Как проверить вентилятор печки шкода фабия 2
Перейти к содержимому

Как проверить вентилятор печки шкода фабия 2

  • автор:

Как проверить вентилятор печки шкода фабия 2


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

  • Шкода клуб Питер »
  • Авто »
  • Fabia 1 \ Fabia 2 (Модераторы: CoolMikola, Yuriy) »
  • Не включается вентилятор печки салона в фабия2

Страницы: [1] 2 Вниз

Автор Тема: Не включается вентилятор печки салона в фабия2 (Прочитано 29343 раз)

Страницы: [1] 2 Вверх

  • Шкода клуб Питер »
  • Авто »
  • Fabia 1 \ Fabia 2 (Модераторы: CoolMikola, Yuriy) »
  • Не включается вентилятор печки салона в фабия2

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.

замена термопредохранителя печки шкода фабия

Замена моторчика печки салона на Skoda Fabia / Roomster (5J)

При пробеге 80 тыс. км на моделях Фабия и Румстер, может появиться свист печки, преимущественно в холодное время. Это важный симптом, так как, примерно, ещё через 20 тыс км, она, скорее всего, перестанет работать вовсе. Если все же вентилятор встал, первым делом проверяем предохранитель. Блок предохранителей находится за накладкой под рулем, там же указано его расположение на схеме. Скорее всего предохранитель исправен, но проверить стоит.

Чистить и смазывать вентилятор бесполезно — хватает очень ненадолго. Поэтому следует сразу купить новый и приступить к замене:

1) Отключаем аккумулятор. Снимаем магнитолу 2-Din, которая крепится четырьмя болтами, предварительно сняв декоративную рамку. Отключаем разъемы, далее за магнитолой еще несколько болтов держащих центральную часть торпеды. Открутив их вынимаем центральную панель, в которую ранее входила магнитола.

2) Переходим к верхнему бардачку, крепится он парой болтов и выдергивается. Крышка подушки перед ним на защелках, тоже выдергивается. Снимать все пластиковые элементы нужно очень осторожно, специальным съемником, иначе легко поцарапать и наставить забоин. У кого стоит подушка, отключаем и вынимаем (прикручена 3-мя болтами к каркасу панели).

4bc65s-960.jpg

3) Отключаем разъём с вентилятора печки, откручиваем болты держащие конструкцию передней панели на каркасе: Открываем передние двери, отщелкиваем боковые пластиковые накладки и откручиваем болты крепящие панель. Вынимаем накладки над ногами водителя и пассажира. Вытаскиваем рамку спидометров, она на защелках, откручиваем три болта и немного вытягиваем панель спидометра, отключаем сзади два разъема, открывается доступ к болту, его так же откручиваем.

144bc65s-960.jpg

Так мы получили возможность сдвинуть торпеду немного на себя. Это дает нам пространство, что бы подлезть к вентилятору печки, который находится снизу под основным бардачком в районе салонного фильтра. Откручиваем болты по контуру корпуса вентилятора. Придется повозиться, располагаются болты не очень удобно. Следует запастись набором насадок, торкс, звездочки.

2c4bc65s-960.jpg

На съемнике панелей лучше не экономить, есть варианты на подобие отвертки, выполненные из металла.

Собираем все в обратном порядке. Важный момент, нужно хорошо подключить спидометр, иначе иммобилайзер ключа не увидит панель приборов и не даст завести машину. Все собрав, скидываем ошибки через диагностический кабель. На всю работу в среднем уходит 2,5 часа.

В случае с фабией вентилятор печки меняется целиком в корпусе. Основная неисправность в вале, забивается грязь, в итоге его начинает клинить. Оригинальный вентилятор стоит в районе 8 тыс руб и примерно столько же работа в сервисе, в данном случае установлен аналог за 2,3 тыс, артикул 402015M.

Для бесперебойной работы отопителя в осенне-зимний период нужно проверить работу до наступления холодов, поскольку в тёплое время года можно снять печку или её части (для ремонта) и ездить без неё, без потери в комфорте. В холодное же время года придётся остаться без автомобиля на время ремонта, ведь отопитель является составной частью системы охлаждения двигателя, и все неисправности охлаждения сказываются на его работе. Если на автомобиле Шкода Фабия плохо греет печка, перед началом ремонта нужно произвести диагностику.

Печка Шкода Фабия

Причины неисправности

  1. Первое, на что нужно обратить внимание, это уровень охлаждающей жидкости в системе. Банальная вещь, о которой все забывают. Поскольку отопитель является самой верхней частью всей системы, то при понижении уровня он начинает плохо греть.
  2. Забитый салонный фильтр препятствует свободному прохождению воздуха через него и ухудшает отопление.
  3. Воздушная пробка в системе охлаждения может быть следствием потери герметичности либо низкого уровня ОЖ.
  4. Крышка расширительного бачка нередко становится причиной плохой работы отопителя. Она не держит достаточного давления в системе, из-за чего жидкость не доходит до печки.
  5. Термостат регулирует движение жидкости по системе охлаждения, переключая движение с малого круга на большой. При выходе его из строя, жидкость постоянно циркулирует по малому либо по большому кругу. При движении по малому кругу двигатель будет перегреваться, а при движении по большому кругу долго набирать рабочую температуру, что и приводит к тому, что не греет печка.
  6. Помпа должна прокачивать жидкость через всю систему и создавать достаточное давление для хорошего теплообмена. Когда циркуляция нарушается, это приводит к ухудшению отопления салона и перегреву частей мотора.
  7. Нарушение циркуляции жидкости в радиаторе из-за забитых магистралей. Также негативно влияет на работу всей системы отопления.
  8. Выход из строя или некорректная работа краника печки. Уменьшает количество ОЖ, которая проходит через печку, что тоже ухудшает отопления салона.

Кран печки Шкода Фабия

Диагностика

  1. Чтобы проверить крышку расширительного бачка, достаточно силой лёгких попробовать её на продув, воздух не должен проходить через неё свободно. Если воздух легко проходит, значит, она неисправна, и её необходимо заменить.
  2. Для проверки корректности работы термостата достаточно завести мотор и, подождав 4 – 8 минут, попробовать двигатель до термостата и патрубок после него. Они должны быть разной температуры. Если патрубок такой же горячий, как и двигатель, то необходимо заменить термостат.
  3. При выходе из строя помпы отопитель перестаёт греть на малых оборотах двигателя. При таких симптомах в первую очередь необходимо обратить внимание на помпу. Её можно проверить, поднеся руку к дефлектору, попробовать температуру воздуха при работе на холостых оборотах и при работе на высоких оборотах. можно проверить, попробовав патрубки до входа в него и на выходе. Они должны быть примерно одной температуры. Если же вход горячий, а обратка холодная, значит, причина в забитом радиаторе. Или попробовать силой лёгких продуть радиатор, воздух должен легко проходить через него.
  4. Продиагностировать краник можно следующим образом: на прогретом двигателе попробовать патрубок до краника и после него, они должны быть одной температуры. Если после краника патрубок не такой горячий, как после, значит, причина в кранике.

Радиатор печки Шкода Фабия

Ремонт

После выявленной причины неисправности можно приступать к её устранению.

  • При недостаточном уровне ОЖ необходимо вначале найти место протечки и устранить подтекание, после чего долить ОЖ до необходимого уровня и «прокачать» систему для удаления воздуха. Сделать это можно, поставив автомобиль так, чтобы передняя часть была выше задней, завести мотор и, дождавшись включения вентилятора, начать продавливать патрубки по всей длине для удаления остатков воздуха. Для лучшего эффекта можно повысить обороты двигателя до 2000 об/мин. находится в салоне, со стороны пассажирского места. Для его замены необходимо:
  1. достать пенопласт;
  2. сдвинуть защёлку в середину;
  3. вытащить держатель;
  4. потянуть за кожух фильтра и достать;
  5. заменить старый фильтрующий элемент на новый и собрать в обратной последовательности.
  • Для замены термостата нужно:
  1. демонтировать площадку под аккумулятор;
  2. слить ОЖ с краника радиатора;
  3. откручиваем крепления крышки термостата;
  4. снимаем старый термоэлемент и ставим на его место новый;
  5. собираем всё в обратной последовательности и заливаем ОЖ.
  • Для замены помпы необходимо:
  1. слить ОЖ;
  2. снять ремень;
  3. открутить и демонтировать шкив помпы;
  4. достать помпу;
  5. поставить новую и собрать всё в обратной последовательности.
  • Для замены радиатора печки необходимо:
  1. снять нижнюю панель, расположенную под панелью приборов;
  2. вывернуть болты и снять боковую стенку центральной консоли;
  3. снять панель отделки под рулевой колонкой, освободив её из фиксаторов и потянув вниз;
  4. демонтировать декоративный кожух с двигателя;
  5. в моторном отсеке около перегородки зажимами пережать шланги, идущие к радиатору отопителя;
  6. достать радиатор и заменить на новый;
  7. собрать всё в обратной последовательности.
  • Для замены краника необходимо:
  1. слить ОЖ;
  2. из моторного отсека отсоединить патрубок, идущий к печке;
  3. открутить крепления уплотнителя от щитка;
  4. демонтировать бардачок;
  5. снять тягу привода крана;
  6. открутить крепления крана к радиатору;
  7. снять краник вместе с патрубком;
  8. снимаем патрубок с крана;
  9. собираем всё в обратной последовательности и заливаем ОЖ.

Салонный фильтр Шкода Фабия

Вот такими способами можно диагностировать и отремонтировать неисправный отопитель. Всё вышеописанное можно проделать самому, не обращаясь на станции технического обслуживания автомобилей. Но не стоит затягивать с работами, ведь вовремя сделанный ремонт потребует гораздо меньше затрат.

Шкода фабия 2 предохарнители и реле

Skoda Fabia 2 го поколения (Mk2) выпускалась в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 году с кузовами хетчбэк и универсал (Fabia Combi). Данная модель производилась с бензиновыми и дизельными двигателями объемами 1,2 1,4 1,6 и 1,9 литра. В данном материале вы найдете описание предохранителей и реле для шкоды фабия 2 го поколения со схемами и фотографиями блок в которых они размещены. Отдельно отметим предохранитель прикуривателя и омывателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

шкода фабия 2

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Не та модель? Описание для 1-го поколения фабия, читайте тут, а для 3-го тут.

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Он находится под рулём и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Фото блока предохранителей в салоне шкода фабиа 2

p, blockquote 7,0,1,0,0 —>

С обратной стороны крышки должно находится актуальное описание блока для вашего автомобиля.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

актуальная схема 2

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Справа в углу будет размещен серийный номер данного обозначения. Вот 4 наиболее самых распространённых варианта:

  • 5J0010623A — Фабия 2 с 2007 до 2010 года (дорестайлинг)
  • 5J0010743 — Фабия с 2010 по 2012 год
  • 5J0010826P — Фабия с 2012 по 2015 год
  • 5J0010675 — фабия с 2007 до 2010 год.

Соответственно и обозначение может меняться.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Схема блока в салоне фабия 2

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

  1. Нe зaнятo
  2. 5А Реле включения стартера
  3. 7,5A Электроника двигателя, блок управления элeктричecкoй бoртoвoй ceтью aвтo, Регулятор устройства регулирования угла наклона фар, Диагностика интерфейса для информационной шины, Стабилизатор напряжения
  4. 5А Блoк управления ABS, Датчик угла oтклoнeния рулeвoгo упрaвлeния, Кнопка режима start-stop
  5. 5А Устройство Тempomat (у бензиновых двигателей)
  6. 10А Лaмпа нaкaливaния фoнaря зaднего хода, (у автомобилей с МКПП)
  7. 5А Блок управления двигателем, Система зажигания (у автомобилей с механической коробкой передач), 7,5А Электроника двигателя, рычаг преселектора АКПП
  8. 5А Выключaтeль для пeдaли упрaвлeния тoрмoзнoй cиcтeмoй, Выключaтeль для пeдaли cцeплeния‚ Блок управления вентилятором радиатора
  9. 5А Блок управления адаптивным освещением и регулятором угла наклона фар, Блoк упрaвлeния кoндициoнeрoм, климат-контролем, вентилятором радиатора, Блoк упрaвлeния парктроником.
  10. нe зaнятo
  11. 5А Регулировка наружных зеркал заднего вида
  12. 5А Блок управления распознаванием прицепа
  13. 5А Мехатроника коробки передач с двойным сцеплением, Блок управления aвтoмaтичecкoй кoрoбкoй пeрeдaч
  14. 10А Модуль левой адаптивной фары, Модуль правой адаптивной фары
  15. 5А Преобразователь напряжения 12 В/5 В, Навигация
  16. 5А Блок управления двигателем, Реле топливного насоса, Датчик спидометра (для авто без ABS), Блок управления топливным насосом
  17. 7,5А Левая либо правая лaмпа нaкaливaния дневного света (ДХО), Левый либо правый модуль СИД ДХО и cтoянoчного oгня
  18. 5А Обогрев наружных зеркал заднего вида
  19. 5А Кoнтaкт S
  20. 15А Блок управления топливным насосом
  21. 10А Лампа фонаря заднего хода у автомобилей с АКПП либо противотуманные фары при подключении через BCM
  22. 7,5А Комбинация приборов, Диагностический разъем, Блoк упрaвлeния кoндициoнeрoм‚ Многофункциональное рулевое колесо (без системы start-stop)
  23. 15А Внутреннее освещение кузова, вещевой полки ,Освещение багажника
  24. 5А Блок управления элeктричecкoй бoртoвoй ceтью aвтoмoбиля
  25. 20А Подогрев сидений
  26. 10А Электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла
  27. нe зaнятo
  28. 10А Электроника двигателя
  29. 10А Электроника двигателя
  30. 15А/20А Топливный насос для предварительной подкачки, Трансформатор высокого напряжения системы зажигания, Датчик положения педали сцепления, Реле низкой теплопроизводительности , Круиз-контроль (у дизельных двигателей)
  31. 10А Лямбда-зонд
  32. 15А Регулирующий клапан давления подачи топлива
  33. 15А Блок управления двигателем
  34. 20А Вакуум-насос тормозов, Блок управления двигателем, Электроника двигателя
  35. 5А Лампа освещения регулятора угла наклона фар
  36. 15А Дальний свет
  37. 7,5А Лaмпа заднего противотуманного фонаря слева, Сигнализатор включения заднего противотуманного фонаря
  38. 10А Противотуманные фары
  39. 30А Вeнтилятoр для впуcкa cвeжeгo вoздуxa
  40. 15А Выключатель стеклоочистителя заднего стекла‚ Нагревательный резистор омывателя лобового стекла
  41. нe зaнятo
  42. 25А Обогреваемое заднее стекло
  43. 20А Звуковые сигналы
  44. 20А Элeктрoдвигaтeль cтeклooчиcтитeлей
  45. 10А Двигатель системы замков с центральным управлением в крышке багажника (Центральный замок)
  46. 15А Устройство противоугонной сигнализации (у системы start-stop)
  47. 15А Прикуриватель, розетка 12 В
  48. 15А Блoк упрaвлeния уcтрoйcтвoм ABS
  49. 15А Указатель поворота
  50. 10А Автомобильный радиоприемник‚ навигация
  51. 25А Блок управления двери водителя, Блок управления задней левой двери
  52. 25А Блок управления двери переднего пассажира, Блок управления задней правой двери
  53. 25А Блoк упрaвлeния сдвигаемой крышей
  54. 15А Устройство противоугонной сигнализации (без системы start-stop)
  55. 30А Мехатроника коробки передач с двойным сцеплением коробки передач
  56. 25А Реле очистной установки фар
  57. 15А Лaмпа нaкaливaния ближнего света и угла наклона фар, левая сторона
  58. 15А Лaмпа нaкaливaния ближнего света и угла наклона фар, правая сторона

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 47 на 15А. А за очиститель номер 10 либо 40.

Блок реле

Расположен в торце панели приборов за левой крышкой.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Доступ к блоку с реле

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Схема блока реле в салоне

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Блок под капотом

Монтажный блок с предохранителями и плавкими вставками находится в крышке на аккумуляторной батарее.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Блок на клемме АКБ

p, blockquote 22,0,0,1,0 —>

Вариант 1

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Схема 1 на АКБ

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

  1. 175А Генератор
  2. Не занято
  3. 80А Внутренне пространство
  4. 60А Дополнительный электрический обогрев
  5. 40А Внутренне пространство
  6. 50А Вентилятор системы охлаждения, свечи накаливания
  7. 50А Электрическое рулевое управление
  8. 25А ABS, ESP, ASR
  9. 30A Вентилятор системы охлаждения
  10. 5A Вентилятор системы охлаждения
  11. 40A ABS, ESP, ASR
  12. 5A Центральный блок управления
  13. 5А Автоматическая коробка передач, 40А Дополнительный обогрев
Вариант 2

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

Фабия 2 блок под капотом

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Руководство по обслуживанию

p, blockquote 29,0,0,0,0 —> p, blockquote 30,0,0,0,1 —>

Отопитель Шкода Фабиа

115121 original 7 37

11.8.1 Отопитель
Снятие центральных сопел на панели приборов 1 – корпус; 2 – выключатель аварийной сигнализации ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Аккуратно поддев отверткой в местах расположения фиксаторов (показаны стрелками на рис. Снятие центральных сопел на панели приборов), выньте корпус.

115201 original 7 38

11.8.2 Снятие и установка бокового сопла на панели приборов
Элементы отопителя 1 – решетка обдува ветрового стекла; 2 – центральные сопла; 3 – панель приборов; 4 – решетка обдува бокового стекла; 5 – боковое сопло; 6 – воздуховод центральных сопел; 7 – кожух центральной консоли; 8 – кронштейн панели приборов; 9 – отопитель; .

11.8.3 Снятие и установка решетки обдува бокового стекла
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Аккуратно поддев отверткой, выньте решетку 4 (см. рис. Элементы отопителя) из панели приборов. 2. Установите решетку обдува бокового стекла в обратном порядке.

115288 original 7 39

11.8.4 Замена фильтрующего элемента отопителя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Сдвиньте к центру до упора фиксаторы 2 крышки 1 фильтра отопителя. 2. Снимите вниз крышку 1. Выньте из корпуса отопителя держатель 2 с фильтрующим элементом . 4. Выньте фильтрующий элемент 2 из держателя 1. 5. Установите новый фильтрующий элемен.

115414 original 7 42

11.8.5 Замена дополнительного резистора
Снятие дополнительного резистора 1 – соединительная колодка; 2 – дополнительный резистор; 3 – вентилятор отопителя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. 2. Снимите вещевой ящик со стороны пассажира (см. подраздел 11.6). .

115465 original 7 43

11.8.6 Снятие и установка вентилятора отопителя
Снятие вентилятора отопителя 1 – вентилятор отопителя; 2 – болт; 3 – хомут; 4 – соединительная колодка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. 2. Снимите вещевой ящик со стороны пассажира (см. подраздел 11.6). 3. Отсоед.

115504 original 7 44

11.8.7 Снятие и установка панели управления отопителем
Снятие панели управления отопителем 1 – облицовка; 2 – винты; 3 – кожух центральной консоли; 4 – трос привода заслонки радиатора отопителя; 5 – соединительная колодка; 6 – трос привода воздухораспределительных заслонок; 7 – панель управления отопителем ПОРЯДО.

115634 original 7 45

11.8.8 Замена тросов привода отопителя
Отсоединение троса привода от панели управления отопителем 1 – трос; 2 – защелка; 3 – панель управления отопителем Отсоединение троса привода от отопителя 1 – регулировочное устройство отопителя; 2 – трос; 3 – защелка Фиксация троса привода отопителя в держате.

115699 original 7 49

11.8.9 Снятие и установка радиатора отопителя
Радиатор отопителя 1 – кожух; 2 – электронагревательный элемент; 3 – радиатор отопителя; 4 – наклейка; 5 – уплотнитель отопителя в сборе; 6 – уплотнитель щита передка; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – патрубок радиатора; 9 – болт; 10 – «массовый» провод; 11 – соедините.

115711 original 7 51

11.8.10 Снятие и установка отопителя
Снятие правой опоры кронштейна панели приборов 1 – правая опора; 2, 4 – болты; 3 – переходник нижнего воздуховода Крепление воздуховода обдува ног водителя 1 – болт крепления воздуховода; 2 – воздуховод обдува ног водителя; 3 – блок управления системы «Комфорт»; 4.

Не греет печка шкода фабия

Что делать, если на автомобиле Шкода Фабия плохо греет печка

не греет печка шкода фабия

Если запотели стекла, установите ручку 3 между положениями и откройте боковые сопла 4 см. Для проверки корректности работы термостата достаточно завести мотор и, подождав 4 система отопления шкода фабия 8 минут, попробовать двигатель до термостата и патрубок после. Меры предосторожности Во избежание ошпаривания, ни в коем случае не снимайте крышку расширительного бачка и не отсоединяйте никакие компоненты охладительного тракта при горячем двигателе.

С помощью нашего каталога вы сможете купить система отопления и кондиционирования на Шкода Фабия I

Ручкой 2 установите промежуточную скорость вентилятора положение 2 или 3.

В посте про Коровушку Патриот я писала, что мы привезли в Нягань мотоцикл М года. Ручкой 2 установите промежуточную скорость вентилятора положение 2 или 3.

При движении по малому кругу двигатель будет перегреваться, а при движении по большому кругу долго набирать рабочую температуру, что и приводит к тому, что не греет печка.

Skoda Fabia 2007, 70 л. с. — самостоятельный ремонт

Помпа должна прокачивать жидкость через всю систему и создавать достаточное давление для хорошего теплообмена. Когда циркуляция нарушается, это приводит к ухудшению отопления салона и перегреву частей мотора.

Нарушение циркуляции жидкости в радиаторе из-за забитых магистралей. Также негативно влияет на работу всей системы отопления.

Выход из строя или некорректная работа краника печки. Уменьшает количество ОЖ, которая проходит через печку, что тоже ухудшает отопления салона. Диагностика Чтобы проверить крышку расширительного бачка, достаточно силой лёгких попробовать её на продув, воздух не должен проходить через неё свободно. Если воздух легко проходит, значит, она неисправна, и её необходимо заменить.

Для проверки корректности работы термостата достаточно завести мотор и, подождав 4 — 8 минут, попробовать двигатель до термостата и патрубок после него.

Водяной насос роторного типа закреплен на левом полублоке двигателя модели 2. Раздел Водяной насос — общая информация.

Шкода Фабия ( Skoda Fabia ) 1.4 MPI. Классический осмотр

Поток жидкости омывает районы расположения каждого из цилиндров в блоке, проложенные в литье полублоков и головок цилиндров охладительные каналы обеспечивают интенсивное охлаждение впускных и выпускных портов, районов установки свечей зажигания и направляющих втулок выпускных клапанов. Система охлаждения с момента запуска двигателя проходит через три режима функционирования: Воскозаполненный термостат встроен во впускной патрубок водяного насоса и контролирует рабочую температуру двигателя в процессе его разогрева.

В первые минуты после запуска холодного двигателя термостат остается закрытым, предотвращая тем самым циркуляцию охлаждающей жидкости через радиатор. По мере приближения температуры двигателя к нормальному рабочему значению, клапан термостата постепенно открывается, подключая к контуру охлаждения радиатор, обеспечивающий максимальную интенсивность теплоотвода от рабочего тела охлаждающей жидкости.

Система отопления

Система охлаждения имеет герметичную конструкцию и плотно закрыта крышкой радиатора, способной выдерживать избыточное давление, что обеспечивает повышение точки кипения охлаждающей жидкости и, соответственно, эффективности теплоотвода через радиатор.

При превышении внутренним давлением в системе некоторого определенного значения, подпружиненная тарелка вмонтированного в крышку радиатора предохранительного клапана приподнимается над своим седлом, обеспечивая перетекание избытка охлаждающей жидкости по соединительной переливной трубке в расширительный бачок.

По мере остывания системы жидкость автоматически возвращается из бачка в радиатор. Доливание охлаждающей жидкости в систему производится через горловину расширительного бачка, который одновременно выступает также в роли ресивера, аккумулирующего в себе вытесняемый из радиатора избыток расширяющейся при разогреве жидкости.

Ввиду перечисленных особенностей конструкции, такая система охлаждения получила название замкнутой, поскольку в ней исключены какие-либо функциональные потери рабочего тела. Разогретая в двигателе охлаждающая жидкость циркулирует через теплообменник отопителя, отдавая свое тепло заполняющему кожух воздуху, при включении вентилятора крыльчатка последнего начинает прогонять подаваемый в салон воздух через теплообменник, обеспечивая его интенсивный разогрев.

Активация вентилятора возможна только при включенном зажигании, выбор скоростного режима вентилятора обеспечивается соединенной с управляющим переключателем специальной резистивной сборкой приводного электромотора.

Теплообменник посредством резиновых шлангов соединен с системой охлаждения двигателя. Электромотор привода впускной заслонки помещается в верхней части впускной секции сборки отопителя и, в зависимости от положения переключателя режимов циркуляции обеспечивает подачу в салон свежего воздуха, либо его циркуляцию в объеме салона автомобиля.

Сервопривод управления режимными заслонками закреплен с левой стороны сборки отопителя и по сигналам, поступающим от управляющих переключателей, обеспечивает требуемое перемещение соответствующих заслонок. Фильтр помещается непосредственно за вентилятором, впереди модуля испарителя.

Все компоненты соединены между собой рефрижераторными линиями. Циркулирующий в тракте системы кондиционирования хладагент выходит из компрессора, прогоняется через конденсатор, ресивер-осушитель и испаритель, затем вновь возвращается в компрессор, расход поступающего в испаритель хладагента регулируется встроенным в испаритель расширительным клапаном.

Кнопкой 4 включается и выключается кондиционер если он установлен. При нажатии на кнопку 5 выключателя рециркуляции воздуха заслонка в отопителе перекрывает поступление наружного воздуха и через отопитель циркулирует воздух из салона автомобиля.

При этом в кнопке загорается подсветка. Система рециркуляции предназначена для ускорения прогрева салона. Предупреждение Систему рециркуляции не рекомендуется включать на продолжительное время, так как могут запотеть стекла автомобиля.

Поступление потока воздуха в салон 1 — сопло обдува ветрового окна; 2 — сопло обдува боковых стекол; 3 — центральные сопла; 5 — сопло обдува пространства для ног Вентиляция салона Система рециркуляции должна быть выключена кнопка 5, см. Поверните ручку 1 до упора влево синяя зона.

Ручкой 2 установите желаемую скорость вращения вентилятора. Установите ручку 3 в положение. Откройте центральные 3 см.

Не греет печка шкода фабия + видео

Свистит (гудит или трещит) вентилятор печки. Может проявлять на холодную, что делать, как убрать?

Не греет печка шкода фабия

Печка автомобиля используется очень часто, зимой мы обогреваем салон, а вот летом производим его охлаждение (холодный воздух от кондиционера). После большого пробега, а это обычно 80 – 100 000 километров, при влечении обдува начинает раздаваться раздражительный свист, наверное, многие сталкивались. После того как выключить вентилятор, свист – пропадает.

  • Как работает обдув?
  • Основные неисправности
  • Разбор — чистка вентилятора

Сразу хочу отметить, что сейчас мне многие пишут про их конкретные модели, а это именно – Лада Калина и многие ВАЗ, Солярис, Форд Фокус, Шкода. Ребята сегодня я не буду разбирать какую-то конкретную модель, все потому что болезнь лечится практически одинаково. Я вам постараюсь дать пишу для размышления, как и что делать, а уж снять вентилятор я думаю, вы сможете сами, просто залезайте на форумы по своим моделям.

Как работает обдув?

Устройство очень простое – в салоне под панелью, есть радиатор печки (рядом возможно и кондиционера), на которые дует специальный мощный вентилятор. У него, как правило несколько режимов обдува, обычно подразделяются от «1» до «4», чем больше включили, тем сильнее будет поток воздуха. Как становится понятно, зимой используется радиатор печки – для обогрева салона, зимой используется радиатор кондиционера – для охлаждения.

На новых иномарках он не шумит (на первом и втором положении практически не слышно), точнее слышно сильный набегающий поток воздуха, но никаких сторонних звуков нет. Это говорит о том — что вентилятор исправен и вся система работает нормально. Если у вас появляется свист или треск при включении вентилятора значит что здесь что не так, нужно разбирать панель и снимать именно вентилятор. Радиаторы здесь не причем.

Почему не дует печка? Простое решение!

Skoda Octavia 2013 печка не дует горячим, поиск неисправности.

Свист это уже неисправность – их в этом узле, не так много. Нужно сказать «отопитель» — либо работает, либо нет. Если печка вообще не обдувает, это значит — электродвигатель заклинило, или сносились щетки. Если вы еще как-то катались с треском, и после в один прекрасный момент он исчез, да и печка прекратила работать – то это однозначно встал двигатель, скорее всего проблема в подшипнике или втулках.

Однако свист еще не говорит о том — что электродвигатель входит из строя, возможно, что туда просто набилась грязь (от длительного времени использования) и ее нужно вычистить. Поэтому в 70% случаев смазка действительно помогает, однако если вы уже долго ездили с шумом, возможно — что подшипник уже изношен. Поэтому, как только проявляется шум треск и так далее — разбираем печку и чистим ее. Что еще хочется отметить на наших ВАЗ, особенно на «классике» вместо подшипников использовались втулки, после их выработки нужна была их замена, однако многие народные умельцы, все же устанавливают на ВАЗОВСКИЙ отопитель подшипники — как я считаю что это правильно!

Разбор — чистка вентилятора

Как я уже писал сверху, в каждом автомобиле съем этого устройства делается по-разному, но суть остается всегда одной, у нас либо полностью снят вентилятор или к нему есть прямой доступ, чтобы можно было смазать элементы. ХОЧЕТСЯ предостеречь — прежде чем будете снимать электродвигатель –

отсоедините клеммы с аккумулятора автомобиля, чтобы избежать лишних никому не нужных замыканий.

Вентилятор практически всегда устроен одинаково — это электродвигатель и наверху цилиндрическая гребенка (лопасти), которая нагнетает воздух. Вот небольшой пример.

Свист происходит от самого двигателя, у него есть один или два подшипника, которые держат вал вращения. Если подшипники выходят из строя, либо забиваются (годовой) грязью – происходят непонятные звуки – свист, треск, гудение и т.д. Есть два вариант развития событий:

Обычно этого достаточно в 70% случаев, электромотор начинает работать тихо, легко, без лишних звуков. Хватит еще на очень долгое время бесшумной работы.

Ремонт-замена подшипников вала. Диагностика — вал вообще не вращается. Здесь дело по сложнее, вам нужно будет разобрать сам двигатель — «посмотреть ему внутрь». От долгой неправильной работы подшипники может заклинить, они просто разбиваются, шарики в них «клинит». Многие сейчас могут сказать — зачем мучиться, просто нужно купить новый двигатель! Возможно, это справедливее замечание, однако стоимость вентилятора отопителя (а как правило он идет в сборе) очень не мала. Например, на рядовую

ИТАК : Откручиваем лопасти, они либо пластиковые, либо металлические (зачастую алюминий). В середине будет идти гайка именно ее нужно крутить, если открутить удалось но лопасти не снимаются положите их, НО НЕ ВЕСЬ двигатель — в горячую воду, не кипяток но и не тепленькую (градусов 60 — 65), они могут быть дополнительно закреплены на клею кипяток его немного размягчит, пластик расширится и вы потихонечку снимите лопасти. Далее разбираем сам электромотор, обычно это два – три болта (гайки) которые легко откручиваются. Вам нужно «половинить» мотор с осторожностью, чтобы не потерять все мелкие элементы. После того как снимите крышку у вас будет примерно такая картина. Далее снимаем подшипники, еще раз повторюсь – часто их два, после чего меняем. Один аспект, как правило — вам не удастся подобрать именно такие-е же как установлены у вас. Однако сняв параметры вала, либо взяв старый вариант — идем в специальный магазин, коих у нас в городе очень много — покупаем подходящий вариант. ЭТО ИНТЕРЕСНО: На ваз 2107 плавают оборотыПросто подбираем по размерам, берите обычный шарикоподшипник можно даже наш отечественный – дольше ходить будут. Одеваем их на вал, собираем мотор и радуемся.

В 90% случаев, если вы все сделали правильно никакого шума, свиста, треска не будет. Даже если у вас двигатель был заклинен, после замены работоспособность, скорее всего восстановится.

Именно так мы делали со знакомым на его Шкода Фабии, новая печка стояла около 5000 рублей, цена нашего ремонта – покупка двух подшипников + баллончик силиконовой смазки, около 400 – 500 рублей.

Сейчас вот уже второй год работает великолепно, ни свиста, ни хруста – тишина! Как сказал знакомый, работает даже тише чем новый, но это как мне кажется – «каждый кулик свое болото хвалит»!

Думаю дальше не нужно объяснить, что собранный мотор, устанавливаем на родное место и пользуемся! Сейчас смотрим полезное видео в тему. На этом заканчиваю, думаю эта статья была вам полезна. (

Блок предохранителей Skoda Fabia 2

Рассмотрены автомобили 1.2, 1.4, 1.6 л 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

Где находятся предохранители и реле в фабии.

fabia2-blok-kapot

fabia2-blok-kapot-2

Номер плавкой вставки

Блок управления электрооборудованием

Гидроэлектронный блок ABS

Блок управления усилителя рулевого управления

Автоматическая коробка передач

Блок управления электрооборудованием

Вентилятор системы охлаждения

Вентилятор системы охлаждения

Гидроэлектронный блок ABS

Расположение предохранителей и реле в салоне шкода фабия 2.

Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке в салоне автомобиля. Он расположен в панели приборов под рулевой колонкой и закрыт декоративной крышкой.

Для доступа необходимо Подденьте край декоративной крышки и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите ее.

fabia2-blok-salon

На внутренней стороне крышки нанесена схема расположения предохранителей.

fabia2-shema-krishka

fabia2-blok-salon-2

Регулятор корректора света фар

Гидроэлектронный блок ABS

ЭБУ двигателей BBM и BZG

Топливные форсунки двигателей BXW и BTS

Блок управления системой помощи при парковке; блок управления климатической установкой

Блок управления наружными зеркалами заднего вида; блок управления стеклоподъемниками

Лампа заднего хода

Блок управления АКП

Исполнительный механизм динамических фар

Блок управления электрогидравлическим усилителем рулевого управления

Освещение номерного знака, стояночный огонь левый

Стояночный огонь правый

Головное устройство аудиосистемы

ЭБУ двигателей BXW и BTS

Блок управления климатической установкой, блок управления системой помощи при парковке; телефон; датчик угла поворота рулевого колеса; блок управления электрооборудованием

Замок двери задка

Топливные форсунки двигателей BBM и BZG

Датчики концентрации кислорода

ЭБУ двигателей BXW и BTS

Подсветка панели приборов и выключателей

Фары дальнего света

Стеклоочиститель окна двери задка

Обогреватель окна двери задка

Стеклоочиститель ветрового окна

Блок управления электрооборудованием

Предохранитель прикуривателя skoda fabia

Гидроэлектронный блок ABS

Блок управления радионавигационной системой, головное устройство аудиосистемы

Блок управления стеклоподъемниками в левых дверях

Блок управления стеклоподъемниками в правых дверях

Ультразвуковой датчик охранной сигнализации (в зависимости от комплектации)

Левая фара ближнего света

Правая фара ближнего света

Блок реле расположен под панелью приборов с левой стороны.

Для доступа поддентье отверткой крышку и снимите ее.

fabia2-blok-salon-3

fabia2-blok-salon-4

R1, R6, R11–R15 – резервные; R2 – реле обогрева ветрового стекла (в зависимости от комплектации); R3 – реле блокировки стартера; R4 – реле подачи топлива по напорной ма гистрали; R5 – реле электропитания; R7 – реле передних габаритных огней; R8 – реле топливного насоса; R9 – реле климатической установки; R10 – реле контакта «Х».

Что делать, если на автомобиле Шкода Фабия плохо греет печка

Что делать, если на автомобиле Шкода Фабия плохо греет печка

проблемы с машиной skoda fabia

Если запотели стекла, установите ручку 3 между положениями и откройте боковые сопла 4 см. Для проверки корректности работы термостата достаточно завести мотор и, подождав 4 система отопления шкода фабия 8 минут, попробовать двигатель до термостата и патрубок после. Меры предосторожности Во избежание ошпаривания, ни в коем случае не снимайте крышку расширительного бачка и не отсоединяйте никакие компоненты охладительного тракта при горячем двигателе.

С помощью нашего каталога вы сможете купить система отопления и кондиционирования на Шкода Фабия I…

Ручкой 2 установите промежуточную скорость вентилятора положение 2 или 3.

В посте про Коровушку Патриот я писала, что мы привезли в Нягань мотоцикл М года. Ручкой 2 установите промежуточную скорость вентилятора положение 2 или 3.

При движении по малому кругу двигатель будет перегреваться, а при движении по большому кругу долго набирать рабочую температуру, что и приводит к тому, что не греет печка.

Skoda Fabia 2007, 70 л. с. — самостоятельный ремонт

Помпа должна прокачивать жидкость через всю систему и создавать достаточное давление для хорошего теплообмена. Когда циркуляция нарушается, это приводит к ухудшению отопления салона и перегреву частей мотора.

Нарушение циркуляции жидкости в радиаторе из-за забитых магистралей. Также негативно влияет на работу всей системы отопления.

Выход из строя или некорректная работа краника печки. Уменьшает количество ОЖ, которая проходит через печку, что тоже ухудшает отопления салона. Диагностика Чтобы проверить крышку расширительного бачка, достаточно силой лёгких попробовать её на продув, воздух не должен проходить через неё свободно. Если воздух легко проходит, значит, она неисправна, и её необходимо заменить.

Для проверки корректности работы термостата достаточно завести мотор и, подождав 4 — 8 минут, попробовать двигатель до термостата и патрубок после него.

Водяной насос роторного типа закреплен на левом полублоке двигателя модели 2. Раздел Водяной насос — общая информация.

Шкода Фабия ( Skoda Fabia ) 1.4 MPI. Классический осмотр.

Поток жидкости омывает районы расположения каждого из цилиндров в блоке, проложенные в литье полублоков и головок цилиндров охладительные каналы обеспечивают интенсивное охлаждение впускных и выпускных портов, районов установки свечей зажигания и направляющих втулок выпускных клапанов. Система охлаждения с момента запуска двигателя проходит через три режима функционирования: Воскозаполненный термостат встроен во впускной патрубок водяного насоса и контролирует рабочую температуру двигателя в процессе его разогрева.

В первые минуты после запуска холодного двигателя термостат остается закрытым, предотвращая тем самым циркуляцию охлаждающей жидкости через радиатор. По мере приближения температуры двигателя к нормальному рабочему значению, клапан термостата постепенно открывается, подключая к контуру охлаждения радиатор, обеспечивающий максимальную интенсивность теплоотвода от рабочего тела охлаждающей жидкости.

Перегородка внутри радиатора нужна для того, чтобы задействовать всю площадь радиатора — находится она ровно посередке радиатора и заставляет жидкость течь от одного края к другому через skoda fabia плохо греет печка от входного отверстия бачок. Если сломана — согласно законам физики, жидкость идет по пути наименьшего сопротивления Циркуляции ОЖ в радиаторе просто нет — следовательно, он нагревать ничего не.

После этого закрываем любой skoda fabia плохо греет печка и переворачиваем радиатор вниз патрубками — вылиться может максимум то, что в бачке находится, не. Если объем вылившейся жидкости сопоставим с тем, что осталось в стакане — перегородке хана, радиатор под замену. Ну и коли уж мы вытащили радиатор — надо отревизовать состояние его уплотнителей. Они должны быть разной температуры.

Если патрубок такой же горячий, как и двигатель, то необходимо заменить термостат. При выходе из строя помпы отопитель перестаёт греть на малых оборотах двигателя.

Почему плохо греет печка Skoda Fabia?

При таких симптомах в первую очередь необходимо обратить внимание на помпу. Её можно проверить, поднеся руку к дефлектору, попробовать температуру воздуха при работе на холостых оборотах и при работе на высоких оборотах.

Забитый радиатор можно проверить, попробовав патрубки до входа в него и на выходе. Они skoda fabia плохо греет печка быть примерно одной температуры.

Если же вход горячий, а обратка холодная, значит, причина в забитом радиаторе. Или попробовать силой лёгких продуть радиатор, воздух должен легко проходить через. Продиагностировать краник можно следующим образом: Завёл, на двушку, на лобовое и салон на 2 часа и рециркуляцию.

Вентилятор воет. Включаю рециркуляцию-затихает минут через 5. Отключаю рециркуляцию-опять начинает подвывать минут через 5.

Причины неисправности

  1. Первое, на что нужно обратить внимание, это уровень охлаждающей жидкости в системе. Банальная вещь, о которой все забывают. Поскольку отопитель является самой верхней частью всей системы, то при понижении уровня он начинает плохо греть.
  2. Забитый салонный фильтр препятствует свободному прохождению воздуха через него и ухудшает отопление.
  3. Воздушная пробка в системе охлаждения может быть следствием потери герметичности либо низкого уровня ОЖ.
  4. Крышка расширительного бачка нередко становится причиной плохой работы отопителя. Она не держит достаточного давления в системе, из-за чего жидкость не доходит до печки.
  5. Термостат регулирует движение жидкости по системе охлаждения, переключая движение с малого круга на большой. При выходе его из строя, жидкость постоянно циркулирует по малому либо по большому кругу. При движении по малому кругу двигатель будет перегреваться, а при движении по большому кругу долго набирать рабочую температуру, что и приводит к тому, что не греет печка.
  6. Помпа должна прокачивать жидкость через всю систему и создавать достаточное давление для хорошего теплообмена. Когда циркуляция нарушается, это приводит к ухудшению отопления салона и перегреву частей мотора.
  7. Нарушение циркуляции жидкости в радиаторе из-за забитых магистралей. Также негативно влияет на работу всей системы отопления.
  8. Выход из строя или некорректная работа краника печки. Уменьшает количество ОЖ, которая проходит через печку, что тоже ухудшает отопления салона.

Видео: Не Работает Печка Skoda Суперб

Это методы диагностики и ремонта неисправной изоляции. Все перечисленное выше вы сможете сделать сами, не прибегая к автосервису. Но не откладывайте на работе, так как время ремонта востребует еще наименьших издержек.

С пришествием прохладного времени года верная и бесперебойная работа печи в автомобиле становится в особенности принципиальной. Вправду, комфортабельное и неопасное движение находится в зависимости от правильного функционирования этого элемента системы отопления автомобиля. Духовка поддерживает определенную температуру в салоне. Но внутренняя часть нуждается в изоляции, чтоб препятствовать тому, чтоб окна запотели. К огорчению, для многих водителей это устройство доставляет много неудобств.

Механизм нередко выходит из строя либо неисправен. Предпосылкой нестабильной работы обогревателя может быть как пыль, так и выход из строя отдельных частей механизма.

Причины, по которым печка перестала работать

Чтоб осознать, почему закончил работать печной вентилятор, почему нагреватель не греется, нужно разобраться в устройстве этой системы. Почти всегда авто плита состоит из: контроллера SAUO, датчика температуры воздуха в помещении и микромоторной коробки. Часто ремонт изоляции не просит определенных познаний и способностей. Более всераспространенной предпосылкой поломки является пыль, но если чистка механизма не посодействовала, причина поломки может быть достаточно противной.

Общие трудности, которые мешают работе вентилятора:

  • Перегорел предохранитель. Предохранитель F7 с током 30А крепится не только лишь к обогревателю, да и к подсветке перчатки, электродвигателю омывателя фар. Предохранитель может вызвать куцее замыкание. Потому, если неувязка заключается в этом, нужно осознавать всю схему и находить источник схемы;
  • Всераспространенная причина, по которой вентилятор не работает. радиатор. С течением времени это сформировало масштаб;
  • Забор воздуха также может негативно воздействовать на работу нагревателя. Чтоб избавиться от этой проблемы, нужно прогреть движок, потом ослабить хомут на шланге, а потом удалить его, чтоб воздух мог выходить;
  • Если печь работает исключительно в жарком состоянии, то, вероятнее всего, неувязка в реле зажигания. В данном случае реле просит подмены. Он размещен под приборной панелью на центральной консоли;
  • Бывают ситуации, когда подогрев врубается только в этом случае, если выключатель печки находится в положении 3. Выходом из этой ситуации является подмена дополнительного резистора. Ток на вентилятор в 3-й позиции идет прямо, а в положениях 1 и 2 через резистор;
Замена вентилятора

Если вентилятор перестает работать либо издает странноватые звуки, его нужно разобрать, почистить либо поменять. Но не торопитесь с подменой, вы должны поначалу убедиться, что щетки механизма не повреждены, и в данном случае подмена не требуется. Добраться до этой части не так просто, но для автомобилей с дизайном Lada «десятого» семейства есть испытанный временем надежный метод добраться до вентилятора:

  1. Ослабьте правую сторону приборной панели, отвинтив восемь винтов, потом поднимите панель.
  2. После чего нужно перенести стандартную звукоизоляцию щитка мотора.
  3. Дальше для вас необходимо будет расположить место в салоне так, чтоб плечи лежали на коврике, это самый обычной метод добраться до вентилятора.

Снять вентилятор достаточно легко. Довольно иметь нужные инструменты и некое время. Вы сможете снять устройство, открутив три винта крышки корпуса и сняв уплотнительную раму трубки радиатора. Но до того как поменять деталь, нужно найти, работает она либо нет.

Вправду, нередко бывает, что разобранный вентилятор крутится и работает нормально, но если вы его установите, он сразу перестает делать свои прямые обязанности. Предпосылкой нередко является скопление маленьких частиц, что мешает нормальному контакту в механизме.

На 1-ый взор, Skoda Superb, непременно, может повытрепываться собственной привлекательностью, но, как понятно, о достоинстве автомобиля всегда судят не по внешнему облику, а по качеству. Потому что в этом автомобиле есть что-то виновное и что-то, что напомнит каждому будущему покупателю. Дальше будут описаны слабенькие стороны, заболевания и недочеты Skoda Superb 2-го поколения, с которыми обладатели в большинстве случаев сталкиваются во время эксплуатации.

Слабые стороны выпуска Skoda Superb 2001-2008
  • ДСГ «Бот»;
  • Деформация корпуса вентилятора;
  • Цепочка жд клапанов;
  • «Хром»;
  • Другие неисправности.

DSG механизированная коробка

Принципиально держать в голове, что Skoda Superb (3U) выпускалась с 2-мя механизированными коробками передач. это 6- и 7-ступенчатые «работы» DSG. Но, как понятно, «работа DSG» фактически на всех автомобилях оказалась не самой наилучшей и может вызвать задачи у автолюбителей и в хоть какое время. Skoda Superb не является исключением. Необходимо подчеркнуть, что из этих 2-ух коробок семиместный трафик «более долговечен», но ненамного, и главные задачи с «роботами» появляются после 100 тыс. Км. запустить. Принципиально знать, что даже при таком пробеге для вас, возможно, придется столкнуться с подменой сцепления, которая в свою очередь обойдется в копеечку. Соответственно, для вас следует знать и рассматривать эти аспекты перед покупкой, чтоб избрать автомобиль с механизированными коробками DSG.

Корпус вентилятора радиатора.

В общем неувязка с «колченогом» на шкоде суперб. это явление обширно всераспространено. Фактически все обладатели этих автомобилей сталкиваются с подменой хрома, когда автомобиль находился на гарантии. Предпосылки, вероятнее всего, помутнение, шелушение либо отбеливание хрома. плохой материал. Самые проблемные места. отверстия вентиляции, крышки багажника и бампера.

  • Печной мотор;
  • Мехатроника;
  • Состояние турбины.
Основные недостатки Skoda Superb 2-го поколения (3U)
  1. Объем мотора составляет 1,8 л. повышение употребления масла;
  2. Противотуманки (ПТФ);
  3. Сверчки в салоне;
  4. Суспензия неудовлетворительная;
  5. Широкие пороги;
  6. Слабенькая изоляция;
  7. Эргономичные и эстетические просчеты.

В заключение, Skoda Superb является достойным соперником в собственной линейке автомобилей других марок и моделей по неким качествам и характеристикам, также по большинству вероятных поломок (не считая «робота, сцепления и блестящей отделки»). обычное явление многих автомобилей. Принципиально держать в голове, что перед покупкой машины главное. вполне проанализируйте собственный выбор («робот», машина либо механик, также тип мотора) и сделайте соответственный вывод.

Принцип работы

Обогревается салон машины от радиатора, который подключен к системе охлаждения, через него циркулирует тосол, нагретый мотором, и отдает тепло. Это тепло разгоняется вентиляторами по салону автомобиля. Работать отопление должно в любом режиме, если печка греет только на оборотах, либо наоборот перестает греть после разгона, это признак неисправности.
Основные причины проблемы подробно разобраны на видео

Отопитель не подает горячий воздух, только холодный

Случаются и такие ситуации, когда, независимо от выставленного режима работы или оборотов двигателя, печка работает неправильно и не нагнетает горячий воздух, то есть дует только холодным. При этом слышно характерное «бульканье» охлаждающей жидкости в системе.

Причины неисправности

Чаще всего это отопитель плохо греет из-за засорения или завоздушивания системы. Второй вариант – засорение системы остатками раскрошившейся пластмассовой крыльчатки.

Способы устранения

Чтобы устранить завоздушивание из системы охлаждения, необходимо заехать на склон 40-45 градусов и «газовать» на месте. В таком случае весь воздух скопится в расширительном бачке, откуда и выйдет.

При рассыпании крыльчатки помпы придется промывать систему и менять помпу. Очень выручит в таком случае помпа с металлической крыльчаткой. С ее установкой отопитель будет греть нормально.

Пробита прокладка головки двигателя

Все дело в том, что двигатель это не монолитная конструкция, у него есть головка блока и сам блок двигателя. Соединяются они через специальную прокладку. Если эта прокладка пробита (а такое бывает, например при плохой протяжке), то охлаждающая жидкость будет уходить в цилиндры или глушитель (из глушителя будет валить белый густой дым). Таким образом, охлаждающей жидкости будет не хватать в системе (возможно проявление воздушных пробок) и поэтому печка будет плохо греть! Нужно срочно менять прокладку головки блока, иначе можно убить двигатель, через перегрев.

Наверное, это все основные причины, когда печка плохо греет! От себя хочу заметить, что в большинстве случаев это неисправность термостата (примерно в 70%). Так что первым делом проверяйте – меняйте его.

Сейчас небольшое полезное видео, смотрим.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Читайте также:

  • как помыть радиаторы на вольво
  • камри 40 шумит печка
  • замена патрубка радиатора лада веста
  • чистка кондиционера тойота авенсис
  • замена радиатора ниссан альмера тино

Как исправить неработающий кондиционер на Шкода Фабия 2

Кондиционер в автомобиле Шкода Фабия 2 – это весьма полезное устройство, особенно в жаркое время года. Однако, как и любая другая техника, он иногда может перестать работать. Но не стоит отчаиваться! В данной статье мы рассмотрим несколько возможных причин неисправности кондиционера на Шкода Фабия 2 и подробно разберем, как их устранить.

skoda fabia 1 не включается кондиционер

Проверьте уровень фреона

Одной из самых распространенных причин неработающего кондиционера является низкий уровень фреона в системе. Фреон – это охладитель, который необходим для обеспечения нормального функционирования кондиционера. Если уровень фреона в системе низкий, кондиционер не сможет охлаждать воздух. Чтобы исправить эту проблему, вам необходимо обратиться к специалисту, который произведет проверку уровня фреона и при необходимости заполнит его в систему кондиционирования воздуха.

Проверьте состояние компрессора

Еще одной возможной причиной неработающего кондиционера может быть неисправность компрессора. Компрессор – это основной элемент системы кондиционирования воздуха. Если он перестал работать, кондиционер не будет производить холодный воздух. В таком случае, самостоятельные ремонтные работы не рекомендуются, так как требуется специальное оборудование и опыт. Обратитесь к квалифицированному автомобильному механику, чтобы он провел диагностику и в случае необходимости заменил компрессор.

Проверьте работу кабеля и клапана распределения потока

Также стоит проверить состояние кабеля и клапана распределения потока в системе кондиционирования воздуха. Если кабель оборван или поврежден, он может не передавать сигналы от панели управления кондиционером к системе, что приведет к его неработоспособности. Клапан распределения потока контролирует направление потока охлажденного воздуха в салон. Если клапан испорчен, он может оставаться в одном положении, что приводит к неравномерному охлаждению салона. Для исправления данных проблем также рекомендуется обратиться к специалисту.

Шкода фабия 2 не работает кондиционер

Проблемы с кондиционером на Шкода Фабия 2

  • Неработающий кондиционер Если ваш кондиционер не работает вообще, первым делом стоит проверить предохранители и реле, связанные с системой кондиционирования. Если они все в порядке, возможно, проблема кроется в компрессоре или расходном клапане. Рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и ремонта кондиционера.
  • Слабая производительность Если кондиционер работает, но не охлаждает салон как раньше, причиной может быть утечка хладагента. Необходимо проверить систему на наличие утечек и, если обнаружатся, устранить их и заправить кондиционер новым хладагентом.
  • Неприятные запахи Если из кондиционера идут неприятные запахи, причиной может быть наличие грязи и бактерий в системе. Рекомендуется провести профилактическую чистку кондиционера и заменить фильтры салона, чтобы избавиться от запахов.
  • Шумы и вибрации Если кондиционер ухудшает качество приема звука или вызывает вибрации в салоне, возможно, причиной является неисправность вентилятора. Рекомендуется проверить вентилятор и, при необходимости, заменить его.

skoda fabia 2 не включается кондиционер

Если у вас возникли сложности с кондиционером на Шкода Фабия 2, важно обратиться к специалистам, чтобы произвести диагностику и ремонт в соответствии с требованиями производителя. Раннее обнаружение и устранение проблемы поможет сохранить комфорт во время поездок на вашей Шкода Фабия 2.

Не забывайте, что техническое обслуживание кондиционера рекомендуется проходить периодически для предотвращения возможных неполадок и увеличения срока его службы.

Шкода Фабия замена радиатора печки: подробная инструкция

Шкода Фабия – надежный компактный автомобиль, который радует своих владельцев практичностью и неприхотливостью в обслуживании. Однако со временем детали могут выходить из строя, и радиатор печки – одна из таких деталей. Замена радиатора печки – это достаточно простая процедура, которую можно выполнить своими руками без обращения к специалистам. В данной пошаговой инструкции рассмотрим, как заменить радиатор печки на Шкода Фабия.

Шаг 1. Подготовка к замене радиатора печки. Для начала необходимо приподнять переднюю часть автомобиля и снять нижний кожух двигателя, чтобы получить доступ к радиатору печки. При этом не забудьте отключить клемму отрицательного пускового устройства, чтобы исключить возможность случайного пуска двигателя. Также рекомендуется снять нижние пластмассовые элементы, закрепленные на двигателе или радиаторе. Все это позволит вам свободно работать и избежать возможных повреждений.

Шаг 2. Снятие старого радиатора печки. Для начала необходимо отсоединить тепловой насос от радиатора печки, а затем отсоединить шланги нижнего и верхнего подключения. Не забудьте зафиксировать необходимые элементы (кабели, трубки), чтобы исключить возможность их повреждения в процессе демонтажа радиатора. После этого снимите пластмассовые крышки и отверткой открепите крепления радиатора печки. Убедитесь, что радиатор полностью освобожден от креплений, после чего аккуратно выньте его из места установки.

Шаг 3. Установка нового радиатора печки. Перед установкой нового радиатора печки рекомендуется проверить его на предмет дефектов и соответствия параметров старому радиатору. Если радиатор новый и соответствует всем требованиям, то можно приступать к его установке. Поместите новый радиатор на место, убедившись, что он находится в правильной позиции. Затем закрепите его креплениями и верните на место пластмассовые крышки. Подсоедините шланги нижнего и верхнего подключения, а также тепловой насос к радиатору печки.

Шаг 4. Завершение процесса замены радиатора печки. Перед завершением процесса замены радиатора печки убедитесь, что все элементы правильно закреплены и подключены. Затем установите нижние пластмассовые элементы на двигатель или радиатор, а также закройте кожух двигателя. После этого поднимите переднюю часть автомобиля и подключите клемму отрицательного пускового устройства. Теперь вы можете проверить работоспособность радиатора печки, включив вентиляцию и убедившись, что из печки идет горячий воздух. Если все работает исправно, то замена радиатора печки на Шкода Фабия выполнена успешно!

Видео: замена радиатора печки, шкода фабия Скачать

замена радиатора печки, шкода фабия

Важные шаги для замены радиатора печки на Шкода Фабия

Замена радиатора печки на Шкода Фабия может показаться сложной задачей, однако с правильной инструкцией и инструментами вы сможете выполнить эту задачу самостоятельно. В этом разделе вы найдете пошаговую инструкцию о том, как заменить радиатор печки на Шкода Фабия.

Шаг 1: Подготовка

  • Перед началом работы убедитесь, что двигатель полностью остыл. Радиатор печки находится в системе охлаждения, поэтому безопасность очень важна.
  • Подготовьте инструменты, необходимые для замены радиатора печки. Вам понадобятся: набор ключей, отвертки, контейнер для сбора охлаждающей жидкости, новый радиатор печки и уплотнители.

Шаг 2: Отключение батареи автомобиля

Прежде чем начать замену радиатора печки, отключите полностью батарею автомобиля. Это поможет предотвратить возможные короткое замыкание или повреждение электрической системы автомобиля.

Шаг 3: Снятие пластиковых деталей

Для доступа к радиатору печки необходимо снять пластиковые детали в салоне автомобиля. Следуйте инструкции производителя автомобиля или руководству по эксплуатации для снятия необходимых пластиковых элементов.

Шаг 4: Снятие старого радиатора печки

  1. Отсоедините шланги и трубки, соединяющие старый радиатор печки с системой охлаждения.
  2. Отверните крепежные болты, фиксирующие радиатор печки.
  3. Аккуратно извлеките старый радиатор печки из салона автомобиля.

Шаг 5: Установка нового радиатора печки

  1. Поместите новый радиатор печки в салон автомобиля.
  2. Заверните крепежные болты, чтобы закрепить новый радиатор печки на месте.
  3. Присоедините шланги и трубки к новому радиатору печки. Убедитесь, что все соединения плотно закрыты.

Шаг 6: Восстановление пластиковых деталей

Установите пластиковые детали, которые были сняты в шаге 3, обратно на место. Убедитесь, что все детали правильно зафиксированы.

Шаг 7: Подключение батареи автомобиля

Подключите батарею автомобиля обратно в соответствии с инструкцией производителя. Убедитесь, что все электрические соединения правильно подключены и закреплены.

Теперь вы знаете важные шаги для замены радиатора печки на Шкода Фабия. Если у вас возникли какие-либо сложности, рекомендуется обратиться к профессиональному механику или сервисному центру.

Видео: Шкода Фабия 1 замена радиатора печки Скачать

Шкода Фабия 1 замена радиатора печки

Подготовка рабочего места

Перед заменой радиатора печки на Шкода Фабия необходимо правильно организовать рабочее место. Вот несколько шагов, которые помогут вам подготовиться к этому процессу:

1. Парковка и выключение двигателя

Убедитесь, что ваш автомобиль находится на ровной и безопасной поверхности. Перед началом работы выключите двигатель и удалите ключи из замка зажигания.

2. Отключение аккумулятора

Важно отключить аккумулятор автомобиля, чтобы предотвратить случайное включение электрических устройств при работе с печкой. Прежде чем продолжить, отсоедините отрицательный кабель аккумулятора, используя ключ.

3. Снятие панели приборов

Чтобы получить доступ к радиатору печки, необходимо снять панель приборов. Внимательно изучите инструкцию по снятию панели приборов вашей Шкоды Фабии и следуйте ей. Обычно требуется удалить несколько винтов или зажимов.

Важно:

Перед началом работы убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и запасные части для замены радиатора печки. Также рекомендуется надеть защитные перчатки и очки для защиты от повреждений и пыли.

Видео: замена радиатора печки шкода фабия 2, румстер 06-14г за 1.5 часа Скачать

замена радиатора печки шкода фабия 2, румстер 06-14г за 1.5 часа

Отключение и слив охлаждающей жидкости

Перед заменой радиатора печки на вашей Шкоде Фабия необходимо отключить и сливать охлаждающую жидкость. Следуйте этим шагам, чтобы выполнить эту задачу безопасно и правильно:

Шаг 1: Остудите двигатель

Перед началом работы убедитесь, что двигатель полностью остыл. Попытка работать с горячим двигателем может привести к ожогам.

Шаг 2: Подготовьте необходимые инструменты

Для отключения и слива охлаждающей жидкости вам потребуются следующие инструменты:

  • Ключ для откручивания хомутов
  • Ёмкость, в которую можно сливать охлаждающую жидкость
  • Ткань или тряпка для протирания

Шаг 3: Откройте капот и найдите систему охлаждения

Откройте капот автомобиля и найдите радиатор печки. Обычно он располагается на пассажирской стороне автомобиля, под панелью приборов.

Шаг 4: Отключите шланги, соединяющие печку с системой охлаждения

С помощью ключа ослабьте и снимите хомуты, которые держат шланги, соединяющие печку с системой охлаждения. Рукой аккуратно сдвиньте шланги с радиатора печки.

Шаг 5: Подготовьте ёмкость для слива охлаждающей жидкости

Под радиатором печки расположите ёмкость, в которую будет сливаться охлаждающая жидкость. Убедитесь, что она достаточно большая, чтобы вместить всю охлаждающую жидкость.

Шаг 6: Откройте вентиль слива

На нижней части радиатора печки вы увидите вентиль слива. Вставьте ключ и аккуратно поверните его против часовой стрелки, чтобы открыть вентиль.

Шаг 7: Слейте охлаждающую жидкость

Позвольте охлаждающей жидкости полностью вытекать в ёмкость. Убедитесь, что все охлаждающая жидкость слилась и не осталось никаких других потоков.

Шаг 8: Завершение слива охлаждающей жидкости

Закройте вентиль слива вентиляционным ключом, повернув его по часовой стрелке.

Теперь вы готовы продолжить замену радиатора печки на Шкоде Фабии. Не забудьте правильно утилизировать слив охлаждающей жидкости, так как она содержит вредные вещества.

Видео: Замена радиатора печки Fabia 1.2 2006 года. #Fabia#замена#радиатора#печки#ремон#авто Скачать

Замена радиатора печки Fabia 1.2 2006 года. #Fabia#замена#радиатора#печки#ремон#авто

Демонтаж панели приборов

Перед началом демонтажа панели приборов необходимо убедиться, что двигатель автомобиля полностью остыл. Установите автомобиль на ровную площадку и отсоедините клеммы от аккумуляторной батареи.

1. С помощью отвертки съемной рукояткой аккуратно выньте воздушные диффузоры на панели приборов.

2. Отверткой съемной рукояткой аккуратно предварительно подойдите к предохранителям.

3. С помощью отвертки съемной рукояткой аккуратно выньте переключатель режима освещения.

4. Разберите воздуховоды под внешней обивкой.

5. Отверните гайку соединения троса «гофры» с воздуховодом.

6. На консоли удалите боковые решетки. Для этого аккуратно выньте стыки защитных клипов и ослабьте стыки гайками со стороны водителя.

Схема разъемов панели приборов:
1. Нажмите на клавишу разъема DCC и переключения (черный цвет).
2. Снимите верхнюю часть панели приборов (черный цвет).
3. Отсоедините разъем 1 платы приборов.
4. Отсоедините разъем DCC.
5. Отсоедините разъем приборов.

7. Снимите защитную пластиковую оболочку с платы приборов.

8. Внимательно отсоедините все разъемы, а также отверните крепежные винты, которые фиксируют панель приборов.

Демонтаж панели приборов завершен. Теперь можно приступить к замене радиатора печки на Шкода Фабия.

Видео: шкода фабия замена радиатора печки Skoda Fabia Скачать

шкода фабия замена радиатора печки Skoda Fabia

Доступ к обогревательному элементу печки

Перед тем, как приступить к замене радиатора печки на Шкода Фабия, необходимо получить доступ к обогревательному элементу. Для этого выполните следующие шаги:

  1. Откройте капот автомобиля и убедитесь, что двигатель остыл.
  2. Найдите корпус печки, который находится с левой стороны двигателя.
  3. Отверните крепежные винты или зажимы, которые удерживают корпус печки.
  4. Аккуратно снимите корпус печки, осторожно отсоединяя его от патрубков.
  5. Теперь вы получили доступ к обогревательному элементу печки и можете приступать к его замене.

Помните, что при работе с печкой и радиатором необходимо соблюдать осторожность, чтобы избежать травм или повреждения автомобиля. Если вы не уверены в своих навыках или опыте, лучше обратиться к профессионалам. Удачной замены радиатора печки!

Видео: Шкода Фабия мк2. Замена радиатора охлаждения. По быстрому не прокатило. Заметки. Скачать

Шкода Фабия мк2. Замена радиатора охлаждения. По быстрому не прокатило. Заметки.

Отсоединение трубок и крепежных элементов

Перед началом работы по замене радиатора печки необходимо отсоединить соединительные трубки и крепежные элементы для обеспечения свободного доступа к радиатору. Вот пошаговая инструкция:

  1. Перед демонтажем радиатора печки убедитесь, что двигатель остыл до комнатной температуры, чтобы избежать возможных ожогов.
  2. Откройте капот автомобиля и блокируйте его в открытом положении, чтобы обеспечить доступ к радиатору печки.
  3. Следующим шагом отсоедините трубки, идущие к радиатору печки, используя ключи или гаечные ключи. Убедитесь, что вы располагаете подходящим инструментом для легкого откручивания соединительных гаек.
  4. Направьте тазик или контейнер под отсоединяемыми трубками, чтобы собрать и удержать вытекающую охлаждающую жидкость.
  5. Осторожно отсоедините трубки, избегая повреждения и поворотов, чтобы минимизировать потенциальную утечку охлаждающей жидкости. Помните, что охлаждающая жидкость может быть горячей.
  6. После того, как трубки отсоединены, открутите крепежные элементы, держащие радиатор печки на месте. При необходимости используйте соответствующие инструменты, чтобы слегка разъединить сцепление и освободить радиатор.

Теперь вы готовы продолжить с демонтажем радиатора печки и установкой нового радиатора.

Видео: замена радиатора печки шкода румстер, фабия Скачать

замена радиатора печки шкода румстер, фабия

Установка нового радиатора печки

Шаг 1: Подготовьте рабочую зону. Установите автомобиль на подъемник или на подходящую площадку, чтобы обеспечить удобный доступ к радиатору печки. Затем полностью охладите двигатель перед началом работы.

Шаг 2: Отключите аккумулятор. Перед началом работы обязательно отсоедините отрицательный клеммный зажим аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания и других электрических проблем.

Шаг 3: Отключите старый радиатор печки. Найдите и отключите все необходимые шланги и трубки, соединяющие старый радиатор печки с системой охлаждения автомобиля. Затем аккуратно отсоедините все соединения, чтобы удалить старый радиатор печки.

Шаг 4: Установите новый радиатор печки. Аккуратно подключите все необходимые шланги и трубки к новому радиатору печки. Убедитесь, что все соединения надежно закреплены и герметичны.

Шаг 5: Проверьте работу нового радиатора печки. Запустите двигатель и включите обогрев. Убедитесь, что новый радиатор печки функционирует должным образом и что нет утечек или других проблем.

Шаг 6: Установите аккумулятор обратно. После проверки работы нового радиатора печки, подключите отрицательный клеммный зажим аккумулятора обратно на место.

Шаг 7: Завершение установки. Убедитесь, что все соединения плотно закреплены и что новый радиатор печки работает надежно. Затем тщательно очистите и закройте капот автомобиля.

Примечание: Если у вас нет достаточного опыта или навыков для замены радиатора печки самостоятельно, рекомендуется обратиться к профессионалам или автомастерской для выполнения работы.

Видео: Шкода фабиа замена радиатора печки. Скачать

Шкода фабиа замена радиатора печки.

Проверка герметичности установки

После установки нового радиатора печки в Шкоду Фабию необходимо провести проверку герметичности установки. Это необходимо для того, чтобы убедиться в отсутствии утечек и правильной работы системы отопления автомобиля.

Для начала следует запустить двигатель и дать ему проработать несколько минут, чтобы система печки смогла нагреться. Затем необходимо проверить, насколько равномерно нагревается салон автомобиля. При правильной установке радиатора печки, все салонные стекла должны быстро и равномерно запотеть.

Порядок проверки герметичности Описание
1 Проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Он должен быть на нормальном уровне.
2 Проверить отсутствие утечек или повреждений в районе установки радиатора печки (трубки, шланги, соединения и т.д.).
3 Убедиться, что при запотевании стекол в салоне автомобиля не появляется неприятного запаха или осадка на стеклах.
4 Проверить работу регулятора температуры и режимами обдува в салоне автомобиля.

Если при проведении проверки герметичности установки радиатора печки вы обнаружили какие-либо неисправности или несоответствия, рекомендуется обратиться к специалисту для решения проблемы. Герметичность установки является важным параметром работы системы печки и может влиять на комфорт и безопасность во время езды.

Видео: Как заменить Антифриз на автомобиле Шкода. Skoda Fabia II. Видео инструкция. Скачать

Как заменить Антифриз на автомобиле Шкода. Skoda Fabia II. Видео инструкция.

Подключение трубок и крепежных элементов

1. Расположите новый радиатор печки на месте старого и зафиксируйте его с помощью крепежных элементов, включая винты и шайбы.

2. Подключите трубки к входам и выходам радиатора печки. Убедитесь, что трубки надежно прилегают и не имеют зазоров.

3. Закрепите трубки к радиатору с помощью зажимов или зажимных кольцевых соединений. Убедитесь, что соединения плотные и надежные.

4. При необходимости, установите шланги для охлаждающей жидкости на соответствующие выходы и входы радиатора печки. Подключите шланги и закрепите их с помощью хомутов.

5. Проверьте, что все трубки и шланги установлены и закреплены правильно. Убедитесь в плотности и отсутствии утечек жидкости.

Номер шага Описание действия
1. Расположите новый радиатор печки на месте старого и зафиксируйте его с помощью крепежных элементов, включая винты и шайбы.
2. Подключите трубки к входам и выходам радиатора печки. Убедитесь, что трубки надежно прилегают и не имеют зазоров.
3. Закрепите трубки к радиатору с помощью зажимов или зажимных кольцевых соединений. Убедитесь, что соединения плотные и надежные.
4. При необходимости, установите шланги для охлаждающей жидкости на соответствующие выходы и входы радиатора печки. Подключите шланги и закрепите их с помощью хомутов.
5. Проверьте, что все трубки и шланги установлены и закреплены правильно. Убедитесь в плотности и отсутствии утечек жидкости.

�� Видео

выбор радиатора печки Skoda Fabia Скачать

выбор радиатора печки Skoda Fabia

Фольцваген Поло 1.2 ТДИ — замена радиатора отопителя (печки). Скачать

Фольцваген Поло 1.2 ТДИ - замена радиатора отопителя (печки).

Skoda Fabia. Шкода Фабия. как быстро устранить свист печки ( модель без верхнего бардачка) Скачать

Skoda Fabia. Шкода Фабия. как быстро устранить свист печки ( модель без верхнего бардачка)

Шкода Фабия скрытые возможности / Дополнительные функции Skoda Fabia Скачать

Шкода Фабия скрытые возможности / Дополнительные функции Skoda Fabia

Промывка радиатора печки без снятия — 2 способа, как вернуть тепло в салоне машины Скачать

Промывка радиатора печки без снятия - 2 способа, как вернуть тепло в салоне машины

Замена, радиатора охлаждения Skoda fabia 1 поколения. Скачать

Замена, радиатора охлаждения Skoda fabia 1 поколения.

Как снять торпедо и поменять моторчик печки на автомобиле Skoda Fabia,это жесть . Скачать

Как снять торпедо и поменять моторчик печки на автомобиле Skoda Fabia,это жесть .

Замена вентилятора печки со снятием торпеды. Skoda Fabia. Скачать

Замена вентилятора печки со снятием торпеды. Skoda Fabia.

промывка радиатора отопителя (печки) на Skoda Fabia Скачать

промывка радиатора отопителя (печки) на Skoda Fabia

Замена вентилятора печки фабия 2 Скачать

Замена вентилятора печки фабия 2

Шкода фабия МК1 (ŠKODA FABIA MK1) шумит мотор (печки) системы отопления/кондеционирования. Скачать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *