (20A) Задняя розетка 12В
FL9 (60A) Предохранители на BSI (Интеллектуальный модуль распределения питания)
FL10 (80A) Усилитель рулевого управления
FL11 (30A) Электронный блок управления КПП
FL12 (60A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
FL13 (60A) Предохранители на BSI (Интеллектуальный модуль распределения питания)
FL14 (70A) Свечи накаливания
FL15 (100A) Блок реле защиты реле 3
FL16
Вариант 2

Схема блока

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Предохранители на аккумуляторной батарее

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

Назначение

  • F1 Не используется
  • F2 30 A Коробка передач (механическая с электронным управлением или АКП)
  • F3 Не используется
  • F4 Не используется
  • F5 80 А Электронасос усилителя рулевого управления
  • F6 70 А Блок подогрева (дизельный двигатель)
  • F7 100 А Блок защиты и коммутации
  • F8 Не используется
  • F9 30 А Узел электронасоса механической коробки передач с электронным управлением
  • F10 30 А Электродвигатель системы Valvetronic

Предохранители в салоне ситроен с4

Они размещены слева от водителя под приборной панелью. Доступ к ним закрыт декоративной крышкой. Для того чтобы открыть эту крышку необходимо: освободить фиксаторы, для чего потянуть ее за верхнюю часть, далее снять крышку, повернув 2 болта на 1/4 оборота, откинуть блок. На обратной стороне каркаса закреплен специальный пинцет, с помощью которого легко можно демонтировать любой предохранитель.

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

Вариант 1

Схема блока

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

фото схема блока с предохранители

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

Обозначение предохранителей

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

F2 7.5A Диагностический разъём.
F3 3A Противоугонное устройство или кнопка системы “START/STOP.
F4 5A Ридер дистанционного ключа-пульта.
F5 3A Дистанционный ключ-пульт.
F6A-F6B 15A Сенсорный дисплей, аудио- и навигационная системы, CD-плеер, USB и дополнительные разъемы.
F7 15A Электронный блок системы помощи при пуске “свободные руки”.
F8 3A Сирена охранной сигнализации, процессор охранной сигнализации.
F9 3A Блок переключателей на рулевом колесе.
F11 5A Калькулятор контроля стабильности, общий коммутационный блок сигнализации, устройство сканирования электронного ключа.
F12 15A Двойной контактор педали тормоза .
F13 10A Прикуриватель передний.
F14 10A Прикуриватель задний.
F16 3A Индивидуальные светильники, подсветка перчаточного ящика.
F17 3A Подсветка противосолнечного козырька, индивидуальные светильники.
F19 5A Панель приборов.
F20 5A Селектор передач механической коробки передач с электронным управлением.
F21 10A Управление автомагнитолой и климатической установкой.
F22 5A Дисплеи, парктроник.
F23 5A Модуль предохранителей в моторном отсеке.
F24 3A Датчик дождя и освещенности.
F25 15A Блок подушек безопасности и пиротехнических натяжителей.
F26 15A
F27 3A Двойной контактор педали тормоза.
F28A-F28B 15A Автомагнитола, авторадио (доп. оборудование).
F29 3A Подрулевой переключатель.
F30 20A Очиститель заднего стекла.
F31 30A Центральный замок, электродвигатели привода передних и задних наружных и внутренних замков.
F32 10A Питание камеры заднего вида в C4L Китай. (Выход 16V NE 13pin), аудио усилитель.
F33 3A Блок запоминания положения сиденья водителя.
F34 5A Реле усилителя рулевого управления.
F35 3A
F37 3A Управление стеклоочистителем/ зеркалом заднего вида двери водителя – внутреннее зеркало заднего вида с электро хромированием
F38 3A Переключатель корректора направления света фар – зеркало заднего вида с электро хромовым покрытием.
F39 30A

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

За прикуриватель отвечают предохранители – 13 и 14.

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

Вариант 2

Блок в салоне Вариант 2

p, blockquote 37,0,0,1,0 —>

Схема

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

схема блока - вариант 2

p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

Расшифровка

  • F1(15A) Cтеклоочиститель задний.
  • F2(30A) Центральный замок- Суперблокировка.
  • F3(5A) Подушки безопасности и преднатяжители.
  • F4(10A) Диагностический рахъём – Выключатель стоп-сигнала – Зеркало заднего вида с электрохромным покрытием – Система динамической стабилизации (ESP) – Датчик уровня воды – Присадки к дизельному топливу – Контактор педали сцепления (ESP, круиз – контроль и ограничитель скорости.
  • F5(30A) Передние стеклоподъёмники – Обогрев и электропривод зеркал заднего вида.
  • F6(30A) Задние стеклоподъёмники.
  • F7(5A) Внутреннее освещение.
  • F8(20A) Автомагнитола – NaviDrive – Органы управления на рулевом колесе – Дисплей –Охранная сигнализация – Передняя розетка 12V – Разъём прицепа – Модуль автошкола.
  • F9(30A) Прикуриватель – Задняя розетка 12V.
  • F10(15A) Датчики давления в шинах – BVA – Контактор STOP.
  • F11(15A)Противоугонная блокировка рулевого управления – Диагностический разъём – Сажевый фильтр.
  • F12(15А) Электрорегулировки сидений – Сигнал предупреждение о непреднамеренном пересечении линии разметки – Датчики парковки.
  • F13(5А) Датчик дождя – Датчик освещённости – Механическая коробка передач с электронным управлением – Блок управления двигателем.
  • F14(15А) Кондиционер – Панель приборов – Тахометр – Подушки безопасности и преднатяжители –Разъём прицепа – Телефон Bluetooth.
  • F15(30A) Центральный замок – Суперблокировка.
  • F16(SHUNT)( – ).
  • F17(40A) Обогрев заднего стекла.
  • F29(20A) Обогрев сидений.
  • F33(4A) Система помощи при парковке, автоматическое включение стекло очистителя и освещения.
  • F36 (20A) Усилитель hi-fi.
  • F37 (10A) Кондиционер.
  • F38 (30A) Электропривод сиденья водителя.
  • F39 (5A) Заправочный лючок.
  • F40 (30A) Электропривод сиденья пассажира, панорамная крыша.

За прикуриватель отвечают предохранители номер 8 и 9.

p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

Блок с реле и предохранителями – BFH3

Доп блок С4

p, blockquote 42,0,0,0,0 —>

Расположен немногим ниже основного.

p, blockquote 43,0,0,0,0 —>

Схема дополнительного блока

p, blockquote 44,0,0,0,0 —>

Элементы блока

p, blockquote 45,0,0,0,0 —>

F3 15А блок предохранителей в салоне 5 для версии такси
F4 15А розетка на 12 В для мультимедийного оборудования
F5 30А электродвигатели задних стекло подъемников
F6 30А электродвигатели передних стекло подъемников
F7 2А сиденья с подогревом
F8 20А вентилятор кондиционера
F9 30А крышка багажника с электроприводом
F10 40А катушка левого ремня безопасности
F11 5А коммутационный блок прицепа
F12 30А электропривод сиденья водителя и массажное устройство
F13 40А катушка правого ремня безопасности
F14 30А установка на место ручки – электропривод сиденья пассажира – массажные устройства сидений
F15 25А электропривод шторки люка в крыше
F16 5А плата мультиплексного управления стекло подъемником /наружным зеркалом заднего вида двери водителя
F17 10А блок освещения и памяти положения наружных зеркал заднего вида
F18 25А аудиоусилитель
F19 не используется
F20 7,5А крышка багажника с электроприводом
F21 3А блок доступа и пуска “Свободные руки”
F2 7,5А зеркала с электро подогревом
F22 20А разъем 230 В
F23 не используется
R1 разъем 230 В
R2 разъем 12 В
R3 не используется
F1 40А обогрев заднего стекла

Отдельные элементы реле и предохранителей могут устанавливаться вне данных блоков, и находятся рядом с устройством их защиты (например реле вентиляторов охлаждения и т.д.)

p, blockquote 46,0,0,0,0 —>

Дополнительная информация

У себя на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 47,0,0,0,0 —>

p, blockquote 48,0,0,0,0 —>

Модели С4 Пикассо и Гранд Пикассо обладают более широкой комплектацией и для них мы подготовили отдельную статью – тут. Можете с ней ознакомится, если не нашли ответ на свой вопрос.

p, blockquote 49,0,0,0,0 —> p, blockquote 50,0,0,0,1 —>

А если знаете как сделать статью лучше – пишите в комментарии.

Читайте также:

  1. Cитроен с5 блоки предохранителей
  2. Citroen c6 – все предохранители
  3. Предохранители ситроен дс4 с описанием схем
  4. Ситроен ксара – блоки предохранителей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *